Стал первоиспытателем в очередной раз. Фонари от китайской Шкоды (делает их фирма Koito).
С подключением возник некий гемор - изначально "наша" проводка имеет 5 контактов, а их - 6 контактов. "Шестой контакт" - это два маленьких плафончика в боковые габариты у нас.
Чтобы все работало как надо - необходимо в штатную цепь впаять сопротивление, ну и запитать от проводки этих плафончиков шестой, недостающий, контакт на новых фонарях. Касательно ругани БК на отсутствие ламп - конкретно в моем случае (доФЛ РС) - комп ругается, независимо от того, отключена диагностика ламп ВАГ-КОМом или нет. Поэтому сопротивление необходимо. Тем же ВАГ-КОМом можно отрегулировать яркость габаритов (Rear Parking lights dimming). Дима dipo71 сказал, что на ФЛ диагностику можно отключить полностью, поэтому на ФЛьках, возможно, сопротивление не понадобится, но я не проверял (нужна тестовая машина). Касательно яркости - ну, с габаритами я выше написал, стопари и туманка - ЯРКИЕ, видно далеко:))). На смом деле вариантов подключения - масса, я перепробовал все возможные, но хотел добиться именно той "геометрии" свечения как на китайской шкоде. Собственно - на фото именно такой вариант (при габаритах не горит одна секция "стопов").
Фотки делал на освещенной парковке, в темное время и при сумерках выглядят чуть-чуть по-другому. Вообще фоткать "как светят фонари/фары" не люблю - лучше смотреть вживую.
ОГРОМНОЕ спасибо Михаилу dyblikat за доставку и помощь в установке.
Ну и сами фотки: