forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Резина и диски на зиму 17дюймов? Octavia I 4x4
Форум о тюнинге экстерьера автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

(OI) Резина и диски на зиму 17дюймов? Octavia I 4x4

Чт, 27 окт 2005, 15:37

Может кто сталкивался, посоветуйте?

Стою перед выбором:
Резина 205/60/16+диски или
205/50/17 + диски ???

Влезут ли эти варианты в колесные арки? Какая максимальная высота шины влезает в арку для 17 и 16х размеров?

Какой из вариантов практичнее (если закрыть глаза на стоимость)? Хочется, чтобы машина была повыше, мне иногда надо ездить по частичному бездорожью.

Машину свою я ещё не видел, только заказал в салоне Октаву Комби 4х4 1.8Т.

Чт, 27 окт 2005, 20:30

205/60/16-нестандартная резина,стандартная 205/55 также как и 205/50/17-стандарт 225/45,думаю,что никто из тут присутствующих таких размеров себе не ставил,так,что и ответить не смогут.Как вариант можно поставить газовые аммо-машина должна немного подняться.А вообще купите себе Субару Форестер,пока не поздно.
ЗЫ при установке шин 205/60/16 вы выиграете 1см клиренса,но,возможно,потеряете гарантию.205/50/17 вообще никакого выигрыша в высоте не дают http://www.intershina.ru/tire_calc.php

Чт, 27 окт 2005, 21:25

temych101 писал(а):205/60/16-нестандартная резина,стандартная 205/55 также как и 205/50/17-стандарт 225/45,думаю,что никто из тут присутствующих таких размеров себе не ставил,так,что и ответить не смогут.Как вариант можно поставить газовые аммо-машина должна немного подняться.А вообще купите себе Субару Форестер,пока не поздно.
ЗЫ при установке шин 205/60/16 вы выиграете 1см клиренса,но,возможно,потеряете гарантию.205/50/17 вообще никакого выигрыша в высоте не дают http://www.intershina.ru/tire_calc.php


перед стоит 225\45\17
зад 235\45\17
все ок

до этого зад стоял 265

P.S. привод передний!!!

Вс, 30 окт 2005, 20:08

2 Deniz
слушай а зачем такие широкие задние 265 :oops:

Пн, 31 окт 2005, 22:42

для понтов :wink:

Вт, 01 ноя 2005, 10:41

36RusOcta4x4 писал(а):2 Deniz
слушай а зачем такие широкие задние 265 :oops:


Честно - не знаю))) От старого хозяина досталась. + еще проставки к этому стояли.. пл резины торчало наружу.

Т.к. задевало арку потоянно, резину и проставки поменяли. Сейчас стоит без проставок 235, прям под край арки входит и не цепляет. Вообще мне кажется, что машина поустойчивее была (незнаю как описать, пишу своими словами), ну и смотрелось конечно интересно.

Вт, 01 ноя 2005, 10:57

установка более широкой резины на заднюю ось призвано изменять управляемость авто... вот только не помню каким образом... там отдельные нюанся для переднего и заднего привода. типа так

Вт, 01 ноя 2005, 12:40

Установка более широкой резины на заднюю ось связана только с улучшением сцепления с дорогой на заднеприводных muscle cars, эксперименты с этим начались еще в лохматые 30-е годы, когда спарЦмены ставили сдвоенные баллоны на ведущие колеса...

На управляемость более широкая резина (везде) влияет вроде как положительно, но по сухому покрытию и срыв на ней если и происходит, то менее прогнозируемо, чем на более узкой. В дождь - хуже и раньше.

Установка на ПП автомобиль более широкой резины на заднюю ось вызвана только желанием сделать ПП автомобиль похожим на заднеприводный с претензией на серьезную ВСХ. Практической необходимости - ноль. Внешний вид - может и лучше. Но у знающего тип привода человека вызовет или недоумение, или усмешку.
Ответить