amplifier писал(а):-1 просто ща нет времени нарыть доказательство обратного... сходу не помню, где тесты лежат...
"Сам написать, почему - не могу, где-то что-то читал, но пока не вспомню (читать - "яндекс пока не помогает" )
Я понял, спасибо
Написал тут сначала длинный трактат, но потом стер - только провокация спора будет. Максимальная скорость по теории должна упасть из-за увеличения пятна контакта и роста сопротивлению воздуха из-за увеличения ширины. Но во-первых это изменение будет лежать в пределах погрешности спидометра 100%, во-вторых, замерять его точно не представляется возможным из-за изменения погодных условий (коэффициент сопротивления качения меняется в зависимости от типа и состояния шины, давления в ней, скорости качения, нагрузки, состояния дороги, температуры среды при испытании), к тому же колесо - это гироскоп... Короче, измерения будут невозможными (более-менее точные).
Так что по голой теории - да, ты прав. А на практике это ни померять, ни пощупать, ни увидеть. И самое главное - нельзя толком сказать, насколько она упадет. То, что юзер этого никогда не заметит - факт.

"Выпадать" в твой адрес мне совершенно не интересно, еще раз - на практике невозможно будет толком понять, что происходит со скоростью и как она меняется. Хочешь пообсуждать - давай. Хочешь в очередной раз обидеться и "больше тут не писать" - пожалуйста. Но я бы на твоем месте (ох, не дай бог...) прочитал написанное и запомнил, чтобы в следующий раз блеснуть познаниями, а не искать какие-то тесты в сети.
А внешний вид улучшился! 


Но твой вариант это необходимость обусловленная тормазами, как и у меня 16 радиус