Я тут задумался об озвученном переходе в след. сезоне, но есть вопросы.
Может кто из пользователей 17-х колес пояснит, почему он выбрал размерность 225/45, а не 205/50 к примеру? Да и вообще, какие цели преследовались и были ли они достигнуты.
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
какие цели преследовались и были ли они достигнуты
почему он выбрал размерность 225/45, а не 205/50
36RusOcta4x4 писал(а):Да и есть ли смысл ставить узкую низкопрофильную шину
а какой смысл ставить широкую низкопрофильную шину?
Mad-Max писал(а):а какой смысл ставить широкую низкопрофильную шину?
Смысл в том, что машина лучше управляется. + пятно контакта покрышки с дорогой больше, устойчивость выше и т.д.
Mad-Max писал(а):А где у нас в России можно ездить постоянно с максимальной скоростью?
не это имелось в виду... просто раз уж начали говорить об изменении характеристик с заменой резины, имхо необходимо было упомянть и факт ухудшения динамики из-за большего сопротивления широкой резины, хотя опять же у каждой конкретной модели свои потери на трение и все зависит от определенной модели
Mad-Max писал(а):Ну это смотря у кого что под капотом? Конечно с мотром 1,4 и 1,6 Октахе будет тяжело вращать 225/45-17, но на 1,8Т потеря динамики не ощущается....ну у меня по крайней мере...
Mad-Max писал(а):а какой смысл ставить широкую низкопрофильную шину?
Смысл в том, что машина лучше управляется. + пятно контакта покрышки с дорогой больше, устойчивость выше и т.д.
Hazy Ghost писал(а):А какие у Вас проблемы с устойчивостью машины? Что, раньше переворачивалась?
Hazy Ghost писал(а):Прошу развернутый ответ, много раз слышу про некую "устойчивость", но никак не могу понять, в чем она выражается...
Hazy Ghost писал(а):на 1,8Т потеря динамики не ощущается....
Ощущается ОЧЕНЬ сильно. Или а Вас "ощущеметр" сильно барахлит. Или октавия такая мертвая, что ей все равно уже, на каких колесах ездить.
Проверяется очень просто. Поскольку на стенд ехать бессмысленно (он потери плюсует, будет относительно сложное испытание), можно замерять время на прохождение 402 метров в том же Тушино. Готов поспорить, что разница будет заметная - поспорить в реальном выражении, а не "поп...ть в интернете".
Mad Max писал(а):Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу устойчивости машины, что Вы имеете ввиду под этим. После этого можно продолжить дискуссию по поводу устойчивости.
Mad Max писал(а):Про замеры динамики на 1/4 мили: зачем это нужно, я делал машину для себя, чтобы мне было на ней приятно ездить повседневно, а не на Дрэге выступать. Я считаю, что нормальных условиях, при городском движении разница в динамике не заметна.
Hazy Ghost писал(а):Mad Max писал(а):
Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу устойчивости машины, что Вы имеете ввиду под этим. После этого можно продолжить дискуссию по поводу устойчивости.
Отсутствие неожиданных изменених в поведении автомобиля при неизменном движении (в повороте ли, на прямой ли). На курсовой устойчивости изменение ширины колеса в данном случае если и скажется, то померять это мне лично не представляется возможным.
Mad-Max писал(а):В моем понимании устойчивость машины это ее поведение на дороге при воздействии внешних факторов, или возникновения неожиданных ситуаций(резкое перестроение, поворот на большой скорости, резкий порыв ветра и т.д.)
Hazy Ghost писал(а):amplifier
Про снижение максимальной скорости - лоховство Мощность машины не изменилась, максимальная скорость, которая ею определяется - тоже. Просто на ее достижение потребуется больше времени из-за УПАВШЕЙ динамики разгона.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5