forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - из М0н0 прив0да в П0лный.
Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

из М0н0 прив0да в П0лный.

Сб, 11 дек 2010, 9:59

Всем привет!
Интересует стоимость переоборудования 1.8т универсал в полный привод.
Кто, что подскажет?

Интересует также устан0вка авт0мата, х0тя на пп авт0мат не канает))))

Спасиб0

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сб, 11 дек 2010, 11:11

Поменять машину выйдет дешевле.

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сб, 11 дек 2010, 11:41

мена авто не обсуждается вообще.

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сб, 11 дек 2010, 12:33

Гром писал(а):мена авто не обсуждается вообще.

Тогда готовте денежку в размере стоимости авто! переделка почти столько и будет стоить!!!
дешевле авто поменять!

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сб, 11 дек 2010, 12:44

Прям знатоки собрались по ценам и стоимости переделки... Евридей перекидку делают..

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сб, 11 дек 2010, 13:06

рычаги и диф будет ст0ить за 300т.р.???

Кт0 так0й Евридей?????

Интересн0, кпп над0 будет п0менять???

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сб, 11 дек 2010, 13:16

Евридей - это Every Day. Велкам ту зе Гугл транслятор.

Варианта два - новое и бэу. По новому - смотришь тупо номера запчастей в Етке и изучаешь Экзист. По бэу - разборки в помощь. КПП менять надо. В районе 5-6к уложиться можно будет, при условии большинства новых деталей. На А4, скорее всего как и на А5, меняется задняя часть пола (могу ошибаться, не в курсе про А4).

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сб, 11 дек 2010, 13:35

короче, темы подобные уже достали:) один фиг дальше базара дело не заходит. тут блин некоторые за 100 рублей удавятся, а по поводу переделки машины, да еще с кузовными работами это вообще анриал

чтобы переделать надо
1. пол багажника от полноприводной машины
2. подвеска задняя в сборе
3. топливный бак
4. кардан
5. халдекс в сборе со проводкой и мозгами
6. блок управления двигателем от полноприводной машины
7. кпп от полноприводной машины в сборе с муфтой
8. бензонасос + эжекционный насос
9. бюджет на все это заинсталлить

теперь по ценам примерно
1. кузовщину гляньте в экзисте
2. думаю подвеска тысяч 30 рублей вместе с тормозами (б/у)
3. тут фиг знает, ну не более 10кило рублей
4. в районе 10 тыс рублей
5. не меньше 25000 тыс рублей
6. не меньше 12 тыс рублей
7. не меньше 25 тыс рублей
8. примерно все вместе в 10-12 тыс
9. не меньше 50 тыс выйдет

итого примерно 200-250 тысяч.. не считая мелочевки и т.д.

если Вы готовы вложить почти 10 тыс баксиков в переделку в полный привод, то не проще ли поменять авто на аналогичный уже полноприводный?

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сб, 11 дек 2010, 14:32

Спасиб за 0твет. искал, п0 п0иску п0д0бную, н0 не нашел. Извиняйте.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Раб0т приличн0. Авта не меняется.
Думаю начать с бл0кир0вки дифференциала. 0чень уж неуд0бн0 ездить на м0н0, х0тя и не г0нщик. На пыже ст0яла бл0кир0вка х0р0ш0 был0.

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Вс, 12 дек 2010, 23:58

Mad-Max писал(а):короче, темы подобные уже достали:) один фиг дальше базара дело не заходит. тут блин некоторые за 100 рублей удавятся, а по поводу переделки машины, да еще с кузовными работами это вообще анриал

чтобы переделать надо
1. пол багажника от полноприводной машины
2. подвеска задняя в сборе
3. топливный бак
4. кардан
5. халдекс в сборе со проводкой и мозгами
6. блок управления двигателем от полноприводной машины
7. кпп от полноприводной машины в сборе с муфтой
8. бензонасос + эжекционный насос
9. бюджет на все это заинсталлить

теперь по ценам примерно
1. кузовщину гляньте в экзисте
2. думаю подвеска тысяч 30 рублей вместе с тормозами (б/у)
3. тут фиг знает, ну не более 10кило рублей
4. в районе 10 тыс рублей
5. не меньше 25000 тыс рублей
6. не меньше 12 тыс рублей
7. не меньше 25 тыс рублей
8. примерно все вместе в 10-12 тыс
9. не меньше 50 тыс выйдет

итого примерно 200-250 тысяч.. не считая мелочевки и т.д.

если Вы готовы вложить почти 10 тыс баксиков в переделку в полный привод, то не проще ли поменять авто на аналогичный уже полноприводный?


Макс, ты еще забыл что на фул приводе) электронный дроссель)

Добавлено спустя 37 секунд:
Гром писал(а):Спасиб за 0твет. искал, п0 п0иску п0д0бную, н0 не нашел. Извиняйте.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Раб0т приличн0. Авта не меняется.
Думаю начать с бл0кир0вки дифференциала. 0чень уж неуд0бн0 ездить на м0н0, х0тя и не г0нщик. На пыже ст0яла бл0кир0вка х0р0ш0 был0.



чтоб темы искались пишите по русски) без нулей и коверкания слов

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Пн, 13 дек 2010, 14:06

Добавлю немного про кузов т.к. изучал плотно этот вопрос.
Разница задней части кузова на А4 у моно и полного привода на столько велика что переделать практически невозможно.
Заменить нужно всё от того места где заканчивается пол задних пассажиров и заканчивая задней панелью т.е.все полы ,лонжероны,усилители,арки колес и т.д..Одного этого достаточно что бы забыть об этом.

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Пн, 13 дек 2010, 14:57

KSV писал(а):Добавлю немного про кузов т.к. изучал плотно этот вопрос.
Разница задней части кузова на А4 у моно и полного привода на столько велика что переделать практически невозможно.
Заменить нужно всё от того места где заканчивается пол задних пассажиров и заканчивая задней панелью т.е.все полы ,лонжероны,усилители,арки колес и т.д..Одного этого достаточно что бы забыть об этом.



меняется только пол, состоящий из двух частей. ничего более

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Пн, 13 дек 2010, 16:05

POLOVINA писал(а):меняется только пол, состоящий из двух частей. ничего более


На А4 только полом не обойтись,там все серьезнее намного.

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Пн, 13 дек 2010, 18:26

п0иск забиваю н0рмальн0.

Не думал, чт0 п0л над0 менять. На такую переделку не г0т0в. Все таки раскрытая тема лучше, чем с0вет заменить трамвай.
А4? эт0 шк0д0вский куз0в???

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Пн, 13 дек 2010, 18:36

Гром писал(а):п0иск забиваю н0рмальн0.


а внутри темы скорее всего коверкаем специально чтоб потом никто не нашел...
Ответить