Страница 1 из 5

Улучшенные тормоза??? Какие???

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 1:57
Ventozip
Ребят, хочу взять диски тормозные другие! Кто что может посоветовать и где брать?

Добавлено спустя 13 часов 5 секунд:

Ребят, размеры тормозных дисков на 1.6 какие?

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 2:05
Ignat.
если бюджетные, то я посоветую Brembo мах., если деньги есть - то ЕВС комплектом с колодками. Продает их контора Silversport, там и каталог есть.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 4:19
Ventozip
Спасибо, мне пока побюджетней, просто вынужденная замена, штат не хочу! На будущее хочу Вилвууд, вот тока говорят переделывать нуно все!

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 5:01
Номер 13-ый
а смысл вам на 1.6 вилвуд ставить?

на 1,6 перед 256мм судя по http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm


а мысль не посещала поставить тормозилки от 1,8т или от РС ???
у обычной 288мм, у РС 312ммм

думаю с 1,6 и 288 справится, уж 312 точно...

диски я себе взял 312 и 256 вентилируемые дырявые цимерманы...
цимерами доволен. колодки оставил сток...

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 11:54
Ventozip
Заказал брембо макс, и колодки феродо более жесткие! Вилвод хочу ставить, поскольку ставить 1.8Т ставить буду и разгонять до 300 пони!

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 23:12
para3it
Номер 13-ый писал(а):думаю с 1,6 и 288 справится, уж 312 точно...

какая прямая зависимость объема двигателя (мощность) к тормозам???
попробуйте толково объяснить чем отличается скорость 140 кмч у 1.8Т и скорость 140 кмч у 1.6???
следуя вашей логике 1.6 останавливаться не должна быстрее?
или же она наоборот останавливается быстрее и поэтому ей не нужны хорошие тормоза?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Ventozip писал(а):Заказал брембо макс, и колодки феродо более жесткие! Вилвод хочу ставить, поскольку ставить 1.8Т ставить буду и разгонять до 300 пони!

подумайте раз пять по поводу вилвудов
рест оф бест
как часто вы собираетесь сжигать пыльники, скажем на брембо машинках?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 0:38
drake757
Ventozip писал(а):Заказал брембо макс, и колодки феродо более жесткие! Вилвод хочу ставить, поскольку ставить 1.8Т ставить буду и разгонять до 300 пони!


Считаю что тюнинг тормозов надо в Вашем случае поделить на два стейджа. до 300 кобыл и после.

Так вот в стадии ДО видятся следующие моды:
1. Тормозные диски спереди на 312. Диски с насечками, колодки типа гринстафф.
2. Задние тормоза 256 мм (не помню точное значение) вентилируемые как ставились в частности на РС, тоже с колодками типа гринстаффа.
3. Тормозная жидкость типа Motul RBF600
4. Армированые тормозные шланги по кругу.
5. Ужесточитель тормозов Tyrolsport. (http://www.tyrolsport.com/index.php?p=p ... &parent=64).

Потом когда настанет миг счастья и к вам под капот все таки поселятся 300 кобыл останется только перейти на 4х или 6и поршневой кит на передней оси.

Все лично мое имхо.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 16:32
Den
para3it писал(а):
Номер 13-ый писал(а):думаю с 1,6 и 288 справится, уж 312 точно...

какая прямая зависимость объема двигателя (мощность) к тормозам???
попробуйте толково объяснить чем отличается скорость 140 кмч у 1.8Т и скорость 140 кмч у 1.6???
следуя вашей логике 1.6 останавливаться не должна быстрее?
или же она наоборот останавливается быстрее и поэтому ей не нужны хорошие тормоза?


давайте я попробую объяснить вмсто него) ага)

пункт первый. разница в весе автомобиля, и прежде всего весе на передней оси... конечно она никакой роли не играет)))

пункт второй..вполне логично что при мощности большей и использовании обоих моторов по их максимуму большее количество циклов торможения окажется на моторе, который имеет большую мощность... и здесь вопрос возникнет вопрос в том, какие тормозилки перегреются больше при большем (более частом и интенсивном) использовании...

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 19:06
ТренеР
какая прямая зависимость объема двигателя (мощность) к тормозам???
попробуйте толково объяснить чем отличается скорость 140 кмч у 1.8Т и скорость 140 кмч у 1.6???
следуя вашей логике 1.6 останавливаться не должна быстрее?
или же она наоборот останавливается быстрее и поэтому ей не нужны хорошие тормоза?

Думаю что ответ на этот вопрос не так прост как кажется, а с другой стороны все элементарно. Для того чтобы показать эту зависимость между мощностью и тормозами надо вспомнить три правила:
1. Энергия не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда, она переходит из одного состояния в другое (физика школьная)
2. Энергия=мощность*время (т.е. мощность прямо пропорциональна энергии и наоборот)
3.Что такое двигатель? Двигатель преобразовывает тепловую энергию сгорания топлива в механическую энергию. Что такое тормоза? Тормоза преобразовывают механическую энергию движения автомобиля в тепловую энергию и передают ее воздуху))
Ну а теперь и школьник ответит на вопрос какая зависимость между мощностью и тормозами))) Прямая)) Т.к чтобы преобразовать механическую энергию в тепловую 75кВт и 110кВт нужны разные тормоза как минимум.
А вот достигается это различными способами, можно увеличивать размер тормозного диска( тем самым увеличивать охлаждающую поверхность и энергоемкость), можно выбрать диски из болле качественных фрикционных материалов, можно увеличивать площадь тормозных колодок и работать над боллее равномерным прижатием колодки к диску и т.д. и т.п. Вот)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 19:35
para3it
Den писал(а):
para3it писал(а):
Номер 13-ый писал(а):думаю с 1,6 и 288 справится, уж 312 точно...

какая прямая зависимость объема двигателя (мощность) к тормозам???
попробуйте толково объяснить чем отличается скорость 140 кмч у 1.8Т и скорость 140 кмч у 1.6???
следуя вашей логике 1.6 останавливаться не должна быстрее?
или же она наоборот останавливается быстрее и поэтому ей не нужны хорошие тормоза?


давайте я попробую объяснить вмсто него) ага)

пункт первый. разница в весе автомобиля, и прежде всего весе на передней оси... конечно она никакой роли не играет)))

никакой

пункт второй..вполне логично что при мощности большей и использовании обоих моторов по их максимуму большее количество циклов торможения окажется на моторе, который имеет большую мощность... и здесь вопрос возникнет вопрос в том, какие тормозилки перегреются больше при большем (более частом и интенсивном) использовании...

на 1.6 будет еще большее кол-во циклов
и еще раз повторю
нет абсолютно никакой зависимости от мощности мотора и мощности тормозов

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Sasha_75 писал(а):А вот достигается это различными способами

как достигается могу и я поучить:)
слава Богу уже 12-й год пошел как работаю с тормозами и подвеской

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 11:59
Alx1m1k
drake757 писал(а):4. Армированые тормозные шланги по кругу.
5. Ужесточитель тормозов Tyrolsport. (http://www.tyrolsport.com/index.php?p=p ... &parent=64).


Скажите пожалуйста, приход от армированных шлангов какой?
Ужесточитель тормозов, я так понял эти шпильки, уменьшают эффект выгибания тормозной колодки в дугу?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 13:07
Benecke
Alx1m1k писал(а):
drake757 писал(а):4. Армированые тормозные шланги по кругу.
5. Ужесточитель тормозов Tyrolsport. (http://www.tyrolsport.com/index.php?p=p ... &parent=64).


Скажите пожалуйста, приход от армированных шлангов какой?
Ужесточитель тормозов, я так понял эти шпильки, уменьшают эффект выгибания тормозной колодки в дугу?

Вроде как обычные шланги чуток распирает при торможениии - а армированным оплетка не дает. :) Вроде так. Я себе вчера на ecstuning.com заказал такие на перед/зад. Надеюсь через 1-1.5 месяца приплывут.
найдено в яндексе:
Родные шланги, как известно, выполнены из резины. Мало того, что это не добавляет им долговечности, они еще и заметно «раздуваются» при резком торможении. Тем самым давление в контуре падает (жидкость находит себе дополнительный объем), и педаль тормоза слегка проваливается. На эффективность торможения это влияет не очень хорошо. Армированные шланги практически не расширяются, тем самым мы имеем линейный отклик на нажатие педали тормоза. Известны случаи «сиротского тюнинга», когда родные тормозные шланги по всей длине затягивались пластиковыми стяжками. Не знаю, насколько это эффективно, но ход мыслей верный.

(с)http://www.madikuz.ru/article/index.html?id=57

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 13:20
Alx1m1k
Tabletos писал(а):Родные шланги, как известно, выполнены из резины. Мало того, что это не добавляет им долговечности, они еще и заметно «раздуваются» при резком торможении. Тем самым давление в контуре падает (жидкость находит себе дополнительный объем), и педаль тормоза слегка проваливается. На эффективность торможения это влияет не очень хорошо. Армированные шланги практически не расширяются, тем самым мы имеем линейный отклик на нажатие педали тормоза. Известны случаи «сиротского тюнинга», когда родные тормозные шланги по всей длине затягивались пластиковыми стяжками. Не знаю, насколько это эффективно, но ход мыслей верный.

(с)http://www.madikuz.ru/article/index.html?id=57[/quote]

Про армированные шланги читал, хотелось услышать именно отзывы от тех кто уже пользуется :) а то штатные тормоза совсем не устраивают...

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 13:23
Benecke
но это вроде как прияное дополнение к афтермаркет тормозам - чем чтото серьезно улучшаещее к заводским. ИМХО

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 13:29
Alx1m1k
Читал, что армированные шланги повышают информативность:) ещё читал, что на наших платформах уже по умолчанию армированные шланги, точной информации не нашел...
Планирую перейти на тормозилки от РС по кругу, думаю должно за глаза хватить.