Добавлено: Чт, 01 ноя 2007, 17:12
А никто и не запрещает дилеру Предупредить..устно....К тому же дилер, в частности менеджер по гарантии не может решать гарантийный случай это или нет..Это решает представительство ПОСЛЕ результатов экспертизы. Без экспертизы, все разговоры о том, дескать "мозг вышел из строя в виду колхозно установленной резины" (образно) - это потеря времени на снятие лапши с ушей покупателя...Вмешательство есть? - "да ради бога, это не Ваше дело..Сломается что то - будем проводить экспертизу из-за чго сломалось", вот и все.....НИ один из трех дилеров у которых я был за год владения авто так и не захотел (почему то) вписать куда либо то, что я "вмешался в констуркцию авто" посредством чипования, хотя честно об этом говорил, ибо мне пытались на одном ТО перепрошить машину на якобы обновленный вариант штатнйо прошивки...Ведь чип - это самое грубое вмешательство:) Даже "предупредить" о каком либо ФАКТЕ не захотели...
Документа нет..Вопросом что имеет права дилер и что нет я занимался во времена владения Фокусом2, когда на очередном вопросе "гарантийного" ремонта мне пытались доказать что ступица колеса может сломаться из за одевания зимней резины летом и использования пружин с занижением(на которые есть сертификат соответствия)....
Документа нет..Вопросом что имеет права дилер и что нет я занимался во времена владения Фокусом2, когда на очередном вопросе "гарантийного" ремонта мне пытались доказать что ступица колеса может сломаться из за одевания зимней резины летом и использования пружин с занижением(на которые есть сертификат соответствия)....