Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
ЯнКрески писал(а):Имею опыт установки газовых упоров трех видов. Сначала был от супершкоды, затем от техномастера и вот сегодня, наконец, установил третий вариант: упор от Пассата b5 (взял stabilus 9968 GI, так как продукция этой фирмы идет на конвеер, 280 H, хватает "за глаза" ), кронштейн 1K0 823 402 A и т.д. Так вот, третий вариант считаю самым комфортным, удобным и надежным. Если кто еще стоит перед выбором, рекомендую.
P.S. В качестве верхней опоры использовал цапфу шаровую от опеля (номер 96 563 511, цена до 60 руб.), в качестве закладной гайки-пластину крепления салазок Ваз 2101, нижнюю часть кронштейна крепил болтовым соединением, гайку срезал УШМ на моторном щите. Теперь процессом открывания/закрывания можно любоваться бесконечно...Спасибо за это ув. тов. миkhаил, agent-008 и, особенно, juttner.
олегша писал(а):А подскажите кто нить, сегодня поставил финвал, в итоге капот к верху выгнуло на 3-4 мм, с этим что то можно сделать???
Может кто нить как то дорабатывал такой минус???
Не могу понять почему вытягивает капот, вроде не обо что не задевает...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1