Не смог купить амморты и сальники в понедельник, заболел. Заменил сегодня.
Напомню, мой Скаут пробежал 93т. км. и возникла необходимость заменить текущие штатные передние стойки на Бильштайн Б6 и задние сайлентблоки передних рычагов (1-ый прокручен и надорван, 2-ой близок к этому) на Аудюшные RS3.
Приехав к Дмитрию (Jussi) купил у него стойки и задние сайленты без алюминиевого корпуса.
Там же на сервисе заменил стойки, сайлентблоки на сервисе не переприсовывают, а только ставя сборные, а я по мимо задних хотел поменять и передние салентблоки передних рычагов (при таком пробеге они имеют плачевный вид) но об этом позже.
До следующего сервиса (расположен на Шереметьевской улице), на который я поехал к мастеру Вячеславу, где то 30км, по пути заехал к оф. дилеру, для покупки передних сайлентблоков.
Что я почувствовал с заменой стоек за эти 30 км:
Действительно клевки при разгоне и торможении уменьшились, крены машины так же уменьшились. Особенно понравилось, что валкость при перестроениях практически мало заметна. Есть и минусы, это езда на скорости от 40 км/ч по трамвайной плитке и трамвайным путям, стал попом ощущать значительно сильнее.
Доехав к мастеру Вячеславу, первый раз был у него ещё 2 года назад (при пробеге 45т. км.), для замены масла и фильтра в муфте. Он занимается ремонтом машин группы ВАГ, всё толково объясняет и вообще
молодец, сразу поставили машину на подъёмник. Первым делом он снял передние рычаги, далее с них задние сайлентблоки и перепрессовав их, установил обратно на рычаги. Следующим этапом выпрессовка передних сайлентов и видим такую картину (ранее на форуме видел подобные фотографии, решил добавить своих
):
На фотографии слева размещён новый передний сайлентблок, а с права с пробегом в 93т. км. в виде обратной бочки отработавший. Думаю, комментарии излишни, менять сайленты на рычагах надо попарно!
Далее произведена впресовка новых и монтаж рычагов на место.
К стати, для того чтобы снять левый рычаг на машинах с коробкой ДСГ необходимо приопускать подрамник, т. к. передний болт которым крепится рычаг не возможно вытащить, мешает коробка.
Теперь впечатление от установки RS3 сайлентблоков: Информативность руля увеличилась, чётче и прогнозируемее перестроения, при нажатии на педаль газа нет впечатления что колёса поехали, а кузов остался
(более быстрый отклик). Есть и минусы: Пресловутая трамвайная плитка стала ещё более зубодробительна.
Многие пишут, что не жалеют что поменяли что либо на своей машине, исходя из впечатлений, я не буду этого писать, скажу лишь что меня всё устраивало и с штатом
, сейчас же я получил дополнительно несколько плюсов к управляемости на ровной дороге и несколько минусов при проезде трамвайных путей и поездках по просёлочным асфальтовым дорогам.
После поездки на дачу, напишу свои впечатления о проезде по грунтовке с ямами и езде по щебёнке с фракцией 40 - 70мм, а так же по рулёжке и поведению машины на МКАД, Ярославском шоссе на скорости от 100 до 160км/ч