Форум о тюнинге экстерьера автомобилей Шкода (Skoda).
Чт, 27 окт 2005, 15:37
Может кто сталкивался, посоветуйте?
Стою перед выбором:
Резина 205/60/16+диски или
205/50/17 + диски ???
Влезут ли эти варианты в колесные арки? Какая максимальная высота шины влезает в арку для 17 и 16х размеров?
Какой из вариантов практичнее (если закрыть глаза на стоимость)? Хочется, чтобы машина была повыше, мне иногда надо ездить по частичному бездорожью.
Машину свою я ещё не видел, только заказал в салоне Октаву Комби 4х4 1.8Т.
Чт, 27 окт 2005, 20:30
205/60/16-нестандартная резина,стандартная 205/55 также как и 205/50/17-стандарт 225/45,думаю,что никто из тут присутствующих таких размеров себе не ставил,так,что и ответить не смогут.Как вариант можно поставить газовые аммо-машина должна немного подняться.А вообще купите себе Субару Форестер,пока не поздно.
ЗЫ при установке шин 205/60/16 вы выиграете 1см клиренса,но,возможно,потеряете гарантию.205/50/17 вообще никакого выигрыша в высоте не дают
http://www.intershina.ru/tire_calc.php
Чт, 27 окт 2005, 21:25
temych101 писал(а):205/60/16-нестандартная резина,стандартная 205/55 также как и 205/50/17-стандарт 225/45,думаю,что никто из тут присутствующих таких размеров себе не ставил,так,что и ответить не смогут.Как вариант можно поставить газовые аммо-машина должна немного подняться.А вообще купите себе Субару Форестер,пока не поздно.
ЗЫ при установке шин 205/60/16 вы выиграете 1см клиренса,но,возможно,потеряете гарантию.205/50/17 вообще никакого выигрыша в высоте не дают
http://www.intershina.ru/tire_calc.php
перед стоит 225\45\17
зад 235\45\17
все ок
до этого зад стоял 265
P.S. привод передний!!!
Вс, 30 окт 2005, 20:08
2 Deniz
слушай а зачем такие широкие задние 265
Пн, 31 окт 2005, 22:42
для понтов
Вт, 01 ноя 2005, 10:41
36RusOcta4x4 писал(а):2 Denizслушай а зачем такие широкие задние 265
Честно - не знаю))) От старого хозяина досталась. + еще проставки к этому стояли.. пл резины торчало наружу.
Т.к. задевало арку потоянно, резину и проставки поменяли. Сейчас стоит без проставок 235, прям под край арки входит и не цепляет. Вообще мне кажется, что машина поустойчивее была (незнаю как описать, пишу своими словами), ну и смотрелось конечно интересно.
Вт, 01 ноя 2005, 10:57
установка более широкой резины на заднюю ось призвано изменять управляемость авто... вот только не помню каким образом... там отдельные нюанся для переднего и заднего привода. типа так
Вт, 01 ноя 2005, 12:40
Установка более широкой резины на заднюю ось связана только с улучшением сцепления с дорогой на заднеприводных muscle cars, эксперименты с этим начались еще в лохматые 30-е годы, когда спарЦмены ставили сдвоенные баллоны на ведущие колеса...
На управляемость более широкая резина (везде) влияет вроде как положительно, но по сухому покрытию и срыв на ней если и происходит, то менее прогнозируемо, чем на более узкой. В дождь - хуже и раньше.
Установка на ПП автомобиль более широкой резины на заднюю ось вызвана только желанием сделать ПП автомобиль похожим на заднеприводный с претензией на серьезную ВСХ. Практической необходимости - ноль. Внешний вид - может и лучше. Но у знающего тип привода человека вызовет или недоумение, или усмешку.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.