Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2005, 8:42
amplifier
Cherry писал(а):
temych101 писал(а):Кстати,на Вольве ксенон стоит без линз и светит куда лучше,чем на Октаве

Вольво чуть ли не единственные, кто делает ксенон в рефлекторе и ставит щетки на поликарбонатное стекло, которые его в момент затирают, но я не об этом хотел спросить. :)

В чем заключается "светит куда лучше"? ;)


как это щетки оказались неудачным решением? я слышал, что для России, наоборот, омыватели фар - штука бестолковая (при нашем климате), а щетки - отличное решение...

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2005, 18:34
temych101
Cherry писал(а):
temych101 писал(а):Кстати,на Вольве ксенон стоит без линз и светит куда лучше,чем на Октаве

Вольво чуть ли не единственные, кто делает ксенон в рефлекторе и ставит щетки на поликарбонатное стекло, которые его в момент затирают, но я не об этом хотел спросить. :)

В чем заключается "светит куда лучше"? ;)
там стоит обычное стекло и его не затирает(сейчас вроде стали ставить пластик,но уже без дворников,а жаль),а лучше-значит ярче :wink: ,кстати ксенон на Лексус RX 300 тоже с линзами и фары :shock: у него выше,но Вольва все равно лучше светит
ЗЫ я о вольве S80

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2005, 18:37
temych101
amplifier писал(а):
Cherry писал(а):
temych101 писал(а):Кстати,на Вольве ксенон стоит без линз и светит куда лучше,чем на Октаве

Вольво чуть ли не единственные, кто делает ксенон в рефлекторе и ставит щетки на поликарбонатное стекло, которые его в момент затирают, но я не об этом хотел спросить. :)

В чем заключается "светит куда лучше"? ;)


как это щетки оказались неудачным решением? я слышал, что для России, наоборот, омыватели фар - штука бестолковая (при нашем климате), а щетки - отличное решение...
да щетки это супер,но ксеноновые фары форсунками отмываются лучше,чем галогеновые(греются они что-ли меньше и грязь так не прикипает?)

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2005, 11:29
amplifier
temych101 писал(а):
amplifier писал(а):
Cherry писал(а):
temych101 писал(а):Кстати,на Вольве ксенон стоит без линз и светит куда лучше,чем на Октаве

Вольво чуть ли не единственные, кто делает ксенон в рефлекторе и ставит щетки на поликарбонатное стекло, которые его в момент затирают, но я не об этом хотел спросить. :)

В чем заключается "светит куда лучше"? ;)


как это щетки оказались неудачным решением? я слышал, что для России, наоборот, омыватели фар - штука бестолковая (при нашем климате), а щетки - отличное решение...
да щетки это супер,но ксеноновые фары форсунками отмываются лучше,чем галогеновые(греются они что-ли меньше и грязь так не прикипает?)


ясно, об этом я не подумал...

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июн 2005, 8:08
Brokly
Cherry писал(а):Ну может и не зря, хотя не знаю что ты такое тяжелое возишь :) А эксперимент не дешевый получается, так что советую все продумать как следует.


Гыыы :) Всю жизню на горбу :) Жену с детьми вожу :).
Насчет стоимости 1.2к$ - полная стоимость под ключ, работа + расходники, стеклоомыватели не в счет, они отдельно. Страховка - влегкую, объявляешь стоимость фар и прибавляешь к страховке 10% от этой стоимости. Кстати на тему родных, вот если машина комплектовалась ксеноном, то нет проблем, в противном случае, то же самое, что и с нестандартом. Кстати установить родные под ключ, без корректора буит стоить у диллера около 4 штук :) Вот такой прикол ! А насчет думать - прав, согласен совершенно. Пока хожу и думаю :)