forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - спорт подвеска

спорт подвеска

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

спорт подвеска

Сообщение KANGOL » Вт, 27 мар 2007, 9:19

Помогите с выбором подвески. Хочу низкую и жесткую. И в каких магазинах можно купить или сайтах?
KANGOL
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 15:11
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Romka » Вт, 27 мар 2007, 10:16

Если надо очень жестко, спортивно и низко, то бери KW. В Москве ей занимается Спорт Гараж.
Octavia AGU=>AUM=>BWA=>CDL,но не шкода)))
Romka
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 12:05
Откуда: Москва, САО

Сообщение Кокс » Вт, 27 мар 2007, 11:32

я бы не сказал что КВ очень жестко но рулится на порядок лучше. Катал ХР+Бильштайн и ХР+Кони не понравилось. КВ жестче но рулится имхо лучше. Готовься к более ранней замене сайлентов и всех резинок подвески.
В Спорт ракушке комплект стоит 506 евро.
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение Romka » Вт, 27 мар 2007, 14:30

506евро - это за самый простой вариант, а если захочешь с регулировками, то в зависимости от кол-ва этих регулировок стоимость будет где-то 900 - 1500
Octavia AGU=>AUM=>BWA=>CDL,но не шкода)))
Romka
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 12:05
Откуда: Москва, САО

Сообщение Кокс » Вт, 27 мар 2007, 17:06

Romka писал(а):506евро - это за самый простой вариант, а если захочешь с регулировками, то в зависимости от кол-ва этих регулировок стоимость будет где-то 900 - 1500


Я говорил о КВ кит
Есть винтовые варианты которые по моему мнению не подходят пот стандартную конфигурацию подвески а требуют доработок и вмешательств.

Действительно есть:
Вариант 1 где то 1200
Вариант 2 где то 1600
вАриант 3 где то 2000
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение KANGOL » Ср, 28 мар 2007, 8:33

а что должно входит в кит? пружины и стойки?

вообще хочу получить:
Изображение
KANGOL
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 15:11
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Глум » Ср, 28 мар 2007, 8:45

Это ты получишь, поставив колеса побольше:)
В КИТ обычно входят пружины и стойки
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение KANGOL » Ср, 28 мар 2007, 9:00

у меня колеса 17 и резина 45 :wink:
А что еще нужно будет покупать? я слышал стабилизатор что ли? подскажите.
KANGOL
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 15:11
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Кокс » Ср, 28 мар 2007, 9:11

KANGOL писал(а):а что должно входит в кит? пружины и стойки?


В кит входят более короткие относительно стандарта пружины и амортизаторы.

тебе потребуется купить новые или укоротить старые отбойники задних аммортизаторов.
Остальные доработки по желанию и по ощущениям.

на фотке 19" клесы если глазомер не изменяет.
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение Глум » Ср, 28 мар 2007, 9:13

Покупать для чего???
Хочешь оставить 17ые диски и сделать низко - купи КИТ КВ -5см, ну или HR, если цель только занижение, а управляемость вопрос второй - не стоит поднимать вопрос про стабилизаторы и т.д.))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение KANGOL » Ср, 28 мар 2007, 14:48

я не знаю что такое стабилизаторы слышал что ставят.... цель что бы смотрелась лучше... А поднимаю вопросы что бы узнать что потребуестся заменить....
KANGOL
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 15:11
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Deniz » Ср, 28 мар 2007, 15:14

KANGOL писал(а):я не знаю что такое стабилизаторы слышал что ставят.... цель что бы смотрелась лучше... А поднимаю вопросы что бы узнать что потребуестся заменить....


купи 17 колеса покрасивше и все, тем более у тебя не какой-то пакет для российских дорог и так чиркает. На низких пружинах и жестких аммо салон будет трищать, придется защиту снять, соответственно в мокрую погоду будет срач в моторном отсеке. Будут убиваться все резинки как семечки. Сход- развал идеально не выставить. А жена появится, скажет что не поеду с тобой.. поеду с отцом на Ланосе каком-нить так как там комфортнее)) и типа теща прошепнет - гавно машина...

Если обвес захочешь, то на наших дорогах на заниженной подвеске он продержится максимум пол года. Хотя х.з. в прошлом году я убил за 1 сутки съездив на дачу.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение KANGOL » Ср, 28 мар 2007, 15:30

прочитал.... Прям страшно стало....
KANGOL
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 15:11
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Deniz » Ср, 28 мар 2007, 15:43

KANGOL писал(а):прочитал.... Прям страшно стало....


я мечтаю снять низкие пружины и поставить штат. Поставил бампер интересный и выезжая из гаража чуть не убил об кочку. И мечтаю поставить после пружин защиту предварительно поработав керхером под капотом.

для начала попробуй просто стойки поменять на Кони. Поездий потом решишь. Но если тебе понравятся ощущения от стоек, это не значит что поставив пружины будет еще лучше)
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Mutiff » Чт, 29 мар 2007, 10:12

Глум писал(а):Покупать для чего???
Хочешь оставить 17ые диски и сделать низко - купи КИТ КВ -5см, ну или HR, если цель только занижение, а управляемость вопрос второй - не стоит поднимать вопрос про стабилизаторы и т.д.))



А мне хотелось бы занизить относительно стоящего Русского комплекта (ко его придумал!!) и улучшить управляемость, но не хочется иметь зубодробительную подвеску и более частую замену элементов подвески. Понимаю, что так не бывает, но есть ли какая-то золотая середина?
Mutiff
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 07 фев 2007, 15:36

След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2