Остались вопросы:
1.как это дело наколхозить на место?
2. Хотелось чтобы сетку можно было спокойно снимать (покрасить, поменять...или по другой надобности), поэту клей и паяльник отпадали!!! По опыту, на предыдущей машине сетка заржавела, и я ее менял.
Как оказалось нет ничего проще!!!
ИТАК
1. Снимаем решетку бампера, для этого аккуратно выдавливаем ее внутрь бампера (предварительно советую снять рамку номерного знака для удобства, можно попробывать и не снимать, но я снимал), получаем:

2. Обращаем внимание на бампер. Видим что профиль и паз разной длинны

3. и смотрим на саму рамку

в итоге получается, что профиль бампера, и место под него в решетке разной длинны.....т.е. можно под паз бампера поставить саморез, как видно на фотографиях далее:


4. Вставляем рамку в бампер, и по середине паза бампера помечаем карандашом(или иным способом) на решетке места под саморезы как в нижней части (на фото снизу) так и побокам и сверху. Тут главное помечать места в более широких пазах, т.к. если неправильно сделать метки, могут возникнуть проблемы с установкой, т.к. из за самореза профиль бампера может не попасть в паз рещетки! (мне повезло и все сразу срослось


5. Измеряем решетку

6. Вырезаем из купленной сетки заготовку 160х540 мм.

7. Прикладываем рамку к сетке, и гнем сетку по профилю рамки

Вид сбоку:

8. В заранее отмеченных местах, предварительно натянув сетку, фиксируем ее,вкручивая саморез

Тут сделаю небольшое отступление: Хочу обратить внимание, что саморезы должны быть достаточно малой длинны, и распологаться как на фото в п.3., т.е. саморез не должен продырявить рамку по внутренней окантовке!!!!!!!
У меня подходящих саморезов не оказалось, поэтому я использовал саморезы от подкрылков на ТАЗы, которые завалялись у меня в гараже, предварительно укоротив их зубилом и молотком, и они достаточно хорошо подошли. Кстати пластмасса решетки оказалась достаточно мягкая, поэтому пришлось саморез после обрезания обработать надфилем, т.к. закусанная резьба раздирала пластик. Советую на это обратить внимание! я по первой провернул саморез.
9. Выполняем п.8 N-ое кол-во раз сверху и снизу, получаем.

10. Предварительно удалив излишек, загибаем края и повторяем п.8. В итоге получаем:

11. Аккуратно обстукиваем сетку по краям решетки. ВУАЛЯ, наша новая решетка готова

ПОНАДОБИЛОСЬ 14 саморезов.

12. Вставляем аккуратно решетку на место, давить лучше на решетку изнутри, подняв капот

Ну и общий вид


По времени со всеми раздумьями,замерами, работой надфилем ушло 2,5 часа. Сетка держится крепко, на поездки вроде не влияет

Самое удобное, сетку можно снять в любое удобное время, достаточно отвернуть 14 саморезов. Да и дырки от них видны не будут! Мало ли, дилер придерется

Всем удачи
