Страница 3 из 41

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 13:00
POLOVINA
Chert 64 писал(а):А вот что скажете POLOVINA, EIBACH PRO KIT E10-79-004-02-22 мне такие подойдут? на 1.8T FL?

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
цена всего 8500


Я не пользовал Айбахи. Говорят чуть мягче ХР при аналогичном занижении. И уверены, что вам нужно -40?

А цена вполне обычная для комплекта пружин.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 17:19
Chert 64
а там написано -30, хотя почему-то я склонен верить вам

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 20:09
POLOVINA
Chert 64 писал(а):а там написано -30, хотя почему-то я склонен верить вам



напрасно. похоже я не прав. вкаталоге ничего понять не могу.
Дима Jussi прояснит ситуацию. черканите ему в личку

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Сб, 11 сен 2010, 23:13
Jussi
omg...какое обсуждение.

по полочкам:...
вся тайваньско-японская-американская подвеска - это шлак, ставил себе, убил 3! комплекта (перед-макферсон, зад-многорычажка), приходилось все время заказывать по гарантии новые стойки (благо она была), в итоге вообще забил и продал машину (был злой Civic TypeR Ep3). Потому, если уж брать винты, то на свой страх и риск и обязательно проверенных произвидителей: Bilstein B14, B16, H&R, SACHS Perfomance kit и прочее (чего не знаю, уж простите)... Как показала практика, надежнее брать подвеску с пружинами и амортами (не винтовые стойки), ибо легко можно поменять умирающий амортизатор, купив отдельно.
на счет регулировок на XYZ, с помощью этой подвески можно регулировать высоту стойки в сборе, уменьшая/увеличивая клиренс. можно регулировать жесткость пружин, путем зажима ее между опорами, можно регулировать развал передней оси и жесткость амортизаторов, никакой кастер ими не настроить, кастер регулируется нижними рычагами на подвеске типа макферсон. развал передней оси ниже -1,2 это адское зло для города, ухудшается разгон, умирает резина, машина становиться нервной на изменения дорожного покрытия, единственный плюс - валилово в поворотах, которое никогда не сравниться с автомобилем, снабженной блокировкой дифференциала...
по поводу Eibach. у этого бренда есть 2 типа пружин: prokit с занижением до-30мм и sportline до-40мм. я лично передвигаюсь на спортлайновском комплекте. проблема в том, что подобрать грамотно стойки под такое занижение можно только благодаря желтой серии Бильштайн. Сейчас стоит B6. До этого монотонно убивал B4 стойку за стойкой. На задней оси у меня пока еще доживают свой срок Koni Sport которые не ахти как работают при стабилизации машины на фронтальное раскачивание кормы. До этого пару недель тестировал Koni FSD. Бедняжки просто погибли от моих пружин, хотя я лишь рад, ибо эта серия Коней на редкость отстойная (на малой скорости долбежная при неровностях, а на больших скоростях вальяжная как S-класс). Поставив B6 я по настоящему оценил управление машины, даже обладающей слегка удлиненной колесной базой для C-класса (и это при отсутствии блокировки в коробке). После стольких манипуляций с амортизаторами я смело могу сказать, что ни один комплект винтов не давал столько ощущения простоты установки, эксплуатации и управления от машины. Я не спорю, что благодаря винтовым стойкам можно занизить авто до красивой внешности "покрышки четко по аркам...или чуть глубже", но даже минимальное занижение -30мм сразу меняет внешность автомобиля. А кучу регулировок винтовых амеркано-тайвано-китайских амортизаторов лишь мешают правильно установить и настроить подвеску для городских нужд.
в общем я еще и еще раз повторюсь, хотите надежности и управления - ставьте Bilstein B6|B8 в купе с занижеными пружинами H&R или Eibach и наслаждайтесь!

ЗЫ: пружины Эйбах стоят на 15-20% дешевле H&R...

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Сб, 11 сен 2010, 23:38
Den
Jussi писал(а):omg...какое обсуждение.


Дим.. попробовав тоже кучу всего скажу что ты чертовски прав))

но есть один нюанс)) мне например нужно от подвески чтобы можно было изменить клиренс) чтобы можно было оставить стоковый просвет, либо по потребности опустить сантиметра на 3..более смысла не имеет))

очень бы хотел послушать именно тебя..что скажешь..
ибо и сам заколупал себе мозг...и начальник (в прошлом раллист) сделал с моим мозгом тоже самое))) да еще и товарищ его)))

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 1:26
Jussi
когда у меня был civic 98г.в. (подвеска спереди и сзади многорычажка) я катал на японских пружинах RS*R -30мм, доставшиеся с япы, в купе со штатными стойками. Все было оч. сбалансировано и удобно, но через год пружины начали просаживаться, приобрел винтовые Cusco (кстати сделаны были на японском заводе Kayaba), у них можно было легко менять клиренс и жесткость амортизаторов. Для меня это был первый опыт эксплуатации винтов. Однако отстроив желаемую высоту посадки кузова, относительно земли я уже ни разу не трогал стойки, даже не крутил жесткость.
Кстати, регулировки жесткости у амортов - усложняют конструкцию, делая ее менее надежной. Часто можно встретить погибший аморт за счет установки максимальной жесткости сжатия/отбоя. Лишь единственный раз я залез с ключами к амортам, когда продавал машину и новый владелец попросил приподнять ее. Подвеска (как и вся продукция Kayaba) не выдержала уральских морозов и по весне приказала долго жить в количестве двух задних стоек.
Плюсы винтов очевидны: регулировки, самая основная из которых - высота дорожного просвета. но в плане надежности в российских условиях города и трассы я за простые киты: пружины+аморты. Так что тут решать каждому самостоятельно. К примеру, Bilstein B14 и B12 разнятся в считанные копейки (1-1,5тыра), но я бы все равно брал B6|B8 с пружинами Eibach, ибо дешевле и спокойнее :)

вытекшие винты f2autolife.com (слил в свое время 1,5тон зелени)
Изображение

развал -2,1 на передней оси (сорри, что не VAG) :)
Изображение

красиво, гармонично, но не практично, ибо с таким зазором приходилось зажимать пружины по максимуму, уменьшая ход работы амортизатора
Изображение

сток
Изображение

Eibach SL + Bilstein B4
Изображение

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 11:19
POLOVINA
Jussi писал(а):


ну что же ты молчал. кладезь информации :)
теперь у парней отпадет куча вопросов. да и сам хотел винты, но ты все испортил.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 16:33
Chert 64
Спасиба-аа-а-а-а-а-а-а-а-а бальшущщееееее
Просветил, так просветил, А а какие именно В6 (модель) мне ламеру надо поставить? пружины EIBACH PRO KIT E10-79-004-02-22

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 18:19
Den
Chert 64 писал(а):Спасиба-аа-а-а-а-а-а-а-а-а бальшущщееееее
Просветил, так просветил, А а какие именно В6 (модель) мне ламеру надо поставить? пружины EIBACH PRO KIT E10-79-004-02-22



обычный жолтый б6 спорт)))
bilstein-online.ru
там каталог)))

диаметр 55мм
перед VE3-A817
зад BE5-A818

диаметр 50мм
перед VE3-B376
зад BE5-A820

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 18:44
Jussi
всем пожалста...пока сам не намучаешься и не протестируешь, умней не станешь:)))
если потребуются аморты, готов проценить и если цена устроит привезти. B6 55мм есть в наличии в столице.


вот кстати, на прошлой неделе привез человеку B12 на Acura RSX (мотор турбовый 487л.с.),
владелец решил избавиться от Tein Flex в пользу немецкого качества :)
Изображение


а вот мой "сборный кит" (на фото аморт еще не вставлен в кулак)
Изображение

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 18:45
Den
Jussi писал(а):всем пожалста...пока сам не намучаешься и не протестируешь, умней не станешь:)))
если потребуются аморты, готов проценить и если цена устроит привезти. B6 55мм есть в наличии в столице.



процени вот это плиз))) GM5-C321
официальный сайт говрит что сняты с производства)))
видать зря я свои продал))

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 23:10
riddik00
тогда если брать, то В 14 или В 16, но цена от 50 000 до 75 000 р. это не фонтан

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 7:48
Jussi
riddik00 писал(а):тогда если брать, то В 14 или В 16, но цена от 50 000 до 75 000 р. это не фонтан


B14 просто обязан быть дешевле (на Хонду, B14 стоит как и B12, около 37тыров).
отвечу позже ;)

Добавлено спустя 13 часов 59 минут 16 секунд:
Den писал(а):
Jussi писал(а):всем пожалста...пока сам не намучаешься и не протестируешь, умней не станешь:)))
если потребуются аморты, готов проценить и если цена устроит привезти. B6 55мм есть в наличии в столице.



процени вот это плиз))) GM5-C321
официальный сайт говрит что сняты с производства)))
видать зря я свои продал))



ну давай напугаю:)))
59700руб. + весовая доставка 150руб/кг

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 23:11
Den
Jussi писал(а):ну давай напугаю:)))
59700руб. + весовая доставка 150руб/кг


в рот мне ноги.. вспоимнаю продажу... посыпаю голову пеплом...

в общем все ясно)) пока дов есны буду искать варианты) не найду норм винтов) возьму каябу agx на сток европейках пружинах))) гравий нас ждет)))

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 3:21
Jussi
Den писал(а):
Jussi писал(а):ну давай напугаю:)))
59700руб. + весовая доставка 150руб/кг


в рот мне ноги.. вспоимнаю продажу... посыпаю голову пеплом...

в общем все ясно)) пока дов есны буду искать варианты) не найду норм винтов) возьму каябу agx на сток европейках пружинах))) гравий нас ждет)))


в топку AGX...ставил человеку на Civic EP3 прожили меньше года. вытекли. да и помимо всего, Каяба дубовая и не "работает" по нашим дорогам. я ж писал выше, что у меня были Cusco сделанные как раз таки на базе AGX...
купи аэстэ или ёлинсы ;)