Страница 1 из 1

Демонтаж тканевых вставок

СообщениеДобавлено: Пт, 12 окт 2012, 17:06
Gwindor
Добрый вечер, уважаемые владельцы.
К сожалению, не смог найти на форуме информацию о том каким образом демонтируются и потом устанавливаются на место тканевые дверные вставки на Октавии 2 ФЛ. Очень хочется перетянуть в кожу. Как демотнируются дверные панели - понятно, есть фак с картинками. Однако, на картинках непонятно что со вставками. Это они такого белого цвета, припаяны пластиковыми заклёпками в количестве, превышающем 9000? Или же саму тканевую нашлёпку можно снять отдельно? Может даже не снимая всю панель?

Спасибо.

Re: Демонтаж тканевых вставок

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2012, 23:33
real66
Вся панель клееная на пластиковых заклепках потом придется пользоваться термопистолетом.

Re: Демонтаж тканевых вставок

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2012, 23:36
Gwindor
real66 писал(а):Вся панель клееная на пластиковых заклепках потом придется пользоваться термопистолетом.


Спасибо!

Re: Демонтаж тканевых вставок

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2012, 8:19
Den
real66 писал(а):Вся панель клееная на пластиковых заклепках потом придется пользоваться термопистолетом.


вот только термопистолетом лучше не пользоваться..по краней мере на сликоновых полупрзрачных и красных стержнях...

Re: Демонтаж тканевых вставок

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2012, 9:35
Gwindor
Почему? А чем бы вы посоветовали?

Re: Демонтаж тканевых вставок

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2012, 10:03
Den
Gwindor писал(а):Почему? А чем бы вы посоветовали?


потому что клеевые стержни, продаваемые в широком доступе, не предназначны для таких целей.
летом у вас этот клей банально размягчиться, и даже если не поплывет, положив свой локоть на подлокотник, вы банально продавите эту вставку внутрь..

варианты - либо запаивать обратно, либо герметики. про системы фпрм и прочие не буду рассказывать, они слишком дороги не только для обывателя, но и для большинства сервисов....

Re: Демонтаж тканевых вставок

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2012, 10:09
Gellham
Боюсь что и системы фпрм не помогут, пластик на дверных картах "PP". Он мало чем склеивается. Я распаивал, нагревая феном и вытягивая, потом нагревал и обратно развальцовывал

Re: Демонтаж тканевых вставок

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2012, 10:15
Den
Gellham писал(а):Боюсь что и системы фпрм не помогут, пластик на дверных картах "PP". Он мало чем склеивается. Я распаивал, нагревая феном и вытягивая, потом нагревал и обратно развальцовывал


фпрм как раз поможет..там выбор есть и для абс,и для пп в том числе) вообще если подходить к фпрм с должной ответсвенностью, то там народ набирает одних стержней разных тысяч на 5 евро))))))

Re: Демонтаж тканевых вставок

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2012, 12:49
Gwindor
Это посто ужас какой-то :) Люди перетягивают салон в кожу, чем-то делают же эти вставки?

Re: Демонтаж тканевых вставок

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2012, 16:19
Gellham
я написал, что и как :) читайте внимательнее

Re: Демонтаж тканевых вставок

СообщениеДобавлено: Сб, 17 ноя 2012, 12:40
deplobnya
я перетянул сам в кожу, сам снимал и ставил. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ge=1#pager есть вопросы отвечу.

Re: Демонтаж тканевых вставок

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2013, 12:45
Вяч64
Попробую предложить свое решение.Острый нож(желательно узкое и тонкое лезвие),дюбеля 5 или 6 не могу сказать(просто у меня есть всякие)длиной 20-30 мм можно добавить клей момент(можно и без него) шурупы с большой полукруглой головой и шайбы.Снимаем карту(помогайте бытовым феном - не будет сломаных клипс да и остальной пластиковый крепеж будет более податливый) с обратной стороны видим пластиковые заклепки поверх вставки,которые и срезаем заподлицо.Снимаем вставку и видим кучу пластиковых трубок(трубка это и есть заклепка распавленная на конце) в которые и вставляем дюбеля(можно смазать клеем) Дюбель правильного диаметра сидит очень плотно иногда до конца не заходит(срезаем по высоте трубочки-не больше-не меньше) Теперь в дюбель можно ввернуть шуруп,вывернуть и снова ввернуть -менять вставки как перчатки :wink: