Страница 1 из 1

Немного тюнихнул передние тормоза

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 12:49
Shystrui
С завода (Golf4 R32) изначально стояли 2-х поршневый тормозилки на 334мм тарелочках :)хотя этот сток тормозит очень отлично, со 160км и даже с со 180км просто великолепно, но смотря в будующее решил поставить немного помощнее, а именно передние суппорта 6-ти поршневые суппорта от ПОРШЕ КАЕН турбо или S отличаются только цветом (красные и серебристые).
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Немного тюнихнул передние тормза

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 12:53
drake757
отличный тюнинг. я бы сказал это уже Stage Maximum. =) расскажи поподробнее - номера деталей, чо вытачивать пришлось и главное - БЮДЖЕТ =) Какой вынос у дисков теперь минимальный? П.С. Ты машину перекрасил?

Re: Немного тюнихнул передние тормоза

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 13:00
N Ice
Зашибись! Тоже интересно :)

Re: Немного тюнихнул передние тормза

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 13:22
Shystrui
drake757 писал(а):отличный тюнинг. я бы сказал это уже Stage Maximum. =) расскажи поподробнее - номера деталей, чо вытачивать пришлось и главное - БЮДЖЕТ =) Какой вынос у дисков теперь минимальный? П.С. Ты машину перекрасил?

на счет вылета следующее диски с вылетом ET33 + проставки по 20мм на сторону :wink:
машину не красил машина штатного заводского цвета
Бюджет зависит составляющих комплекта, я использовал штатные тарелочки, а так только тарелочки стоят от 15 и выше!

Re: Немного тюнихнул передние тормоза

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 8:23
Yurisaf
Напрашивается вопрос, стандартые суппорта были двухпоршневые а скобы поставили шестипоршневые и как это у вас отразилось на педали тормоза, дальше она не стала уходить из-за более большего объема тормозухи требуемой для их работы и как с ними информативность стала лучше, хуже? И еще на сколько лучше стала тормозная динамика и стоит ли заморачиваться такими дороботками, тоесть цена вопроса не такая уж и маленькая а полученная прибавка в торможение будет ли стоить этого, да и еще плюс цена расходников (колодок) наверно в разы вырастет? Спрашиваю не праздно, подумываю приспособить от Порша четырехпоршневые взамен суппортов RS 1 на имеющиеся 312мм. диски.

Re: Немного тюнихнул передние тормоза

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 17:23
Benecke
Езжу на таких. Все отлично. На информативности педали не отразилось. И педаль дальше не уходит. А вот энергоемкость тормозов стала огого :) Менял в комплексе - перед-зад.(в подписи что от чего) Мне нравиться. Даже с бюджетными накладками (АТЕ стоят спереди и сзади) Через месяцок думаю на перед поставлю или Fredo 2000-2500 или Porsche original :) - на зад оригинала хватит думаю. Тогда чувствую они раскроют свой потенциал на все 100. хочу высказать респект дискам Брембо - обычным - не макс. Цены Ferodo и порш. оригинал в районе 7-8 тыс. Ате я брал вроде за 2800. как вариант чтоб просто собрать и ездить. денег уже не много было. В повседневной эксплуатации норм. Нагрузок не держут. Так что не особо велика разница по ценам на расходники. Рем комплекты суппортов тоже не дорогие. рубля за 4 можно все РТИ заменить в нем. По ценам экзиста говорю. Но если разница в цене не велика конечно стоит ИМХО посмотреть на вариант Шустрого. Хотя смотря чего вы хотите.

Re: Немного тюнихнул передние тормоза

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 9:30
Yurisaf
Да я просто как продолжение дороботки тормозов рассматриваю вариант с установкой на перед четырехпоршневые скобы, а так в принципе мне и тормозулек от RS 1 (перед 312мм., зад 256мм.) пока хватает. За инфу спасибо.