forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разварки

Разварки

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Разварки

Сообщение Поголове Себепостучи » Пн, 10 окт 2011, 2:45

Изучаю вопрос по разваркам, хочу сделать себе на зиму, но конкретной инфы по ним не могу найти, точнее её достаточно, но всё касаемо тазов.... :(
Интересует из какого радиуса они делаются (15,16),с какими показателями исходя из того, чтобы нигде ничего не задевало и не чиркало т.к машина на заниженных пружинах и какую резину потом на них одевать?Надеюсь я достаточно развёрнуто задал вопрос, если что не пинайте,никакой инфы конкретно не нашёл... :(
Борт 422 WTS 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Поголове Себепостучи
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 13:55
Откуда: Moscow

Re: РАЗВАРКИ

Сообщение Д.В. » Пн, 10 окт 2011, 6:12

А оно того стоит? Скорость то на легковой больше.
Д.В.
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 21:21
Откуда: Москва

Re: РАЗВАРКИ

Сообщение MV » Пн, 10 окт 2011, 6:46

канстанция на жигулях
буанасье нищеброд
Аватара пользователя
MV
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 22:24
Откуда: Питер

Re: РАЗВАРКИ

Сообщение Yurisaf » Вс, 06 ноя 2011, 12:59



Давненько в середине 90-х я себе делал на ВАЗ-2101 и на следующий авто ВАЗ-2109 разваренные диски. Что хочу сказать по увиденным по сноске фото, во-первых они взяли и из одного диска сделали один путем отрезания кромки и надставления и приварки кольца и тем самым они увеличили ширину диска что на мой взгляд крайне не безопасно для дальнейшей эксплуатации авто, при хорошем ударе имеется шанс что сварка может не выдержать и тогда привет получаем не управляемое авто без колеса. Вообще-то по уму надо делать из двух дисков один, поясню почему. Стальной колесный диск имеет внутреннюю кромку более широкую чем внешнюю и закреплено это все точечной сваркой к серцевине диска. Чтобы избежать кривизны конечного продукта нужен большой токарный станок и хороший токарь к нему в придачу а так же желательно дипломированный сварщик. Так вот берем первый диск и на токарном станке, отбалансировав его естественно, отразаем рядом с точечной сваркой наружную кромку и выкидываем её а на втором диске отрезаем внутреннюю кромку так же рядом с точечной сваркой и её подставляем на первый диск также на токарном станке чтобы избежать кривизны/биения оной, после чего прихватываем её сваркой в нескольких точках и несём сварщику который проваривает место стыка хорошим и прочным швом. После сварки несем диск обратно на токарный станок и протачивам сварной шов чтобы сделать его аккуратным на вид а так же снизить помехи в балансировке ну и еще тогда когда я это делал чтобы не перетерало камеру т.к. шины были камерные. И уже после всего этого красим диски в тот цвет который хочется и нравится только вам, я красил в белый он мне как то больше ндра. Плюсы такого варианта разварки дисков во-первых в том что красивая и аккуратная наружная кромка диска получается без швов сварки и кучи шпатлевки да и безопасность остается на высоте т.к. приваренная кромка сначала туго садится на серцевину диска да и проваривается фактически к ней же а по сему практически не уступает по надежности простому диску. В итоге диск стал на 30 мм. шире и это было очень даже красиво и машинка по устойчивее стала. Извиняйте но фоток процесса в те времена как то не делались.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: РАЗВАРКИ

Сообщение autogen » Чт, 01 дек 2011, 11:14

Вот тут по разваркам посмотри http://razvar.ru/
Тоже интересовался данным вопросом, но учитывая характеристики разварок и цену, теперь больше склоняюсь просто к литым дискам на зиму.
Аватара пользователя
autogen
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 12:45
Откуда: Замкадная Москва Кожухово


Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2