forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Окташка А5, открытие багажника
Форум о тюнинге интерьера автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Окташка А5, открытие багажника

Ср, 17 дек 2008, 19:57

На пульте к машине есть кнопка открытия богажника, но все что она делает это открывает замок... Ни кто не задумывался об открытии багажника по этой кнопке. В смысле подъема крышки? (Зима грязно былоб оч удобно...)

Чт, 18 дек 2008, 10:51

она же не слабо весит, надо имхо электропривод какой то колхозить

Чт, 18 дек 2008, 16:48

надо пружину огромную ставить чтоб она вверх подлетала :)

Чт, 18 дек 2008, 19:07

не катапульту ставить нужно от СУ!

Пт, 19 дек 2008, 8:05

а можно иностранца посадить! Ждем на кнопку, его бабац электрическим разрядом, он и открывает дверку))))) Садись насяльника ма!

Сб, 24 янв 2009, 1:14

Гд бы в Октахе взять немножко воздуха с давлением атмосфер 10-12?
Просто сижу тут, думаю.... И прихожу к выводу, что если хорошенько подтолкнуть крышку в первый момент (например, пневмоцилиндрами, установленными возле задних фонарей), то она очень даже прекрасно откроется! На своей посмотрел - достаточно оттолкнуть крышку багажника на 20-25 см от закрытого положения, чтобы амортизаторы крышки открыли ее до конца.
И не придется пачкать руки, дотрагиваясь до рукоятки - только кнопка на брелоке и чистая петля для закрывания...

Сб, 24 янв 2009, 15:17

Приделай баллончик от пневмопистолета,как кончится,-вставляй новый...

Сб, 24 янв 2009, 15:26

serdg писал(а):Приделай баллончик от пневмопистолета,как кончится,-вставляй новый...
И каждые 5-6 открываний вставлять новый?

Сб, 24 янв 2009, 16:05

Ну ладно, открыть то вы ее откроете. А закрывать как будете с пневмотолкателями?

Сб, 24 янв 2009, 16:12

Закрывать я буду за петельку, которая с внутренней стороны багажника и потому чистая.
А вопрос "где взять воздух" аккурат и возникает из-за того, что после каждого открытия толкатели надо возвращать обратно, в убранное положение - соответственно, воздух, который уже отработал в цилиндрах в момент открытия, будет сброшен в атмосферу...

Пн, 26 янв 2009, 14:48

не.. тут надо электропривод мутить, как пить дать есть какие нибудь универсальные приблуды

Пн, 26 янв 2009, 15:08

Электропривод не прокатит. Неспроста на туарегах гидравлику ставят, а на аудях пневматику...
Потому что в классическом варианте ставить электропривод придется у петель... а, понимашь, 200-килограммовый динамометр зашкалил, но так и не смог за петлю приподнять крышку багажника и на пару миллиметров.
А за кромку багажника в районе замка - чуть больше 5 кг приложить надо для поднятия, и подвинуть (вытолкнуть) крышку на 20-25 см вверх, дальше стойки багажника с давлением внутри порядка 23-х атмосфер прекрасно его открывают до конца.
Хотя, с друой стороны. можно. наверное. что-то придумать и с тем, чтобы толкатели были с электроприводом... надо подумать, однако!

Ср, 22 апр 2009, 22:14

ailcat писал(а):Электропривод не прокатит. Неспроста на туарегах гидравлику ставят, а на аудях пневматику...
Потому что в классическом варианте ставить электропривод придется у петель... а, понимашь, 200-килограммовый динамометр зашкалил, но так и не смог за петлю приподнять крышку багажника и на пару миллиметров.
А за кромку багажника в районе замка - чуть больше 5 кг приложить надо для поднятия, и подвинуть (вытолкнуть) крышку на 20-25 см вверх, дальше стойки багажника с давлением внутри порядка 23-х атмосфер прекрасно его открывают до конца.
Хотя, с друой стороны. можно. наверное. что-то придумать и с тем, чтобы толкатели были с электроприводом... надо подумать, однако!


http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthr ... 2%E5%F0%FC

Но требует регистрации.

Чт, 23 апр 2009, 0:54

А ничего, что у шкоды вес крышки в полтора раза больше и плечо приложения ее веса - раз в 5-7 (из-за неплоской формы)...
И в итоге вместо гольфовской пружинки в 3-4 кгс придется брать пружинку усилием килограмм в 20-30. И крышку станет очень фигово закрывать...
Ответить