когда у меня был civic 98г.в. (подвеска спереди и сзади многорычажка) я катал на японских пружинах RS*R -30мм, доставшиеся с япы, в купе со штатными стойками. Все было оч. сбалансировано и удобно, но через год пружины начали просаживаться, приобрел винтовые Cusco (кстати сделаны были на японском заводе Kayaba), у них можно было легко менять клиренс и жесткость амортизаторов. Для меня это был первый опыт эксплуатации винтов. Однако отстроив желаемую высоту посадки кузова, относительно земли я уже ни разу не трогал стойки, даже не крутил жесткость.
Кстати, регулировки жесткости у амортов - усложняют конструкцию, делая ее менее надежной. Часто можно встретить погибший аморт за счет установки максимальной жесткости сжатия/отбоя. Лишь единственный раз я залез с ключами к амортам, когда продавал машину и новый владелец попросил приподнять ее. Подвеска (как и вся продукция Kayaba) не выдержала уральских морозов и по весне приказала долго жить в количестве двух задних стоек.
Плюсы винтов очевидны: регулировки, самая основная из которых - высота дорожного просвета. но в плане надежности в российских условиях города и трассы я за простые киты: пружины+аморты. Так что тут решать каждому самостоятельно. К примеру, Bilstein B14 и B12 разнятся в считанные копейки (1-1,5тыра), но я бы все равно брал B6|B8 с пружинами Eibach, ибо дешевле и спокойнее
вытекшие винты f2autolife.com (слил в свое время 1,5тон зелени)
развал -2,1 на передней оси (сорри, что не VAG)
красиво, гармонично, но не практично, ибо с таким зазором приходилось зажимать пружины по максимуму, уменьшая ход работы амортизатора
сток
Eibach SL + Bilstein B4