Страница 38 из 41

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Сб, 01 мар 2014, 22:25
rust3d
ППД это просто тихий ужос,ездить страшно :) Учитался форумов и все равно не понял будет эффект от замены пружин на Bilstein 36-199600 - перед и 36-199648 - зад(клон РС ).Или все таки копить и менять еще с Bilstein B6? А может сразу брать с занижением,что то типа эшеров + аморты под них? :)
У меня 1.8т 2012 года А5 fl. На драйв2 пишут разные мнения. Не хотелось бы два раза оплачивать замену и развалы.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Чт, 27 мар 2014, 12:52
FastForward
Подскажите, пожалуйста, пружины для комплектования амортизаторов Bilstein B4. Вот в таком комплекте был произведен уход от ППД:
пер. 22045751 Bilstein для авто со спортивной ходовой частью
зад. 19-029177 Bilstein для авто со спортивной ходовой частью
отбойники 11115755 Bilstein
опора амортизатора переднего VAG 1J0412331C
1J0412249 подшипник опорный амортизатора переднего
пружина задняя европейка CS Germany 14-875216
(убрал проставки, спереди пружины родные)
Результат: в таком виде корма не собрана, пинки в спину (=продольная раскачка), машина подпрыгивает на кочках.
Вернулся на ППД, качки ушли вместе с амортизацией: при прохождение неровностей колеса чуть ли не в отрыв идут, очень жестко! Зато в поворотах и торможения на 5+! Но эти амо изначально не расчитаны для ППД, поэтому подвеска работает скорее всего не правильно.
Со слов официальных представителей Bilstein эти амортизаторы отличаются от штытных (замена штатных для европодвески) только большей жесткостью.
Возможно ли прийти к более компромиссному поведению подвески, установив пружины от РС МК1? Или будет еще жестче? Что имели в виду инженеры Бильштайн "спортивная ходовая", ведь для РС бьются другие номера.
Рассматриваю три варианта:
1) замена пружин по кругу на комплект РС (скорее всего от Kilen)
2) установка нового комплекта пружин для евро-подвески (?)
3) установка передних пружин CS Germany для евро (в соседнем форуме писали, что пружины спереди одинаковые, как для евро-подвески, так и для ППД, но мне кажется, нет, спереди ВАГовские значительно жестче, чем задние CS)
Буду признателен вашим советами рекомендациям, так как в преддверие летнего сезона хотел бы заодно довести до ума подвеску.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2014, 15:36
FastForward
Может кто-нибудь подскажет по моему вопросу (см. выше)? Еще интересует, кто ездил на РС МК1 подвеске, как машина идет? Где-то читал, что укачивает, хотя с другой стороны чувствуются все мелкие неровности асфальта..

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Сб, 29 мар 2014, 6:07
Chert 64
А почему сразу не взять H&R и предположим бюджетные koni str?

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
rust3d писал(а):У меня 1.8т 2012 года А5 fl. На драйв2 пишут разные мнения. Не хотелось бы два раза оплачивать замену и развалы.

Вариант только брать В6.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Сб, 05 апр 2014, 9:34
vnmg
Oooooooa писал(а):
scr9m писал(а):есть ли смысл ставить пружины eibach , для того чтобы занизить авто(избавится от ППД), при этом всё остальное - сток ? как будет управляемость?


Установил пружины H&R -35 на сток амортизаторы. Вот как это выглядит:
Изображение

Второй день не вылажу из-за руля, в восторге от управляемости. Всё, что выводило меня из себя в подвеске Octavia полностью ушло. Едет как по рельсам, зад не виляет, на полицейских не бухает, останавливается без раскачки. Умрут амортизаторы, буду смотреть Bilstein.

А намного жоще стало? По разбитой трассе как едет?

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2014, 13:05
Carbon
На 1,8 подходит подвеска mts technik ?

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2014, 10:44
Пых
Други выручайте.
Экскурс в историю.
Авто: Октавия 1,4 tis
Ещё на 30 т.км я заменил ПДД-шные пружины(было жёстко, пружин бухали на отбой и выглядела машина на них отвратительно) на аналоги европодвески пружины Лесжофорсы . На данный момент пробег уже 80 т.км, пружины ещё слегоца просели и особенно попа из-за установленного музла (вес всё-таки приличный, фальшпол с усилками я с трудом поднял) и шумки. Поездил я так тысяч 30 и решил назад вернуть ПДД-шные пружины, благо делается это быстро и легко. Попа слегонца приподнялась. В общем то что имеем сейс: Перед 38,3 от центра ступицы, зад 38 от центра ступицы. Как мне подсказал народ что это посадка РС-ной подвески. В принципе как сидит машина мне нравится, но клиренс уже на грани, я бы даже предпочёл на сантиметр выше. Дача епт.
Теперь касаемо подвески, стала слишком мягкой, особенно попа, если в машине 4 человека то аморты вообще ямы не отрабатывают, да и управляемость уже не та. Подумал настало время заменить амортизаторы. Я грешил на стойки и посему решился на диагностику. По результатам диагностики, аморты живые (в среднем 70-75%) и нормально работают, оказывается от музла и шумки я перетяжелил машину больше чем на 150 кг 0_о общая масса составляет 1518кг, вместо заводских 1355кг. Результаты текущей развесовки по осям: перед — 848кг, зад – 670кг.
Что надо:
Короче я в растерянности что делать то, что менять, толи пружины, толи аморты, толи всё вместе. Клиренс хочу не ниже текщего(ну это если не менять пружины), лучше бы даже на сантиметр повыше. Что хочу получить - энергоёмкую подвеску, чтобы ямы хорошо проглатывала (с дорогами у нас в Волгограде полная беда.), не мягкую, и именно энергоёмкую, пусть лучше будет пожёстче.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Ср, 28 май 2014, 17:10
tim.matveichuk
vnmg писал(а):Установил пружины H&R -35 на сток амортизаторы. Вот как это выглядит:
Второй день не вылажу из-за руля, в восторге от управляемости. Всё, что выводило меня из себя в подвеске Octavia полностью ушло. Едет как по рельсам, зад не виляет, на полицейских не бухает, останавливается без раскачки. Умрут амортизаторы, буду смотреть Bilstein.

А, если не секрет, то почем пружинки брали?

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2014, 12:30
Пых
По моему вопросу никто не поможет?
Я просто не пойму, если я пружин под свой вес подберу, это поможет машине быть собранной или нет. Или посмотреть в сторону например Коней СТР. Или вообще на текущие пружины поставить Били Б6, они вроде как должны машину на сантиметр поднять и сделать подвеску жестче. Только мне вот зубодробиловки не хочется(

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2014, 21:17
n1ghthawk
кто-нибудь ставил амортизаторы плаза? сам езжу на билях б6+хаэр. просто интересуют в виду отличной цены на будущее, да и своих грех не поддержать, а то все санкции, да санкции.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2014, 21:20
FastForward
Есть же вроде тема специальная. Я кстати тоже задумываюсь о Плазе.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2014, 19:32
rust3d
Поездил на ППД,потом на родных амортах + клон рс билштайн и купил у Jussi б6 + ашеры -35 :) Завтра поставлю и поделюсь впечатлениями,но уверен,что получится то что надо. Нафиг все эти полумеры.
"Евро" подвеска мне не понравилась - чуть меньше раскачки,но она есть при старте и торможении.На рельсах так же,в колее болтает,на скорости не понятно,как сдует фура :)

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2014, 21:27
FastForward
Мне кстати тоже "евро-подвеска" меньше всего понравилась. Сейчас на рс пружинах и бильштайнах. Недавно ездил на РС до-ФЛ одноклубника, у него как раз стоят -30 + Б6. Очень собранно идет машина, а главное подвеска практически мгновенно гасит колебания кузова после прохождения лежачих и прочих неровностей. Перед практически не продавливается. Из отрицательных моментов ему пришлось снимать штатную защиту. Возможно есть решение иное.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2014, 21:29
rust3d
Эмоции зашкаливают :) как раз то что я хотел - нет раскачек,дорогу держит просто супер,в резкий поворот входит на порядок быстрее,чем на евро подвеске (по ППД ваще молчу),повторяет контур дороги и стало реально мягче,не мячик,а именно рабочая подвеска. Ямы на дороге отрабатывает просто сказочно - слышно как отработала подвеска,а машина как влитая на дороге. :) на колею так же пофиг (у меня пока еще 16 колеса 205/55). Радости нет предела :) еле вылез из за руля. Тут понятно,как машина себя на дороге поведет,а не как на ППД,если едешь быстро то нафиг убьешься или как на "евро" - едешь вроде хорошо,но в один прекрасный момент нафиг сдувает ветром с дороги :) Визуально ниже конечно,но перед домом припарковался и зад над поребриком стал почти так же,как на евро подвеске. Еще кажется что руль стал легче.
Все это ,конечно,мои первые впечатления.
Jussi спасибо за советы и за набор :)

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2014, 22:28
Андрей И
Прочитав всю тему так и не нашел для себя ответа! Всем кто задавал подобный вопрос совет был ставить штат.
Что поставить на замену передним штатным стойкам, при условии что остаётся ППД?
Или и правда не думать о Бильштайне, а купить штатные стойки и не мучать соклубников дурацкими вопросами?