Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: Чт, 01 ноя 2007, 17:12
Глум
А никто и не запрещает дилеру Предупредить..устно....К тому же дилер, в частности менеджер по гарантии не может решать гарантийный случай это или нет..Это решает представительство ПОСЛЕ результатов экспертизы. Без экспертизы, все разговоры о том, дескать "мозг вышел из строя в виду колхозно установленной резины" (образно) - это потеря времени на снятие лапши с ушей покупателя...Вмешательство есть? - "да ради бога, это не Ваше дело..Сломается что то - будем проводить экспертизу из-за чго сломалось", вот и все.....НИ один из трех дилеров у которых я был за год владения авто так и не захотел (почему то) вписать куда либо то, что я "вмешался в констуркцию авто" посредством чипования, хотя честно об этом говорил, ибо мне пытались на одном ТО перепрошить машину на якобы обновленный вариант штатнйо прошивки...Ведь чип - это самое грубое вмешательство:) Даже "предупредить" о каком либо ФАКТЕ не захотели...


Документа нет..Вопросом что имеет права дилер и что нет я занимался во времена владения Фокусом2, когда на очередном вопросе "гарантийного" ремонта мне пытались доказать что ступица колеса может сломаться из за одевания зимней резины летом и использования пружин с занижением(на которые есть сертификат соответствия)....

СообщениеДобавлено: Чт, 01 ноя 2007, 17:56
Mr.Tvister
Глум, из всей этой информации я делаю вывод, что технической экспертизой в твоем случае ни один диллер не занимался. Был "обмен мнениями" с малограмотным приемщиком, причем неоднократно, т.е. аж с тремя. Ну что поделаешь, такие у нас диллеры, на приемке много андройдов сидит. Повторюсь, вопрос с перепускным клапаном это не крупняк, это могло сильно повлиять на расслабленность в позиции диллеров.
Будет крупная поломка, здесь и юристы должны вступить в дело и правильное экспертное заключение найдется, все будет пучком, без лапши.

Документа нет..Вопросом что имеет права дилер и что нет я занимался во времена владения Фокусом2, когда на очередном вопросе "гарантийного" ремонта мне пытались доказать что ступица колеса может сломаться из за одевания зимней резины летом и использования пружин с занижением(на которые есть сертификат соответствия)....

Э-э-э-х, жалко что нет документа. А так хотелось узнать, что и куда имеет право писать менеджер.

p.s. почитаю ка я сегодня еще раз договор, сверю позиции

СообщениеДобавлено: Чт, 01 ноя 2007, 18:21
empty
Mr.Tvister писал(а):
empty писал(а):на дальний берите осрам блу вижн и не партесь, почти в цвет ксенону 4300

А не Philips ли Blue Vision

именно осрам. найду коробочки от ламп - напишу точно

СообщениеДобавлено: Чт, 01 ноя 2007, 18:25
Глум
Да перепускной клапан, вернее история с ним - не панацея в этом споре, это лишь пример...таких(похожих) примеров было штуки 4 на трех машинах разных марок....До технической экспертизы дело не доходило, так как как только я начинал об этом речь, дилеры замолкали и свои доводы аля "Лампочка перегорела из за неподходящего бензина" прекращали, так как адекватному(!!) и разбирающемуся человеку было и так понятно, что поломки были гарантийными...Да, поломки были не крупными (максимальная, насколько помню на 12тысяч рублей по цене офф. дилера без работы), но я говорю о самом принципе общения с дилером в подобных вопросах..

СообщениеДобавлено: Чт, 01 ноя 2007, 20:48
vasya
vasya писал(а):Если интересно, вечером фару разберу, щёлкну, покажу как изнутри.


Вот как получается http://photofile.ru/users/vasya3/321435 ... nImageLink

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2007, 10:26
Константинн
Вот как получается http://photofile.ru/users/vasya3/321435 ... nImageLink[/quote]

Спасибо, седня все привезут, попробую в выходные установить.
А что там за " термоусадка " ?

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2007, 10:52
vasya
Константинн писал(а):А что там за " термоусадка " ?


Это такой изоляционный материал в виде трубки, http://photofile.ru/users/vasya3/321435 ... 3/#breadcr
уменьшающийся в размере при нагревании.
Надел на резистор на всякий случай, даже если будет сильно греться, на её поверхности темп. будет гораздо меньше. Хотя вчера потрогал резистор примерно через 2 минуты после выключения, (пока разобрал фару) он был просто тёплый, патрон ксеноновой лампы был - кипяток!

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2007, 11:20
Константинн
Это такой изоляционный материал в виде трубки, http://photofile.ru/users/vasya3/321435 ... 3/#breadcr
уменьшающийся в размере при нагревании.
Надел на резистор на всякий случай, даже если будет сильно греться, на её поверхности темп. будет гораздо меньше. Хотя вчера потрогал резистор примерно через 2 минуты после выключения, (пока разобрал фару) он был просто тёплый, патрон ксеноновой лампы был - кипяток![/quote]

Понял, спасибо !

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2007, 11:24
Timur_UA
Попробуйте после того как 5 мин поработает.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2007, 11:30
vasya
Timur_UA писал(а):Попробуйте после того как а мин поработает.


Видимо опечатка во фразе.
До выключения фары она работала 2.5 часа, пока по пробкам домой ехал. А так горела с 9.30 до 17.50 с небольшими промежутками.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2007, 12:01
Mr.Tvister
to Глум
Вот мы и пришли к выводу, что процедура обоснования отказа от гарантийного ремонта в приведенных случаях не была доведена до технической экспертизы. Этому способствовало: 1. Твоя техническая грамотность и умение убеждать :wink: 2. Малая стоимость ремонта скорее всего повлиявшая на аппатичность диллера.

Блин, опять не дошли руки перечитать договор. Насчет экспертизы, не перевернуто ли все с ног на голову. Если есть вмешательство в конструкцию автомобиля (формально), есть снятие гарантийных обязательств. Сторона не согласная, подает в суд, суд назначает экспертизу с соотнесением затрат на ее проведение на лицо подающее иск, т.е. на владельца автомобиля. Но в любом случае судом будет поставлен вопрос перед экспертизой "есть ли вмешательство в конструкцию автомобиля". Если эксперт профпригоден, ответ будет положительным "имеется вмешательство". Всё, для суда это будет основанием признать правомочным снятие диллером с себя гарантийных обязательств в соответствии с договором.

Поэтому приведенные примеры успешного ухода от снятия с гарантии при общении с "адекватным и разбирающимся человеком" не говорят о 100% благополучном исходе для вас, если "адекватный и разбирающийся человек" не подключит юристов и не начнет вышеобозначенный сценарий в случае перспективы дорогостоящего ремонта.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2007, 12:12
Глум
Mr.Tvister писал(а):to Глум
Вот мы и пришли к выводу, что процедура обоснования отказа от гарантийного ремонта в приведенных случаях не была доведена до технической экспертизы. Этому способствовало: 1. Твоя техническая грамотность и умение убеждать :wink: 2. Малая стоимость ремонта скорее всего повлиявшая на аппатичность диллера.

Блин, опять не дошли руки перечитать договор. Насчет экспертизы, не перевернуто ли все с ног на голову. Если есть вмешательство в конструкцию автомобиля (формально), есть снятие гарантийных обязательств. Сторона не согласная, подает в суд, суд назначает экспертизу с соотнесением затрат на ее проведение на лицо подающее иск, т.е. на владельца автомобиля. Но в любом случае судом будет поставлен вопрос перед экспертизой "есть ли вмешательство в конструкцию автомобиля". Если эксперт профпригоден, ответ будет положительным "имеется вмешательство". Всё, для суда это будет основанием признать правомочным снятие диллером с себя гарантийных обязательств в соответствии с договором.

Поэтому приведенные примеры успешного ухода от снятия с гарантии при общении с "адекватным и разбирающимся человеком" не говорят о 100% благополучном исходе для вас, если "адекватный и разбирающийся человек" не подключит юристов и не начнет вышеобозначенный сценарий в случае перспективы дорогостоящего ремонта.


Ну скажем так..Снятие с гарантии в случае возникновения вопросов гарантийного ермонта может быть только в случае, если ДОКАЗАНО, что поломка случилась именно из за этого вмешательства..Яркий пример - установка ксенона на машину, где его нет..ДО сих пор возникает куча вопросов - снимет не снимет дилер с гарантии...Не снимет, елси нет поломок, если будет поломка и она будет по вине установки ксенона, то все обязанности по ремонту и устранению неисправности ложаться на установщиков ксенона, а не на дилера..С другой стороны, да, экспертиза (в нашем случае) будет устанавливать есть ли вмешательство в электрику авто, НО! так же, экспертиза ОБЯЗАНА установить явилось ли именно ЭТО вмешательсво причиной поломки, соответственно юридически правильно дял суда будет выглядеь результат экспертизы вида "Есть вмешательсво в электрику путем установки диодов, поломка приборной доски произошла из за брака печатной платы, усатновленной на заводе" (образно есессно)...Если результат выглядит как "Посавили ксенон - ниче не знаем, это причина поломки" - любой нормальный юрист защиты (со стороны покупателя) подобное дело развалит на раз два, ибо экспертиза призвана выяснить причину поломки, а не факт вмешательства (его глупо отрицать, если, например, приборка светится белым, а не зеленым, но теперь нужно доказать, что сломалось что то из за белых диодов, а не из за зеленых)...В моих случаях возможно цена работы была не велика, но все же и не 5 копеек)

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2007, 12:17
bav
Константинн писал(а):Подскажи плиз, при установке диодов в габариты как решали вопрос
с сопротивлением ? Я пытался ставить, но они горят несколько секунд
и потом гаснут.

Для сетодиода главное не напряжение, а ток идущий через него (задается сопротивлением). Светодиоды у Вас не гасли, а сгорали.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2007, 12:25
Timur_UA
:D нет именно гасли чему способствовал блок контроля ламп. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2007, 12:27
Mr.Tvister
Если в договоре звучит как "вмешательство в конструкцию автомобиля, повлекшее выход из строя (поломку) агрегата" тогда я снимаю вопрос и соглашаюсь. :wink: Если же просто "вмешательство в конструкцию автомобиля", тогда остаюсь при своём. 8)