Страница 1 из 2

(FI) на сколько геморнее станет езить с обвесом?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 авг 2006, 18:32
inexplicable
Привет народу.
Хочу вот в связи со случившимся индиндентом в виде ДТП сделать сразху небольшой тюнинх внешний.

Хочу у ученика заказать вот такой вот бампер:
http://www.carstylingtuning.com/images/ ... fabia2.jpg
либо вот такой
http://www.666edition.com/images/obrazk ... s/g6-2.jpg

И вот такие вот пороги:
http://www.666edition.com/images/obrazk ... /g34-2.jpg

Как думаете:
1. не будет ли слишком убого смотреться обвес этот без заднего бампера и на 14-м литье.

2. На сколько ниже станет машина, и на сколько сложнее будет ездить в городе? за город езжу очень редко, именно в городе?

Кто что думает по этому поводу?

Re: на сколько геморнее станет езить на фабии с обвесом?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 авг 2006, 22:17
Зигзаг
2. На сколько ниже станет машина, и на сколько сложнее будет ездить в городе? за город езжу очень редко, именно в городе?

Кто что думает по этому поводу?

Ну про бордюры можешь забыть смело ;) Но и это не самое страшное, на наших дорогах еще живут такие звери как, высоко торчашие люки/камни/лежачие полицейские, так же бойся глубоких ям и "волн" на асфальте, но красота как известно требует жертв ;)))
Мой тебе совет, выбирай бампер который не будет сделан как лопата бульдозера, а выбирай что то более округлое и похожее на стандарт :wink: поверь человеку уже неоднократно страдавшему от всего выше перечисленного и уже задолбавшемуся клеить и красить свой углепластиковый бампер ;)

Re: на сколько геморнее станет езить на фабии с обвесом?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 авг 2006, 22:20
CooLer
inexplicable писал(а):Как думаете:
1. не будет ли слишком убого смотреться обвес этот без заднего бампера и на 14-м литье.

2. На сколько ниже станет машина, и на сколько сложнее будет ездить в городе? за город езжу очень редко, именно в городе?

Кто что думает по этому поводу?

1. 14-е литье маловато будет, а если уж стандартное Шкодовское, то совсем ИМХО не катит, 15 или 16 ставить надо будет (смотря какой у тебя двигун и как он их раскручивать будет...)

2.Ниже она ИМХО существенно не станет, в городе ездить, практически, без проблем будешь, а вот за город лучше не соваться... :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 06 авг 2006, 13:19
Евгений
У мну моська машины низко посажена, перед съездом с бардюра.... измеряю его пачкой сигарет,если одинаково или чуть-чуть выше, то съезжаю\заезжаю :)
ИМХО. Если есть желание изменить внешний вид машинки,и тебя новые бампера радуют больше ,тогда ставь. Привыкнешь.

Низко из-за чего?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 авг 2006, 14:15
inexplicable
Низко посаженна из-за чего??? обвес или просто аммо умерли? :)

СообщениеДобавлено: Вс, 06 авг 2006, 14:19
Павел63
Посмотрел бампера и захотелось фабию обратно ))))

Re: Низко из-за чего?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 авг 2006, 14:40
Евгений
inexplicable писал(а):Низко посаженна из-за чего??? обвес или просто аммо умерли? :)

просто аммики купил какие-то не такие:)) (не оригинал,фирмы Boge) или проставки нужно было поставить...

СообщениеДобавлено: Вт, 08 авг 2006, 15:32
Ученик
Блин вот у меня стоял бампер и всё нормально было. У меня было так-машина лежала на защите а то бампера ещё чуток оставалось. Просвет под Защитой был 5-7 см от земли.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 авг 2006, 18:45
Vadim
во первая ссылка мне понравилась сбалансированно смотрица.
втораякак бы помягче сказать, не смотряца на европейцах японские обвесы!!! пусть он сделан не в Японии. но стиль японский.

по Москве ездят много машин с низкими юбками, особых проблем с этим нет, только вот потом учитывай, что многие шиномонтажи и СТО не способны поднимать авто в обвесе!!! был свидетелем неоднократно причем.

на счет дисков. вот поставишь все и посмотришь стоит ли их менять или нет, сейчас тебе никто нескажет точно как все это будет выглядеть.

PS главное не бояться и идти, идти и еще раз идти к тому что в итоге хочешь получить от машинки :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 авг 2006, 19:32
Magnum
Ученик писал(а):Блин вот у меня стоял бампер и всё нормально было. У меня было так-машина лежала на защите а то бампера ещё чуток оставалось. Просвет под Защитой был 5-7 см от земли.

Ну ты вообще экстримал :lol:
Зимой не стрёмно с таким низким бампером ездить?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 авг 2006, 21:47
Deniz
Magnum писал(а):
Ученик писал(а):Блин вот у меня стоял бампер и всё нормально было. У меня было так-машина лежала на защите а то бампера ещё чуток оставалось. Просвет под Защитой был 5-7 см от земли.

Ну ты вообще экстримал :lol:
Зимой не стрёмно с таким низким бампером ездить?


Надо знать где ездить. По себе знаю))

СообщениеДобавлено: Вт, 08 авг 2006, 22:01
Deniz
Magnum писал(а):
Ученик писал(а):Блин вот у меня стоял бампер и всё нормально было. У меня было так-машина лежала на защите а то бампера ещё чуток оставалось. Просвет под Защитой был 5-7 см от земли.

Ну ты вообще экстримал :lol:
Зимой не стрёмно с таким низким бампером ездить?


Надо знать где ездить. По себе знаю))

СообщениеДобавлено: Вт, 08 авг 2006, 22:27
Magnum
Deniz писал(а):
Magnum писал(а):
Ученик писал(а):Блин вот у меня стоял бампер и всё нормально было. У меня было так-машина лежала на защите а то бампера ещё чуток оставалось. Просвет под Защитой был 5-7 см от земли.

Ну ты вообще экстримал :lol:
Зимой не стрёмно с таким низким бампером ездить?


Надо знать где ездить. По себе знаю))


Я себе зимой бампер сломал на том участке дороги, по которому раз 100 ездил, поэтому в наших зимах с низкими бамперами ездить стрёмно.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 авг 2006, 23:23
Vadim
по нашим дорогам вообще ездить опасно :wink:

надо быть готовым ко всему, темболее в тюнинге

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2006, 9:57
Deniz
Vadim писал(а):по нашим дорогам вообще ездить опасно :wink:

надо быть готовым ко всему, темболее в тюнинге


Когда едешь в тюнихе, да еще и спокойно в потоке, то тебе в попу тыкаются моргают тазы.. некоторые, особенно за городом, становятся неадекватными, пытаясь обогнать тебя по встречке или метаясь чуть ли не переворачивась из ряда в ряд.. как буд-то это становится их смыслом жизни(( Короче сложно и неприятно это переваривать