Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).
Сб, 11 дек 2010, 9:59
Всем привет!
Интересует стоимость переоборудования 1.8т универсал в полный привод.
Кто, что подскажет?
Интересует также устан0вка авт0мата, х0тя на пп авт0мат не канает))))
Спасиб0
Сб, 11 дек 2010, 11:11
Поменять машину выйдет дешевле.
Сб, 11 дек 2010, 11:41
мена авто не обсуждается вообще.
Сб, 11 дек 2010, 12:33
Гром писал(а):мена авто не обсуждается вообще.
Тогда готовте денежку в размере стоимости авто! переделка почти столько и будет стоить!!!
дешевле авто поменять!
Сб, 11 дек 2010, 12:44
Прям знатоки собрались по ценам и стоимости переделки... Евридей перекидку делают..
Сб, 11 дек 2010, 13:06
рычаги и диф будет ст0ить за 300т.р.???
Кт0 так0й Евридей?????
Интересн0, кпп над0 будет п0менять???
Сб, 11 дек 2010, 13:16
Евридей - это Every Day. Велкам ту зе Гугл транслятор.
Варианта два - новое и бэу. По новому - смотришь тупо номера запчастей в Етке и изучаешь Экзист. По бэу - разборки в помощь. КПП менять надо. В районе 5-6к уложиться можно будет, при условии большинства новых деталей. На А4, скорее всего как и на А5, меняется задняя часть пола (могу ошибаться, не в курсе про А4).
Сб, 11 дек 2010, 13:35
короче, темы подобные уже достали:) один фиг дальше базара дело не заходит. тут блин некоторые за 100 рублей удавятся, а по поводу переделки машины, да еще с кузовными работами это вообще анриал
чтобы переделать надо
1. пол багажника от полноприводной машины
2. подвеска задняя в сборе
3. топливный бак
4. кардан
5. халдекс в сборе со проводкой и мозгами
6. блок управления двигателем от полноприводной машины
7. кпп от полноприводной машины в сборе с муфтой
8. бензонасос + эжекционный насос
9. бюджет на все это заинсталлить
теперь по ценам примерно
1. кузовщину гляньте в экзисте
2. думаю подвеска тысяч 30 рублей вместе с тормозами (б/у)
3. тут фиг знает, ну не более 10кило рублей
4. в районе 10 тыс рублей
5. не меньше 25000 тыс рублей
6. не меньше 12 тыс рублей
7. не меньше 25 тыс рублей
8. примерно все вместе в 10-12 тыс
9. не меньше 50 тыс выйдет
итого примерно 200-250 тысяч.. не считая мелочевки и т.д.
если Вы готовы вложить почти 10 тыс баксиков в переделку в полный привод, то не проще ли поменять авто на аналогичный уже полноприводный?
Сб, 11 дек 2010, 14:32
Спасиб за 0твет. искал, п0 п0иску п0д0бную, н0 не нашел. Извиняйте.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Раб0т приличн0. Авта не меняется.
Думаю начать с бл0кир0вки дифференциала. 0чень уж неуд0бн0 ездить на м0н0, х0тя и не г0нщик. На пыже ст0яла бл0кир0вка х0р0ш0 был0.
Вс, 12 дек 2010, 23:58
Mad-Max писал(а):короче, темы подобные уже достали:) один фиг дальше базара дело не заходит. тут блин некоторые за 100 рублей удавятся, а по поводу переделки машины, да еще с кузовными работами это вообще анриал
чтобы переделать надо
1. пол багажника от полноприводной машины
2. подвеска задняя в сборе
3. топливный бак
4. кардан
5. халдекс в сборе со проводкой и мозгами
6. блок управления двигателем от полноприводной машины
7. кпп от полноприводной машины в сборе с муфтой
8. бензонасос + эжекционный насос
9. бюджет на все это заинсталлить
теперь по ценам примерно
1. кузовщину гляньте в экзисте
2. думаю подвеска тысяч 30 рублей вместе с тормозами (б/у)
3. тут фиг знает, ну не более 10кило рублей
4. в районе 10 тыс рублей
5. не меньше 25000 тыс рублей
6. не меньше 12 тыс рублей
7. не меньше 25 тыс рублей
8. примерно все вместе в 10-12 тыс
9. не меньше 50 тыс выйдет
итого примерно 200-250 тысяч.. не считая мелочевки и т.д.
если Вы готовы вложить почти 10 тыс баксиков в переделку в полный привод, то не проще ли поменять авто на аналогичный уже полноприводный?
Макс, ты еще забыл что на фул приводе) электронный дроссель)
Добавлено спустя 37 секунд:Гром писал(а):Спасиб за 0твет. искал, п0 п0иску п0д0бную, н0 не нашел. Извиняйте.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Раб0т приличн0. Авта не меняется.
Думаю начать с бл0кир0вки дифференциала. 0чень уж неуд0бн0 ездить на м0н0, х0тя и не г0нщик. На пыже ст0яла бл0кир0вка х0р0ш0 был0.
чтоб темы искались пишите по русски) без нулей и коверкания слов
Пн, 13 дек 2010, 14:06
Добавлю немного про кузов т.к. изучал плотно этот вопрос.
Разница задней части кузова на А4 у моно и полного привода на столько велика что переделать практически невозможно.
Заменить нужно всё от того места где заканчивается пол задних пассажиров и заканчивая задней панелью т.е.все полы ,лонжероны,усилители,арки колес и т.д..Одного этого достаточно что бы забыть об этом.
Пн, 13 дек 2010, 14:57
KSV писал(а):Добавлю немного про кузов т.к. изучал плотно этот вопрос.
Разница задней части кузова на А4 у моно и полного привода на столько велика что переделать практически невозможно.
Заменить нужно всё от того места где заканчивается пол задних пассажиров и заканчивая задней панелью т.е.все полы ,лонжероны,усилители,арки колес и т.д..Одного этого достаточно что бы забыть об этом.
меняется только пол, состоящий из двух частей. ничего более
Пн, 13 дек 2010, 16:05
POLOVINA писал(а):меняется только пол, состоящий из двух частей. ничего более
На А4 только полом не обойтись,там все серьезнее намного.
Пн, 13 дек 2010, 18:26
п0иск забиваю н0рмальн0.
Не думал, чт0 п0л над0 менять. На такую переделку не г0т0в. Все таки раскрытая тема лучше, чем с0вет заменить трамвай.
А4? эт0 шк0д0вский куз0в???
Пн, 13 дек 2010, 18:36
Гром писал(а):п0иск забиваю н0рмальн0.
а внутри темы скорее всего коверкаем специально чтоб потом никто не нашел...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.