forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка колец Milotec на климатроник в А5

Установка колец Milotec на климатроник в А5

Форум о тюнинге интерьера автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Установка колец Milotec на климатроник в А5

Сообщение Irvin » Чт, 13 авг 2009, 11:58

Купил вчера эти кольца, думал что все просто, двух сторонний скотч, отодрал защитную пленку приклеил. Но получив на руки комплект этих колец был озадачен, там в комплекте идет красный тюбик как написано в инструкции с грунтовкой, на кой черт она нужна я никак не могу понять. Вот мой перевод инструкции что на обороте:
1. Тщательно очистите место для монтажа с помощью бензола и дайте поверхности высохнуть.
2. При использовании грунтовки, позаботьтесь о том чтобы клей был только на поверхностях которые будут склеиваться. Ни Одежда, ни кожа, ни что другое не должны войти в контакт с материалом.
3. Сломайте пластиковую кышку грунтовочного карандаша. Подождите пока жидкость пропитается в фитиль. Затем грунтовка кладется на поверхности для склеивания.
4. Оставьте поверхности обработанные сухим грунтом примерно на 20 минут.
5. Теперь поверхности можно склеивать. Удалите пленку с колец. И приклейте их сильным нажатием.


Нафига все это??? если там на этих кольцах двух сторонний скотч.

Может кто нибудь уже устанавливал, объясните что к чему

Изображение
Irvin
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deepdish » Чт, 13 авг 2009, 12:06

Разломи тюбик обведи пластик по размеру кольца и приклей. Эта смесь для лучшей сцепки скотча с пластиком!
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение GeR1man » Чт, 13 авг 2009, 12:23

Праймер...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Irvin » Чт, 13 авг 2009, 12:41

Спасибо, сходил поставил.
Но блин зачем под такие тонкие кольца, такой толстый наконечник герметика... геморрой лишний, нельзя что-ли было тонкий вставить, что-то милотек в мелочах вообще не продумывают.
Irvin
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение GeR1man » Чт, 13 авг 2009, 12:45

Он прекрано режеться, под такой размер, какой тебе нужен ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Irvin » Чт, 13 авг 2009, 12:47

извините не знал о таком ухищрении. Могли бы в инструкции об этом хотя бы намекнуть...
Irvin
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение GeR1man » Чт, 13 авг 2009, 12:49

Irvin писал(а):извините не знал о таком ухищрении. Могли бы в инструкции об этом хотя бы намекнуть...


У меня в инструкции было написано об этом...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа


Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9