Страница 1 из 2

R18 на Скаут

СообщениеДобавлено: Вс, 21 ноя 2010, 15:05
Denzel
Хочу поставить диски 18 диаметра с непонятно какой резиной) Кто что подскажет...

Re: R18 на Скаут

СообщениеДобавлено: Вс, 21 ноя 2010, 15:23
Dante
Денис, ты себе Скаут замутил? :)

225/45 , только напуркуа туда 18" ставить?

Re: R18 на Скаут

СообщениеДобавлено: Вс, 21 ноя 2010, 16:54
Denzel
Да,придет в марте апреле.
Нравится большие колесики!На предыдущей Окте ФЛ сттояли 17,а тут интересно стало большего диаметра поставить и предполагаю,что в сборе с 18 дисками можно поставить 45 профиль.Какие при этом должны быть параметры диска и шины,если кто знает,заранее спасибо.

Re: R18 на Скаут

СообщениеДобавлено: Вс, 21 ноя 2010, 19:16
DEMONIC
Штатно на Скауте стоят 17 диски с вылетом 50, по-моему, и шириной 7.5. Резина - 225/50 - высота такого колеса составляет 658 мм, а высота профиля - 113 мм.
Соответственно, легко встанут 18-ые диски со штатными параметрами (от РС, например - 7.5 - ширина, 51 - вылет). Резину на них можно напялить 225/45. Высота такой конфигурации колес - 659 мм, высота профиля 101 мм.

Re: R18 на Скаут

СообщениеДобавлено: Вс, 21 ноя 2010, 20:12
Denzel
Благодарю.

Re: R18 на Скаут

СообщениеДобавлено: Вс, 21 ноя 2010, 21:21
ТренеР
Такая уж сущность человеческая из полноприводных внедорожников им надо сделать гоночные болиды а если у них появился гоночный болид непременно стараются "задрать" повыше.
Тоже не понял зачем авто 4Х4 и с дорожным просветом 18см - низкопрофильная резина. Но это не вопрос, просто так задумался.

Re: R18 на Скаут

СообщениеДобавлено: Вс, 21 ноя 2010, 21:30
Den
Sasha_75 писал(а):Такая уж сущность человеческая из полноприводных внедорожников им надо сделать гоночные болиды а если у них появился гоночный болид непременно стараются "задрать" повыше.
Тоже не понял зачем авто 4Х4 и с дорожным просветом 18см - низкопрофильная резина. Но это не вопрос, просто так задумался.

скаут офигенный внедорожник))))

Re: R18 на Скаут

СообщениеДобавлено: Вс, 21 ноя 2010, 21:34
redhead
Den писал(а):
Sasha_75 писал(а):Такая уж сущность человеческая из полноприводных внедорожников им надо сделать гоночные болиды

скаут офигенный внедорожник))))

Да и болид из него - тоже офигенный! :)

Re: R18 на Скаут

СообщениеДобавлено: Вс, 21 ноя 2010, 22:30
Denzel
Sasha_75 писал(а):Такая уж сущность человеческая из полноприводных внедорожников им надо сделать гоночные болиды а если у них появился гоночный болид непременно стараются "задрать" повыше.
Тоже не понял зачем авто 4Х4 и с дорожным просветом 18см - низкопрофильная резина. Но это не вопрос, просто так задумался.


Ставив диски 18 диаметра я не пытаюсь сделать из Скаута гоночный болид)) Да и первый раз слышу,чтобы при замене одних лишь колес автомобиль превращался в болид,кому как.Мне лишь хочется,чтобы на моем авто стояли колесики побольше,а если что не нравится попрошу свое отказное мнение в моей теме не выдвигать,а с благодарностью ответить на вопрос прямо поставленный или держать свои мысли при себе и не острить.

Re: R18 на Скаут

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 2:54
Dante
штатные диски 7.0J R17 ET 47 вроде (на скауте они стоят шире. нежели чем на обычной ФЛ)

имхо брать стоит 7.5J R18 ET 45-47,но тогда уже до кучи снимать скаутовский обвес, ставить RS-style и подвеску от РС

Re: R18 на Скаут

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 12:48
ТренеР
Den писал(а):
Sasha_75 писал(а):Такая уж сущность человеческая из полноприводных внедорожников им надо сделать гоночные болиды а если у них появился гоночный болид непременно стараются "задрать" повыше.
Тоже не понял зачем авто 4Х4 и с дорожным просветом 18см - низкопрофильная резина. Но это не вопрос, просто так задумался.

скаут офигенный внедорожник))))

redhead писал(а):
Den писал(а):
Sasha_75 писал(а):Такая уж сущность человеческая из полноприводных внедорожников им надо сделать гоночные болиды

скаут офигенный внедорожник))))

Да и болид из него - тоже офигенный! :)


Вы оба подтверждаете мою мысль, о том что скаут и не внедорожник и не болид (хотя ктото из А4 пытается сделать болид)
Это чтото среднее, две машины в одной поэтому он ценен сам по себе (за это и берут деньги)
Низкий профиль это элемент спортивной машины (так ведь), добавляете к цене скаута 50 тыс и берете RS и все Вы герой асфальта)
Что касается красоты больших дисков то несомненно с бОльшими дисками машина выглядит лучше, но тоже не всякая, может выглядеть и глупо как например когда ставят катки с низкопрофильной резиной на хамеры или крузеры

Re: R18 на Скаут

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 13:06
Den
Sasha_75 писал(а):Вы оба подтверждаете мою мысль, о том что скаут и не внедорожник и не болид (хотя ктото из А4 пытается сделать болид)
Это чтото среднее, две машины в одной поэтому он ценен сам по себе (за это и берут деньги)
Низкий профиль это элемент спортивной машины (так ведь), добавляете к цене скаута 50 тыс и берете RS и все Вы герой асфальта)
Что касается красоты больших дисков то несомненно с бОльшими дисками машина выглядит лучше, но тоже не всякая, может выглядеть и глупо как например когда ставят катки с низкопрофильной резиной на хамеры или крузеры



скорее всего именно так)
что касаемо внедорожности скаута) по мне это не более чем вместительный сарай на полном приводе) что актуально зимой при поездках на дачу))

Re: R18 на Скаут

СообщениеДобавлено: Вт, 23 ноя 2010, 4:08
Denzel
Dante писал(а):штатные диски 7.0J R17 ET 47 вроде (на скауте они стоят шире. нежели чем на обычной ФЛ)

имхо брать стоит 7.5J R18 ET 45-47,но тогда уже до кучи снимать скаутовский обвес, ставить RS-style и подвеску от РС

Благодарю за совет,так и сделаю)) а то не решился еще,как с 16 дисками и с зимней шипованной резиной 205/55 поступить,колеса остались от тотальной моей ФЛки,толи продавать,толи на Скаут ставить в будущюю зиму

Re: R18 на Скаут

СообщениеДобавлено: Чт, 25 ноя 2010, 10:54
WladimirGW
Подскажите наилучшие параметры дисков с размером 18" для А5 FL с пружинами Koni Spring -35 + аморты Бильштайн Б6 ? И какую лучше резину? 225/40 или 235/40 ? Заранее спасибо.

Re: R18 на Скаут

СообщениеДобавлено: Сб, 27 ноя 2010, 16:45
DEMONIC
ИМХО. Лучше штатных, только ковка со штатными параметрами. R18 7,5 5х112 ЕТ-51, с таким занижением резина должна влезть и та и другая, уж 225/40 точно влезет.