Страница 1 из 1

Выбор подвески и занижение

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июн 2011, 22:17
Эво
Ребят интересует что хорошего по подвеске можно сделать с Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4?
На данный момент сделан чип 210лс/330H*м + в планах доработать выхлоп. Хочу немного занизить машинку и поставить аммы пожоще и поменять тормозную систему (от Ocatvia RS или Прома). Кто что посоветует под данный прожект? :)
Вообще как вы смотрите на то чтобы из Yeti сделать веселую быструю городскую машину? Думаю еще над турбо китом с k04 от аудитории.

Re: Выбор подвески и занижение

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2011, 9:19
Gellham
вроде б14 бильштайны есть на полный привод октавии скаута, может и на ети они подойдут

Re: Выбор подвески и занижение

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2011, 10:11
Эво
Вы идеале хотелось бы винтовую подвеску 0-70 чтобы зимой можно было вернуть клиренс. Есть такие? И какой бюджет?

Re: Выбор подвески и занижение

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2011, 14:13
Глум
Я раздумываю над похожим проектом. Но с тормозами у меня планы категоричнее - 4(6) поршня на перед, зад под вопросом.
Насчет винтов, надо понимать, что даже в самом высоком положении почти все винты - чуть ниже стока. К тому же, вряд ли есть именно на Йети, поэтому тебя ждет поиски и примерки от Октавии (к примеру). С другой стороны, сильно занижать смысла, наверное, нет. Так, чуть занизить визуально - тут можно тупо обойтись пружинами. Сильное занижение, имхо(!), не совсем пойдет для Йети в плане визуального восприятия. Опять же, все от колес еще зависит, если ставить 18ые, к примеру, то идеальным, на мой взгляд, было бы занижение, когда колеса ровной по кромке арок.
Насчет кита - информации достаточно много касательно именно к04 на 1.8ТСИ, тут нового ничего нет.

Re: Выбор подвески и занижение

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июн 2011, 13:45
Parlamentier
Глум писал(а):Я раздумываю над похожим проектом. Но с томрозами у меня планы категоричнее - 4(6) поршня на перед, зад под вопросом.
Насчет винтов, надо понимать, что даже в самом высоком положении почти все винты - чуть ниже стока. К тому же, вряд ли есть именно на эти, поэтому тебя ждет поиски и примерки от Октавии (к примеру). С другой стороны, сильно занижать смысла, наверное, нет. Так, чуть занизить визуально - тут можно тупо обойтись пружинами. Сильное занижение, имхо(!), не совсем пойдет для Йети в плане визуального восприятия. Опять же, все от колес езе зависит, если ставить 18ые, к примеру, то идеальным, на мой взгляд, было бы занижение, когда колеса ровной по кромке арок.
Насчет кита - информации достаточно много касательно именно к04 на 1.8ТСИ, тут нового ничего нет.

чО Серег, октавия сильно просаживается когда дефки назад забиваются? ) ) )