forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение ytka » Вт, 12 мар 2013, 10:09

Господа помогите подобрать задние пружины для авто с уменьшенным дорожным просветом!
Мой коды для задней оси авто с ППД.
0YD Весовая категория 4 только встроенное управление без прогноза потребностей
1JB Задние амортизаторы, исполнение для плохих дорог

По весовому классу подобрал себе передние пружины (для авто с уменьшенным дорожным просветом PR-2UC)
L40 Диапазон давления пружины 40 - только встроенное управление без прогноза потребностей - для 2UB (ППД)! Для 2UC у меня получился весовой класс - L-10 (номер пружины 1K0411105AT) а вот зад не могу без ЕТКA подобрать, помогите...
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение scr9m » Вт, 12 мар 2013, 11:20

есть ли смысл ставить пружины eibach , для того чтобы занизить авто(избавится от ППД), при этом всё остальное - сток ? как будет управляемость?
scr9m
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 12 мар 2013, 8:17

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Chert 64 » Вт, 12 мар 2013, 16:16

тазик не узнать будет
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение scr9m » Вт, 12 мар 2013, 18:02

ну так есть смысл заказывать eibach только пружины или нет?
scr9m
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 12 мар 2013, 8:17

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Texas Ranger » Вт, 12 мар 2013, 19:32

Кто нибудь ставил H&R 29260-1 которые -45-50. И еще вопрос, от гольфа же нам тоже можно ставить пружины?
Аватара пользователя
Texas Ranger
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2012, 23:53
Откуда: Moscow

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Chert 64 » Ср, 13 мар 2013, 7:48

от гольфа нельзя - у октахи зад тяжелее
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение yugvins » Ср, 13 мар 2013, 10:25

Chert 64, мне остается еще раз сказать СПАСИБО за ответ. :beer: Ситуация начинает проясняться.
Наконец доперло что такое "Косынки". Мне это не подойдет. Распорки в багажнике исключаются, т.к. летом на природе багажник со сложенными сиденьями исполнят роль спального места. Если только имеется вариант с быстросъемными распорками?



Это ссылка на отличную статью о задних сайлент-блоках передних рычагов Шкоды Октавии и соплатформиков.
http://www.drive2.ru/experience/skoda/octavia_scout/octavia_scout/?t=35

Чтобы не потерялось - копирую текст сюда. Сразу все становится понятно.

Автор victorprofessor
Виктор Борисов
Я езжу на Skoda Octavia Scout EXPEDITION
Москва

Сегодня речь пойдёт о задних сайлент-блоках передних рычагов. Это «слабое» место всех стандартных моделей платформы A5 (PQ35). Всё дело в том, что стандартные сайлент-блоки имеют четыре прорези, которые не самым лучшим образом влияют на чёткость и собранность передней подвески и рулевого управления. Более того, такие же сайлент-блоки ставят и на «спортивные» Golf GTI и Octavia RS, как это не удивительно. Ниже коды деталей и информация для размышления.

Перейдём к делу. У VAG существует три типа задних сайлент-блоков передних рычагов. Стандартные, с четырьмя прорезями, усиленные (SEAT Leon, Altea Freetrack) и спортивные (используются на Audi RS3).

По отзывам, задние сайлент блоки передних рычагов вообще расходный материал, и их ресурс составляет порядка 60 тысяч километров. Также встречается много нареканий, что шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг).

Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:

Оригинал:
1K0199231J (левый)
1K0199232J (правый)

Усиленный:
1K0199231K (левый)
1K0199232K (правый)

Спортивный:
1K0199231N (левый)
1K0199232N (правый)

Если же вы хотите сэкономить (каждый сайлент блок в сборе стоит от 1800-2200 рублей), то можно вручную выполнить перепрессовку (понадобятся тиски или пресс). Но тут есть некоторые нюансы.

Стандартный резиновый элемент с 4-мя прорезями есть в наличии и стоит смешные 400 рублей за штуку (1K0407183E). А с усиленным и спортивным вариантом несколько сложнее. Код отдельно резинки от усиленного сайлент блока 1K0407183G, но купить его будет затруднительно (в наличии нет, и маловероятно, что привезут на заказ). Ещё хуже ситуация с цельнорезиновым элементом от «спортивной» версии сайлент блока. Код оригинала (8J0407183G) по каталогам не пробивается, но существует заменитель (Febi 33973), который по слухам является тем, что ставят в качестве оригинала.

Т.к. возиться зимой на морозе с самостоятельной перепрессовкой мне было лень, я просто купил комплект усиленных сайлент блоков в сборе. Кстати, сервисный мануал предписывает при замене сайлент блоков также менять болты крепления (N10579702 — 2 шт. для каждой стороны, N91039802 — 1 шт. для каждой стороны). Но я менять болты не стал. Момент затяжки 50 и 40 Нм соответственно. При демонтаже старых сайлент блоков желательно пометить их положение, чтобы потом не делать заново регулировку схождения передних колёс.

Что в результате? Подвеска стала более собранной, повысилась чувствительность рулевого управления, комфорт остался без изменений. На старых сайлент блоках уже было разбито центральное отверстие и снять их удалось без применения силы. На Скауте менять их сразу на новой машине на мой взгляд нет смысла (также как и на обычной Октавии с ППД, а вот для RS толку будет больше), но когда оригинальные будут изношены — стоит их заменить на усиленный вариант (разница в цене не существенна).

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 52 секунды:
По поводу заменителя цельнорезинового элемента от «спортивной» версии сайлент блока.
Код оригинала (8J0407183G) по каталогам не пробивается - это факт.

Заменители:
Febi (33973) Будьте бдительны, каталоги выдают разные варианты для этого кода. Вам нужен "Febi - Сайлентблок переднего рычага задний". Дополнительная информация тут: http://febi-parts.com/index.php?lang=RUS Жмете "прямой поиск" и вбиваете код детали.
Lemforder (27134 01) "Сайлентблок подвески". По каталогу он идет на Audi A2, но боятся не стоит, по отзывам все нормуль.
Последний раз редактировалось yugvins Чт, 14 мар 2013, 0:09, всего редактировалось 2 раз(а).
yugvins
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2012, 18:01

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Дмитрий_52 » Ср, 13 мар 2013, 20:42

Помогите с выбором подвески!!! хочу отказаться от ППД, авто - Oktavia 1.4 MPI.
Skoda Octavia 1.4MPI МКПП 2009 г.в.
Дмитрий_52
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2013, 17:34
Откуда: Нижегородская область

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение ytka » Чт, 14 мар 2013, 12:55

ytka писал(а):Господа помогите подобрать задние пружины для авто с уменьшенным дорожным просветом!
Мой коды для задней оси авто с ППД.
0YD Весовая категория 4 только встроенное управление без прогноза потребностей
1JB Задние амортизаторы, исполнение для плохих дорог

По весовому классу подобрал себе передние пружины (для авто с уменьшенным дорожным просветом PR-2UC)
L40 Диапазон давления пружины 40 - только встроенное управление без прогноза потребностей - для 2UB (ППД)! Для 2UC у меня получился весовой класс - L-10 (номер пружины 1K0411105AT) а вот зад не могу без ЕТКA подобрать, помогите...


Господа помогите, у меня ЕТКА почему то не пишет весовые классы...
Вот инструкция по подбору с голф-клаба...
У кого рабочая ЕТКА посмотрите пожалуйста...

подобрать можно в ЕТКА по килограммам, приходящимся на переднюю и заднюю ось, подробнее под тыком

1. вбиваешь свой VIN и смотришь какая у тебя подвеска, тебя должны интересовать PR-коды (G0x, 2Ux, Lxx, 1Jx, 0Yx в графе ввод данных (последний столбец))
для передней подвески
G0x - диаметр амиков (2 - стойки 50мм, 7 - стойки 55мм)
2Ux - тип подвески (A - обычная, B - ППД, C - спортивная)
Lxx - весовая нагрузка
для задней подвески
1Jx - тип подвески (A - обычная, B - ППД, C(К) - спортивная)
0Yx - весовая нагрузка

Пример:
перед: G07, 2UB, L57
зад: 1JB, 0YC

2. жмешь правую кнопку мыши и выбираешь пункт "Страницы MSP"
ищешь свои Lxx и 0Yx (внизу есть окошко для ввода кодов чтоб долго не искать)
смотришь на какие килограммы рассчитаны твои аммо (для ППД неприменимо) и пружины (значит придется только по пружинам)

Пример:
перед: L57 это 2UB на 721-755кг
зад: 0YC это 1JB на 501-520кг

3. Ищешь в этом же окне какой код соответствует (примерно) такой же нагрузке но что бы впереди веса стоял нужный тебе индекс 2UC/1JC(K)

Пример:
новый перед: L55 это 2UC на 721-755кг
новый зад: 0YB это 1JC(K) на 491-519кг

4. Возвращаешься на страницу выбора подвески в ЕТКА и ищешь амики и пружины
в которых есть нужные тебе коды...

Пример:
новый перед: G07, 2UC, L55
новый зад: 1JC, 0YB


Мне нужно именно значение 0Y* которое соответствует коду спорт подвески (1JC). Мое значение 0YD - весовой класс, 1JB - ППД.
Или скиньте скрины "Станицы MSP" с весовыми классами, я сам посмотрю :)
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Oooooooa » Сб, 16 мар 2013, 11:07

scr9m писал(а):есть ли смысл ставить пружины eibach , для того чтобы занизить авто(избавится от ППД), при этом всё остальное - сток ? как будет управляемость?


Установил пружины H&R -35 на сток амортизаторы. Вот как это выглядит:
Изображение

Второй день не вылажу из-за руля, в восторге от управляемости. Всё, что выводило меня из себя в подвеске Octavia полностью ушло. Едет как по рельсам, зад не виляет, на полицейских не бухает, останавливается без раскачки. Умрут амортизаторы, буду смотреть Bilstein.
Octavia A5FL Combi 1.8TSI МКПП
Аватара пользователя
Oooooooa
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 14:42

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение autogen » Вс, 17 мар 2013, 17:53

Oooooooa писал(а):
scr9m писал(а): Умрут амортизаторы, буду смотреть Bilstein.

С учетом клубной скидки лучше смотреть на Коней)))
Аватара пользователя
autogen
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 12:45
Откуда: Замкадная Москва Кожухово

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Chert 64 » Пн, 18 мар 2013, 10:03

смотреть коней надо на ипподроме
а кататься надо на В6/В8
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Carbon » Пн, 18 мар 2013, 11:03

читал группу в контакте, там они кони продают, столько плохих отзывов начитался, что отпало желание их покупать.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Глум » Пн, 18 мар 2013, 22:51

Carbon писал(а):читал группу в контакте, там они кони продают, столько плохих отзывов начитался, что отпало желание их покупать.

Надо меньше читать вконтакте и советские газеты..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение crocodile » Вт, 19 мар 2013, 10:30

Chert 64 писал(а):смотреть коней надо на ипподроме
а кататься надо на В6/В8

Верное замечание.
Однотрубник рулит
http://www.youtube.com/watch?v=W4ZZYqRVzLc
http://www.youtube.com/watch?v=u8ssqkIIjLo
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4