Заказал через Экзист бокс для Октавии, отдал 980 р. за него. Заглушки все на месте, но кмк, они не нужны особо. Месяц таскал с собой этот бокс в багажнике, так как в моем населенном пункте нельзя купить инструментов.
В общем, сегодня прикрутил этот ящик, за пару часов где-то. Со своей колокольни постараюсь дать несколько советов, тем кто задумал аналогичное.
1. Сиденье надо снимать, однозначно. Те, кто это проделывал без снятия сиденья - супер-герои с пальцами как у пианистов. Провода я не отключал, запас у них имеется достаточный.
2. Надо много света. И в помещении и мобильного источника света, у меня в гараже свет есть, но такой, что лучше бы его не было
и из фонарей под рукой был только гигантский противоударный в металлическом корпусе.
3. Помощник желателен, тогда можно управиться за полчаса. Я делал все один, а в соседних гаражах какие-то изверги жарили шашлыки и бухали под "Земля в иллюминаторе".
4. Вставка распорная WHT003183 - развеселая вещь, вернее, то, что посадочное место в каркасе сиденья ей как бы не соответствует. Там, где передние крепления (на которых заглушка на сиденье держится) они как раз под вставку - квадратные, а вот под задние - прямоугольные отверстия, в которые вставка входитт после доработки напильником и с хорошего удара молотком. Плюс ко всему - уходит в сторону, так как в ширину отверстия вдвое больше.
5. Шурупы - ИМХО, надо использовать не торксы, а подобрать с привычными крестообразными шлицами - они лучше для "прицеливания" отверткой вслепую".
6. Отверстия во вставках, особенно под задние крепления, желательно на входе чуть "разворошить" отверткой, чтобы шурупом вернее попасть. Я этого не сделал, и своими матюками перекрывал порой "Землян" из соседнего гаража.
7. Чтобы аккуратно снять заглушку переднюю, надо язычки прижать "к себе", ну там по месту понятно будет - нужно приложить силу, но тогда они выскочат на ура. А вот вставить нормально бокс не получится - ну в моем случае - эти язычки у бокса оказались толще, чем у заглушки, а надфиля под рукой не было, прошлось мазать моторным маслом (больше под рукой ничего не было
), и все равно 1 язычок не встал до конца, но это мелочи - посмотрел, какие зазоры между облицовкой и боксом на пассажирском сиденье - сразу отлегло, сойдет и так.
8. одно заднее крепление так и не прикрутил - отвертка с удлиннителем и переходником под торкс оказалась слишком широкой,там что-то мешается из каркаса сиденья, это одна из причин, по которым надо сделать п.5
9. Боковая облицовка сидит на паре таких С образных креплений, они позволяют легко ее снимать и одевать обратно - это пригодится, когда крепления бокса будете вгонять в ответные пазы на облицовке.
10. ну со сборкой все понятно - главное, не затягивайте сразу намертво передние болты салазок - уйдут отверстия для задних. Ну это понятно в принципе и так)
В общем, как-то так. Покупайте ящики, крутите гайки и получайте удовольствие)