Информация такая о Су4ке89 (я лично общался по тлф)
что он пока не занимается покраской. любезно дал координаты конкурента Николая.
Чьим клиентом я и стал в виду достаточного им знания процесса и демократичных цен.
позже поищу ссылку , а пока пишите в ЛС мне.
но сразу скажу, что сама покраска вполне хорошая на вид, срок изготовления неделя, цвета разные, можно , вроде со своей краской (порошковой). красит не только диски.
так вот: у меня возникла проблема с колёсами после покраски, а точнее с шумом от них! см. ниже
ничего не понимаю!
или я так сильно отвык от своей прошлосезонной зимней резины
Michlen X ice 195\55 R15 шипованной (ту что выпросил в подарок у ОД, все 4, йоу!
)
на вид покрашено отлично
Николай же
сделал балансировку бонусом
, заботливо написал на колесиках какое переднее , какое заднее (ну там нет и мне проблем - где шипов меньше осталось с прошлой асфальто-зимы , те задние
).
Биения в руль не чувствуется совершенно!
одевал на авто в другой конторе, хотел сэкономить, в итоге прокатался и сделали еще дороже.
вешали при мне, адекватно. Замечаний не делали по колесам, вечером , правда, но там света от прожекторов в избытке.
поехал за город 80+80 км. и вот он гул "родной"
точнее не гул, а такой звук как на "кукурузнике" летишь, или баркасе плывешь, такое мягкое "урчание мотора".
Конечно , это не мой мотор А5, а колеса резонируют.
Но вот с чего?!
да, шины шумные, помню... но неужто такая жуткая раница между летней (Michelin Energy Saver) + реплика 16"
?!
Ну
катятся зимние хуже, но
ход авто плавный, как и летом,
не ведет, не скочит. Но
стоит набрать 70 км\ч и появляется этот шум, буд-то шины трутся о что-то типа подкрылка, и есть небольшая прицессия, которая и задает такт "виртуального мотора".
клацание шипов на маленькой скорости это одно, равномерный шум шин это другое, но вот мягкое "дыг-дыг-дыг" очень напрягает.
возможно обратный путь был менее "дизельным".
На новом асфальте шума меньше и даже без "дыг-дыг-дыг" , или я отвлекся на лес и музыку.
приехал в шиномонтаж.
с другой сменой посмотрели переднее колесо, покрутили на нейтралке, покрутили заднее колесо.
осмотрели снятый диск и шину. ступицы. ничего не нашли. ни потертостей дисков, ни зацепов на грузах и тд...
единственное ,
колеса туго насаживаются на ступицу. заднее я даже и не стал снимать (не получилось долбануть ногой сильно).
затянуты болты были хорошо. шины накачены.
ох горе-горькое. нет. человек (шкодовод) ко всему привыкает.
и не сольешь такое "беззубое" чудо никому...
ps:
пишу сюда, в надежде на советы, как избавиться от неравномерного урчания шин?
а ведь Николай обещался покрасить только наличники дисков, что я воспринял нормально, т.к. побаивался за посадочные места в дисках (они бы остались теми же).
У меня мысль, что именно заклинивание диска на ступице (внатяг, что руками никак не снять) и может быть причиной неравномерной посадки и соосности деталей!
ведь все мы знаем особый способ центрирования при затягивании болтов на дисках: одеваем навесу, затягиваем не очень сильно, нагружаем колесо и дотягиваем болты. Но если колеса сидят уже внатяг, болтам будет сложнее геометрически ровно отцентрировать диск относительно ступицы. Наверное, это и есть причина неравномерного шума от "подкошенного" колеса.
И тогда, необходимо снять слой краски, чтобы диск садился с необходимым микрозазором для дальнейшей центровки.
Ни в коем случае не спешу обвинять Николая и его порошковую окраску, все выполнено замечательно. Но в любом случае, мне необходимо избавиться от проблемы!
буду очень признателен дельным комментариям!
кстати, порыв интернет, наткнулся на фирму на Ленинградском проспекте, то ли мастер диск или как-то так. надо поднимать журнал браузера. там ценник тоже вполне был демократичным
если у Николая 5000р за 4 диска (+ мне одевание и балансировка),
то там 5600 по-моему тоже за 4 диска, срок неделя.