forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Увеличение просвета на Октавию I

(OI) Увеличение просвета на Октавию I

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

(OI) Увеличение просвета на Октавию I

Сообщение Mazinrad » Ср, 15 ноя 2006, 21:45

Народ помогите новичку! Необходимо увеличить просвет и хотелось бы узнать что именно для этого можно/нужно сделать. Как я понял лучшие варианты это замена пружин и амортизаторов. Не могли бы вы по подробнее обьяснить какие именно пружины/амортизаторы нужны для увеличения просвета (фирма, маркировка и тд). Заодно расскажите плиз про "русский пакет" : из чего он состоит, сколько стоит и на какие модели его можно поставить. Заранее спасибо, извиняйте если уже где то звучало.
Mazinrad
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:05
Откуда: Ryazan

Сообщение Madbear » Чт, 16 ноя 2006, 12:38

пРО просвет, сразу резонный вопрос на фига?
А в русский пакет входит порядка 200 (двухсот) изменений в европейском варианте, начиная от установки защиты картера и заканчивая заменой оплетки ряда проводов на морозойстойчивую и т.п.
Аватара пользователя
Madbear
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 08 сен 2006, 14:49
Откуда: Москва

Сообщение Mazinrad » Чт, 16 ноя 2006, 20:54

Нафига то как раз понятно - посадка оч низкая и цепляет с дороги все что не лень, будь то колея или небольшой мусор. Хотелось бы чтобы этого не было. Сам то я не любитель гонять так что занижать мне ни к чему, а вот поберечь машину от всякой гадости что нередко встречается на наших не очень то хороших дорогах ой как хотелось бы.
Mazinrad
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:05
Откуда: Ryazan

Сообщение Cherry » Пт, 17 ноя 2006, 1:00

Madbear писал(а):А в русский пакет входит порядка 200 (двухсот) изменений в европейском варианте, начиная от установки защиты картера и заканчивая заменой оплетки ряда проводов на морозойстойчивую и т.п.

Это кто вам, простите, напел такую лапшу? :)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Madbear » Пт, 17 ноя 2006, 10:47

To Cherry: Люди которые занимаются ввозом Шкод в Россию с середины, если не с начала 90-х годов.
А про то, что в русский пакет входит только защита картера - это тогда же развод был придуман, так как спрос был существенно выше, чем квоты на Россию и соответственно выгребались ВСЕ машины не выкупленные другими странами, ввозились как попало, в основном в серую (даже оффициалы тогровали серыми машинами) на них прикручивалась защита картера и втиралось, что якобы это весь русский пакет.
Так что с тех пор и бытует мнение, что русский пакет это якобы защита картера и все.
Аватара пользователя
Madbear
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 08 сен 2006, 14:49
Откуда: Москва

Сообщение Den » Пт, 17 ноя 2006, 11:13

Madbear писал(а):To Cherry: Люди которые занимаются ввозом Шкод в Россию с середины, если не с начала 90-х годов.

Так что с тех пор и бытует мнение, что русский пакет это якобы защита картера и все.


очень интересно какие такие шкоды ввозили с начала 90х??? не пацанская тачка на тот момент была, все как то больше бэхи мерины и фольцы разных годов везли...........

мнение всегда бытует и причем у любой марки что русский пакет это более высокий дорожный просвет......
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Cherry » Пт, 17 ноя 2006, 13:27

Madbear писал(а):To Cherry: Люди которые занимаются ввозом Шкод в Россию с середины, если не с начала 90-х годов.
А про то, что в русский пакет входит только защита картера - это тогда же развод был придуман, так как спрос был существенно выше, чем квоты на Россию и соответственно выгребались ВСЕ машины не выкупленные другими странами, ввозились как попало, в основном в серую (даже оффициалы тогровали серыми машинами) на них прикручивалась защита картера и втиралось, что якобы это весь русский пакет.
Так что с тех пор и бытует мнение, что русский пакет это якобы защита картера и все.

Я не знаю на счет того у кого какое мнение бытует, по крайней мере версию про то что русский пакет включает в себя только защиту я не выдвигал вроде.
Но никаких 200-т изменений там нет и в помине, а уж про оплетку проводов это вообще из разряда фантастики.
Так что это все больше похоже на треп бабушек у подъезда. :)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение NEO_4ROAD » Пт, 17 ноя 2006, 21:44

Cherry писал(а):
Madbear писал(а):To Cherry: Люди которые занимаются ввозом Шкод в Россию с середины, если не с начала 90-х годов.
А про то, что в русский пакет входит только защита картера - это тогда же развод был придуман, так как спрос был существенно выше, чем квоты на Россию и соответственно выгребались ВСЕ машины не выкупленные другими странами, ввозились как попало, в основном в серую (даже оффициалы тогровали серыми машинами) на них прикручивалась защита картера и втиралось, что якобы это весь русский пакет.
Так что с тех пор и бытует мнение, что русский пакет это якобы защита картера и все.

Я не знаю на счет того у кого какое мнение бытует, по крайней мере версию про то что русский пакет включает в себя только защиту я не выдвигал вроде.
Но никаких 200-т изменений там нет и в помине, а уж про оплетку проводов это вообще из разряда фантастики.
Так что это все больше похоже на треп бабушек у подъезда. :)


Это все пустая болтовня, и заниматься увеличением просвета нет смысла - машина достаточно высокая и не цепляет на дорогах. Я абсолютно без проблем катаюсь по полицейским не цепляя ничего.

Соглашусь с Cherry.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Mazinrad » Сб, 18 ноя 2006, 12:24

Господа может все же вернемся к теме? Я понимаю что многие из формучан - москвичи и для них проблемы плохих дорог мало актуальны но это не значит что во всей России дороги как в Москве поэтому выдвигать утверждения мол о том что "увеличивать просвет нет смысла" весьма опрометчиво. Недаром же адаптированый под Россию вариант выпускается с увеличенным дорожным просветом - если верно помню 17 см вместо европейских 13 см. Я бы хотел услышать конкретные предложения по увеличению без ущерба для автомобиля, ради которых я собственно и начинал тему если кто не понял еще. Ваши мнения конечно интересны, но дело забывать тоже не стоит.

P.S. Специально для товарища Нео подписываю если для вас дорожные полицейские являются единственным возможным препядствием на дороге, то дороги вы знаете явно плохо, во всяком случае российские - :)
Mazinrad
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:05
Откуда: Ryazan

Сообщение Den » Сб, 18 ноя 2006, 13:54

Mazinrad писал(а):............


проверь сначала пружины и аммо, авто уже не молодое могли и подпросесть, далее можно поставить более жесткие аммо, просвета хватает и так а цепляет она в основном изза того что раскачивает на кочках сильно, ну а потом можно поискать проставки которые и увеличат клиренс (бюджетный вариант), но любое вмешательство в подвеску ведет за собой доп нагрузки на узлы ну и тд, либо ставить рос пакет (небюджетный вариант, пару лет назад у официалов были предложения приближающиеся к 1000 долларов)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 18 ноя 2006, 23:19

Mazinrad писал(а):P.S. Специально для товарища Нео подписываю если для вас дорожные полицейские являются единственным возможным препядствием на дороге, то дороги вы знаете явно плохо, во всяком случае российские - :)


Паркую машину на лужайке возле дома, вся перепахана колесами по самое брюхо....Каждый день..Не испытываю неудобств. Пару раз застревал но вылезала машинка....цеплял защитой картера тока.

Не знаю, я и по грязи и по колеям езжу, т.к. живу не в городе. Неудобств не испытываю...видимо у вас там по дорогам ездят танки =)
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение kirill84 » Вс, 19 ноя 2006, 11:34

Живу в Москве, от садового кольца 5 минут! Около дома есть участок без асфальта и если приходится там ехать то постоянно цепляю там пузом! То же думал о том чтобы приподнять машину (октавиа 98 г.) Так что когда сделаешь отпишить, поделись опытом :D
kirill84
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 17:17
Откуда: Москва

Сообщение Mazinrad » Вс, 19 ноя 2006, 15:42

NEO_4ROAD писал(а):Паркую машину на лужайке возле дома, вся перепахана колесами по самое брюхо....Каждый день..Не испытываю неудобств. Пару раз застревал но вылезала машинка....цеплял защитой картера тока.

А теперь попробуй представить себе такие же ямы только чуть поглубже, побольше и на асфальтовой (когда то) дороге и ты поймешь о чем я :D
Mazinrad
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:05
Откуда: Ryazan

Сообщение NEO_4ROAD » Вс, 19 ноя 2006, 20:18

Mazinrad писал(а):
NEO_4ROAD писал(а):Паркую машину на лужайке возле дома, вся перепахана колесами по самое брюхо....Каждый день..Не испытываю неудобств. Пару раз застревал но вылезала машинка....цеплял защитой картера тока.

А теперь попробуй представить себе такие же ямы только чуть поглубже, побольше и на асфальтовой (когда то) дороге и ты поймешь о чем я :D


Вопрос разумный, чтобы дальше уже не развивать тему ям:

Зачем ты себе купил Октавию, если живешь в таких условиях? Почему не внедорожник?
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение hellboy69 » Пн, 20 ноя 2006, 3:45

Den писал(а):проверь сначала пружины и аммо, авто уже не молодое могли и подпросесть

А как это можно проверить? У меня на машине морда как то сильно торчит относительно задницы (визуально), у меня предположение что пружины задние просели. Насколько я понимаю, пружина держит высоту, а аммо выполняет именно амортизационную функцию, я прав? Из этого выходит, что аммортизатор если и убит, то машина "держит высоту". Поправьте если не прав.
Аватара пользователя
hellboy69
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 23 июн 2006, 1:14
Откуда: Солнцево

След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16