Страница 1 из 2
Опять про диски.

Добавлено:
Пн, 02 апр 2007, 20:51
Timi
Опять опять. всех наверное уже достали такие темы. ну что делать.
Вобщем штука такая.
Октавия. Первого года. ЛнК. Хэтч.
С вылетами и болтами все ясно.
задача следующая. хочу понять все ли будет нормально если поставить диски 8,0j x R18 или даже 8,5j x R18?
Знаю тут парни ставили Восемнашечки. но 7.5j
спасибо за помосчь

Добавлено:
Вт, 03 апр 2007, 8:02
Гром
а резину 205-ю натянешь?
тада, наверно, нормально будет


Добавлено:
Вт, 03 апр 2007, 13:56
Timi
ну 225 40 18 наверное

Добавлено:
Вт, 03 апр 2007, 14:22
DiGiDEN
что бы не цеплять за внутреннюю сторону арок, нужно будет увеличить вылет колеса наружу за арки, т.е. уменьшить значение числа ЕТ в геометрии диска, ну и подвеску сделать максимально жесткой, что бы на ямках крыло на колесо не село:) Оно тебе надо??
а вобще вот смотри
http://www.glebst.ru/faq/width.htm

Добавлено:
Вт, 03 апр 2007, 15:28
Timi
то есть получается самым безболезненным в данном случае будет 7,5. а не 8 и 8,5 да?

Добавлено:
Вт, 03 апр 2007, 16:22
AMP
205/55 R16.

Добавлено:
Вт, 03 апр 2007, 16:34
Timi
AMP писал(а):205/55 R16.
опять начинаешь...
такие на зиму останутся =)а лето надо r18

Добавлено:
Вт, 03 апр 2007, 16:46
AMP
Просто разумный совет как неубить подвеску и оставить допустимый уровень комфорта. А понты в виде больших дисков на дешевом мобиле никто не оценит. Разве что колхозные девчата, впрочем они трактора видали, тебе за ними не угнацца =)

Добавлено:
Вт, 03 апр 2007, 16:56
Timi
AMP писал(а):Просто разумный совет как неубить подвеску и оставить допустимый уровень комфорта. А понты в виде больших дисков на дешевом мобиле никто не оценит. Разве что колхозные девчата, впрочем они трактора видали, тебе за ними не угнацца =)
просто у тебя другое отношение к этой машине как и большинства сдешних =( типа лоукласс и все такое. у меня же другое. но переубеждать не стану. И это раздел тюнинг а не экплуатация. Вообще очень мало комфорта от тюнинга.. да и октавии разные. за 22 с завода и за тюненые до 60.. вобщем разговор ниочем.
Позвольте уж получить удовольствие от этой машины доконца

Добавлено:
Вт, 03 апр 2007, 17:19
Гром
Timi писал(а):AMP писал(а):Просто разумный совет как неубить подвеску и оставить допустимый уровень комфорта. А понты в виде больших дисков на дешевом мобиле никто не оценит. Разве что колхозные девчата, впрочем они трактора видали, тебе за ними не угнацца =)
просто у тебя другое отношение к этой машине как и большинства сдешних =( типа лоукласс и все такое. у меня же другое. но переубеждать не стану. И это раздел тюнинг а не экплуатация. Вообще очень мало комфорта от тюнинга.. да и октавии разные. за 22 с завода и за тюненые до 60.. вобщем разговор ниочем.
Позвольте уж получить удовольствие от этой машины доконца
Мож там 4литра вкорячино или вкорячат летом!
Хорошие колеса эта сегда Отлично!ИМХО
А кому надо тошнить на 15, тот и тошнит. Вопрос конкретный: - влезут или нет.
Резина какая? 235 влазит. Приедь на рынок, те там за 100-300 руб померяют. дверь откроешь и попрыгаешь на пороге. Лучше 1000р отдать и знать.

Добавлено:
Пт, 06 апр 2007, 16:45
Timi
Разум победил.
Это 17 дюймов радиуса и 8 Ширины. Красота. Когда откатал 30 мин понял что я счастлив что это не 18.


Добавлено:
Пт, 06 апр 2007, 18:02
Dynamite
Что с выхлопной системой делал?
И скажи точнее какие колеса поставил (покрышки,диски) + как ощущения?

Добавлено:
Пт, 06 апр 2007, 18:09
Timi
BBS rw (как наименее спортивные по дизайну, и наиболее гармонично вписывающиеся под малышки)
радиус 17 ширина диска 8
Резину долго думал и выбеиал взял Dunlop Direzza 225 45 17
ощущения =) неожидал
рулится еще лучше чем на 16радиусе
больше не кидает так по колее.
мелкие ямки стали мягче а крупные дырки в асфальте Жёстче.
П.С.
Больше фоток по ссылке в подписи

Добавлено:
Пт, 06 апр 2007, 18:18
Dynamite
С подвеской делал что-нибудь?
Нигде не трет и не цепляет?

Добавлено:
Пт, 06 апр 2007, 18:24
Timi
после установки понял что ничего делать и не буду. не цепляет и не трет. все отлично