Страница 37 из 41

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Чт, 12 сен 2013, 8:51
crocodile
это было уточнение на Ваш вопрос, не хотите отвечать, тогда ждите других участников форума.
В зависимости от бюджета, я либо начну рассказывать, либо не стану )

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пт, 13 сен 2013, 21:42
Matthew
Вопрос не правильный. Надо оценить все возможные варианты. Может самый дорогой окажется желанным, а дешевый окажется настолько не интересным, что и брать его смысла нет даже за дешево.
Так что прошу начать выкладывать варианты...

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Сб, 14 сен 2013, 22:59
crocodile
мой вариант от 150.000р )

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Вт, 17 сен 2013, 21:24
Matthew
Ну расскажи нам о нем, может надуйдутся желающие повторить или взять за основу...

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Вт, 17 сен 2013, 23:40
crocodile
Вы хотите:
1. оставить европейский клиренс.
2. получить приемлемый комфорт
3. получить управляемость.

Согласитесь 2 первых условия противоречат третьему по отдельности, а вместе так еще больше.
Но и это решаемо.
Вам нужен комплект амортизаторов и пружин с достаточным ходом и тремя разнесенными регулировками амортизатора.
а) регулировка усилия медленного сжатия
б) регулировка усилия быстрого сжатия
в) регулировка усилия отбоя

Так же потребуется регулировка клиренса.
Всем этим условиям удовлетворяет комплект амортизаторов и пружин компании AST 6300.
По Вашему желанию можно подобрать пружины нужной Вам жесткости, выставить нужный Вам клиренс (возможно летом меньший) и настроить под требуемые условия и пружины гидравлику амортизатора. к тому же этот комплект подлежит любому ремонту и не требует в случае поломки или износа деталей замены всего амортизатора в сборе.

Никто лучше Вам не расскажет и не настроит этот комплект, чем единственный оф. дилер компании AST в России - компания КМС
Я сам воспользовался услугами этой компании и езжу на комплекте AST 4100
Боюсь он Вам не подойдет, так как занижение от ППД - 50мм, и у него только регулировка отбоя, боюсь Вы просто не получите тот уровень комфорта как с AST 6300. Хотя все равно он на голову выше чем, например, у Bilstein B6.
AST 4100 конечно значительно дешевле и является однотрубником НЕперевернутой конструкции, в отличии от однотрубника перевернутой конструкции AST 6300.

Ко всему прочему на AST 6300 можно не слабо зажечь по плохой дороге, не опасаясь кочек и неровностей.
ТАк же к этим амортизаторам можно заказать регулируемые опоры и тем самым исправить недостаток шкоды относительно нерегулируемого развала и кастера. :)
Удачи, по любым вопросам все же рекомендую обращаться в КМС, как к истинным специалистам в плане амортизаторов, так как они являются официальным дилером и авторизованным сервис центром таких компаний как Reiger, EXE-TC,Ohlins, Proflex, ну и AST конечно.
Хотя AST это пожалуй самые простые амортизаторы из перечисленных ))
Поверьте получить авторизацию у таких компаний очень непросто.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Чт, 19 сен 2013, 17:03
Matthew
Нет, это совсем не то, что мне нужно...
Мне нужно поставить Бильштайн В6 и подобрать к ним пружины обеспечивающие европейский клиренс и при этом они должны быть жестче стандарта...

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пт, 20 сен 2013, 8:14
crocodile
)))
можете там же заказать пружины Merwede.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пт, 20 сен 2013, 16:05
Matthew
Этот производитель не делает пружин без занижения...

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Вс, 13 окт 2013, 20:56
spb360
Matthew писал(а):Нет, это совсем не то, что мне нужно...
Мне нужно поставить Бильштайн В6 и подобрать к ним пружины обеспечивающие европейский клиренс и при этом они должны быть жестче стандарта...

Ну так вероятно это то о чем я уже осведомлялся тут - т.е. пружины RS для России дающие клиренс 140мм

перед - 1k0411105db
зад - 1k0511115bt

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пн, 21 окт 2013, 23:27
vetrov
на Октавию 1.8 TSI посоветуйте пружины с занижением 3 -4 см на штатные амортизаторы. Exist выдает аналоги на РС по вполне бюджетной цене, подскажите стоит их брать? Не денег на РСовские :(

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пн, 28 окт 2013, 23:38
star_d_m
vetrov писал(а):на Октавию 1.8 TSI посоветуйте пружины с занижением 3 -4 см на штатные амортизаторы. Exist выдает аналоги на РС по вполне бюджетной цене, подскажите стоит их брать? Не денег на РСовские :(

То же интересует почему все ставят оригинал РС от VAG и некто не покупал KAYABA или другие заменители? ведь есть проверенные фирмы, которые ставит сам производитель на конвеере??

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Вс, 01 дек 2013, 20:02
Serafim
Коллеги, всем привет и заранее спасибо за ответы и помощь!

Сразу скажу, что внимательно прочел всю ветку а также "Доработка подвески c пакетом для плохих дорог", в целом все ясно, но некоторые вопросы остались, надеюсь помощь опытных товарищей. Итак имею Octavia A5 FL 1,8 МКП 2011. Пробег 50 000, гарантии уже нет, к весне планируется чип Revo или APR и колеса R17. Занижении существенно ниже евро не рассматриваю, т.к. лыжи, рыбалка и т.д. так что Kitы отпадают, так минимум -30 от евро т.е. -60 от ПДД.
Остановился на варианте 1. Аморты Bilstein B6 2. Пружины от РС-рус 3. Задние сайлент-блококи передних рычагов: спортивные или усиленные. 4. Ну и все расходники по кругу т.к. 50 000

1. Амортизаторы Bilstein B6. Тут вроде все понятно: 35-108177 передние 55 мм, 24-172936 задние буферы + 3C0511359B, передние при установке Bilstein B6 не нужны.

2. Пружины. Вот тут возникли вопросы. На форуме однозначно рекомендуют перед - 1k0411105db зад - 1k0511115bt. Но, я сфотографировал на улице VIN от RS FL, сходил к знакомому офф дилеру, он пробил по базе и выдал: передние такие же, а задние 1k0511115bQ. Думал он ошибся, но нет- такой вариант пружин есть, как и многие другие на РС: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 62&t=95621 . Также он сказал, что я планирую поставить себе пружины от машины другого весового класса (+200 кг), что по сути "колхоз", результат будет не оптимальным. Я сразу же вспомнил, что на форуме проскакивали жалобы про не равномерно опущенные перед/зад...
Возник вопрос: на мою A5 FL 1,8 МКП какую маркировку лучше выбрать? Особенно зад?
Также выяснил, что Bilstein делает пружины евроразмера: BILSTEIN - B3 Federn 37-133757 перед и 36-134076 зад. Может быть это как раз то что нужно, кто нибудь пробовал?

3. Сайлент-блококи. Понятно что не стоковые. На форуме в основном ставят спортивные от S3: 1K0199231N (левый) и 1K0199232N (правый). Но в отзывах проскакивают жалобы что стало слишком жестко, "табуретка". У VAG есть еще оригинальный "усиленный" промежуточный вариант с двумя отверстиями: 1K0199231K (левый) и 1K0199232K (правый). Может быть это и есть "золотая середина", кто нибудь пробовал ставить? + (болты крепления (N10579702 — 2 шт. для каждой стороны, N91039802 — 1 шт. для каждой стороны)

4. Прочие элементы и расходники:
Комплект опор амортизационных стоек с подшипниками передние: VKDA35122T
Опора аммортизатора заднего, кто подскажет номер?
Опоры задних пружин верхние и нижние, кто подскажет номер?

Сход-развал: - спортивная подвеска 2UC.
углы - http://www.kms-tuning.org/forum/yabbfil

Делать собираюсь в Питере у офф дилера Автогамма, детали покупать на http://www.autopiter.ru/ и http://www.exist.ru/ Буду благодарен за совет где найти детали дешевле и где лучше делать в Питере. Заранее всем большое спасибо за ответы!

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пн, 03 фев 2014, 14:28
Swandy
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, подойдут ли стабилизаторы от 6 гольфа gti на октавию а5 фл 1.8, на какие характеристики это повлияет и на сколько имеет смысл их вообще менять?)) Очень желаемо избавиться от кренов. Возможно, проще поставить пружины айбах про кит -30? или и то и другое?

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2014, 10:25
crocodile
Swandy писал(а):Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, подойдут ли стабилизаторы от 6 гольфа gti на октавию а5 фл 1.8, на какие характеристики это повлияет и на сколько имеет смысл их вообще менять?)) Очень желаемо избавиться от кренов. Возможно, проще поставить пружины айбах про кит -30? или и то и другое?

амортизаторы, у которых зажата скорость медленного сжатия и отбоя.
Именно эта характеристика отвечает за крены.
Стабилизаторы конечно уменьшают поперечные крены, но проблемы не решают ими обычно варьируют управляемость от недостаточной до избыточной )

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Чт, 06 фев 2014, 16:05
Swandy
crocodile, благодарю!