Страница 1 из 2
KONI FCD vs Bilstein B6

Добавлено:
Чт, 30 июн 2011, 9:01
ТренеР
Собственно вопрос прописан в заголовке осталость вписать исходные данные:
Имеется Шкода Октавия 1, двигатель AUM, пружины поставлю стандартные (европейские), хочу получить хорошую управляемость, комфорт по возможности.
Помогите решить Б6 или ФСД? В пользу Б6 имя и репутация, в пользу ФСД автоматическое регулирование жесткости.
Если есть на форуме такие которые попробовали и Б6 и ФСД было бы интересно узнать Ваше мнение. Может быть у кого то сейчас стоят с европейскими пружинами Б6 или ФСД - прокатите пожалуйста))) Живу в Москве.
Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Добавлено:
Пт, 01 июл 2011, 6:22
GeR1man
Den пробовал, советует Б6.
сорри за ОФФ: Можно зимой возвращать ППД если установить Б6? т.е. летом европейка на Б6, а зимой ППД на Б6 ??
Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Добавлено:
Пт, 01 июл 2011, 8:45
ТренеР
GeR1man писал(а):Den пробовал, советует Б6.
сорри за ОФФ: Можно зимой возвращать ППД если установить Б6? т.е. летом европейка на Б6, а зимой ППД на Б6 ??
На сколько я понял из информации которую читал Б6 - для стандартной подвески (европейка), Б8 те же Б6 но с укороченным штоком -для заниженной (-30), а вот Б4 (они существуют трех видов для спортивной, стандартной и ППД). Универсальных так чтобы и европейская и ППД я не нашел.
Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Добавлено:
Пт, 01 июл 2011, 11:40
Вадимыч
Sasha_75 писал(а):GeR1man писал(а):Den пробовал, советует Б6.
сорри за ОФФ: Можно зимой возвращать ППД если установить Б6? т.е. летом европейка на Б6, а зимой ППД на Б6 ??
На сколько я понял из информации которую читал Б6 - для стандартной подвески (европейка), Б8 те же Б6 но с укороченным штоком -для заниженной (-30), а вот Б4 (они существуют трех видов для спортивной, стандартной и ППД). Универсальных так чтобы и европейская и ППД я не нашел.
bilstein B6 sport можно ставить с пружинами до -35 мм, все что ниже это для B8.
Но тут сразу надо учесть, если вы поставите B8+заниженные пружины и в дальнейшем захотите поднять машину путем установки европейских пружин, то это уже не выйдет поскольку шток стойки В8 короткий.
Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Добавлено:
Сб, 09 июл 2011, 12:30
GeR1man
А у нас многие ездят на конях с ППД и ничего... Аморты живы. Я думал и Б6 ничего не будет если зимой с ППД эксплуатировать...
Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Добавлено:
Вс, 10 июл 2011, 12:44
mirolеx
+1 за Били
FSD неадекватны на наших дорогах
Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Добавлено:
Пн, 11 июл 2011, 8:45
ТренеР
GeR1man писал(а):А у нас многие ездят на конях с ППД и ничего... Аморты живы. Я думал и Б6 ничего не будет если зимой с ППД эксплуатировать...
Конечно можно, а нужно? Стоит под вопросом срок службы аммортизаторов (явно он не увеличится), да и сам факт, высокий цт и спортивные аммортизаторы (одно противоречит другому). Я сейчас как раз и пытаюсь найти золотую середину, чтобы было ближе к спорту но и про практичность хочеться не забыть. Правда теоретически и по отзывам это сделать очень сложно)))
Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Добавлено:
Пн, 11 июл 2011, 8:48
GeR1man
2 года минимум точно ходят, 4 турика так ездят.
А ты какие варианты рассматриваешь?
Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Добавлено:
Пн, 11 июл 2011, 8:50
ТренеР
mirolеx писал(а):+1 за Били
FSD неадекватны на наших дорогах
Всмысле неадекватны?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:GeR1man писал(а):2 года минимум точно ходят, 4 турика так ездят.
А ты какие варианты рассматриваешь?
Пружины поменяю сначала на европейские поставлю с ними либо коней либо бильштайн, если будет необходимость подвеску можно еще уронить поставив пружины (-30) допустим от eibach.
Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Добавлено:
Пн, 11 июл 2011, 9:40
luybchenko
у меня кони (регулируется жёсткость пережних аммо) и евро пружины, колеса 16"
ездить комфортно, на бездорожье нужно быть аккурантым. часто спасает защита.
зиму отъездил без проблем.
управляемость в сравнении со стандартной, конечно, лучше. но, imho, нужно переходить на 17" колеса.
Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Добавлено:
Вт, 12 июл 2011, 15:34
ТренеР
luybchenko писал(а):у меня кони (регулируется жёсткость пережних аммо) и евро пружины, колеса 16"
ездить комфортно, на бездорожье нужно быть аккурантым. часто спасает защита.
зиму отъездил без проблем.
управляемость в сравнении со стандартной, конечно, лучше. но, imho, нужно переходить на 17" колеса.
А что даст переход на семнашки?
И еще так из любопытства, а часто ли ты регулируешь жесткость аммортизаторов, или как настроил так и не трогал больше? У Бильштайнов нет регулировки а может и не особо она нужна, заводские настройки самые правильные?
Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Добавлено:
Ср, 13 июл 2011, 9:27
GeR1man
на 17" управляемость еще улучшиться...
Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Добавлено:
Пн, 18 июл 2011, 19:05
Den
GeR1man писал(а):на 17" управляемость еще улучшиться...
а давайте будем говорить общепринятыми терминами?))))
уменьшится боковой увод шины за счет более низкого профиля и следовательно более жесткой боковины шины... проще говоря шину станет меньше подламывать в поворотах за счет чего ее будет меньше сносить наружу поворота)))
ПС проверено)) 17 тоже не хватает))) нужно либо брать что то с усиленным бортом, либо переходить на 18-19)))
Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Добавлено:
Пн, 18 июл 2011, 19:16
redhead
Den писал(а):GeR1man писал(а):на 17" управляемость еще улучшиться...
а давайте будем говорить общепринятыми терминами?))))
А в колее?
Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Добавлено:
Вт, 19 июл 2011, 7:23
GeR1man
Дэныч, ну не умею я так красиво и развернуто писАть )))) Да и смысл сохранился
