forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор подвески и занижение

Выбор подвески и занижение

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Выбор подвески и занижение

Сообщение Эво » Пн, 06 июн 2011, 22:17

Ребят интересует что хорошего по подвеске можно сделать с Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4?
На данный момент сделан чип 210лс/330H*м + в планах доработать выхлоп. Хочу немного занизить машинку и поставить аммы пожоще и поменять тормозную систему (от Ocatvia RS или Прома). Кто что посоветует под данный прожект? :)
Вообще как вы смотрите на то чтобы из Yeti сделать веселую быструю городскую машину? Думаю еще над турбо китом с k04 от аудитории.
Skoda Yeti 1.8TSI, 235лс/350Нм
Аватара пользователя
Эво
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 16:16

Re: Выбор подвески и занижение

Сообщение Gellham » Вт, 07 июн 2011, 9:19

вроде б14 бильштайны есть на полный привод октавии скаута, может и на ети они подойдут
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Выбор подвески и занижение

Сообщение Эво » Вт, 07 июн 2011, 10:11

Вы идеале хотелось бы винтовую подвеску 0-70 чтобы зимой можно было вернуть клиренс. Есть такие? И какой бюджет?
Skoda Yeti 1.8TSI, 235лс/350Нм
Аватара пользователя
Эво
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 16:16

Re: Выбор подвески и занижение

Сообщение Глум » Вт, 07 июн 2011, 14:13

Я раздумываю над похожим проектом. Но с тормозами у меня планы категоричнее - 4(6) поршня на перед, зад под вопросом.
Насчет винтов, надо понимать, что даже в самом высоком положении почти все винты - чуть ниже стока. К тому же, вряд ли есть именно на Йети, поэтому тебя ждет поиски и примерки от Октавии (к примеру). С другой стороны, сильно занижать смысла, наверное, нет. Так, чуть занизить визуально - тут можно тупо обойтись пружинами. Сильное занижение, имхо(!), не совсем пойдет для Йети в плане визуального восприятия. Опять же, все от колес еще зависит, если ставить 18ые, к примеру, то идеальным, на мой взгляд, было бы занижение, когда колеса ровной по кромке арок.
Насчет кита - информации достаточно много касательно именно к04 на 1.8ТСИ, тут нового ничего нет.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Выбор подвески и занижение

Сообщение Parlamentier » Пт, 17 июн 2011, 13:45

Глум писал(а):Я раздумываю над похожим проектом. Но с томрозами у меня планы категоричнее - 4(6) поршня на перед, зад под вопросом.
Насчет винтов, надо понимать, что даже в самом высоком положении почти все винты - чуть ниже стока. К тому же, вряд ли есть именно на эти, поэтому тебя ждет поиски и примерки от Октавии (к примеру). С другой стороны, сильно занижать смысла, наверное, нет. Так, чуть занизить визуально - тут можно тупо обойтись пружинами. Сильное занижение, имхо(!), не совсем пойдет для Йети в плане визуального восприятия. Опять же, все от колес езе зависит, если ставить 18ые, к примеру, то идеальным, на мой взгляд, было бы занижение, когда колеса ровной по кромке арок.
Насчет кита - информации достаточно много касательно именно к04 на 1.8ТСИ, тут нового ничего нет.

чО Серег, октавия сильно просаживается когда дефки назад забиваются? ) ) )
владелец RS FL борт 024
Parlamentier
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 20:04
Откуда: г.Московский


Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4