Страница 1 из 2

Установка фар дневного света

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2010, 14:35
intercar
Вчера устанавливали фары дневного света, решил сделать отчёт :)

Для установки в Шкоду Октавия 2 идеально подошли такие фары:
Изображение
Philps LED DayLight4

Изображение

Процесс установки:

Самое подходящее место для установки таких фар, это решетка в бампере. Всё соответствует ГОСТу, расстояние между фарами более 60 см и не менее 25см от асфальта.

Поэтому вытаскиваем решётки:
Изображение
Пока вытаскивал решетки на морозе не обошлось без травм))))):
Изображение

Можно поставить через установочные планки, которые шли в комплекте:
Изображение

Но они нам не понадобились:
Изображение
Сделали 2 дырки под болты и сделали вырез под провод. Обязательно нужно посадить болты на фиксатор резьбы!

Вот что получилось:
Изображение

А вот так это выглядит на машине:
Изображение
Изображение

Заводим двигатель и фары сразу же включаются:
Изображение
Изображение
А вот так ночью светят:
Изображение

Очень доволен :) На фотках не очень видно, но светит ярко, намного ярче чем корейские аналоги!

Оригинал статьи: http://skoda-tula.ru/topic/696-установка-фар-дневного-света-в-skoda-octavia-2

Re: Установка фар дневного света

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2010, 15:01
Василий039
А как они подключены к электросистеме авто? Как заводишь загораются, а включаешь габариты гаснут?

Re: Установка фар дневного света

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2010, 16:29
intercar
Они реагируют на скачок напржения, подключаются напрямую к аккумулятору! Нет необходимости тянуть проводку в салон. Есть управляющий провод, который можно подключить к габаритам или ближнему свету(чтобы гасли при включении фар)

Re: Установка фар дневного света

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2010, 19:34
Mishel
Сделано конечно аккуратно, отчет подробный, но... Все равно - колхоз. На тазу выглядело бы супер, но на окте.. Автор, извини за критику, но лучше бы активировать дневной свет через ПТФ. ИМХО, конечно.. А какова цена вопроса?

Re: Установка фар дневного света

СообщениеДобавлено: Вс, 19 дек 2010, 12:50
Den
mishel писал(а):Сделано конечно аккуратно, отчет подробный, но... Все равно - колхоз. На тазу выглядело бы супер, но на окте.. Автор, извини за критику, но лучше бы активировать дневной свет через ПТФ. ИМХО, конечно.. А какова цена вопроса?



не менее 100 евро за девайсы, которы енельзя мыть керхером...
в части кохоза согласен... стоят судя по фото с разворотом по сторонам
да и что касаемо установки более чем уверен что они стоят не по госту) точнее может размещение то и по госту, вот только вся конструкция в целом госту не соответствует....

Re: Установка фар дневного света

СообщениеДобавлено: Вс, 19 дек 2010, 13:37
Unnamed
В главной дороге вчерашнем говорили про это, из передачи понял что это будет соответствовать

Re: Установка фар дневного света

СообщениеДобавлено: Вс, 19 дек 2010, 15:50
Robbin
Den писал(а): не менее 100 евро за девайсы, которы енельзя мыть керхером.......
Ден, на фабии жены установил такие же, только с 5-ю диодами viewtopic.php?p=1092528#p1092528
Мыл керхером неоднократно - всё ОК.

ГОСТу Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» соответствуют, в том числе и по углам установки
Изображение

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число
Два.

6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение

6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление
Вперед.

6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания
Нет.

Re: Установка фар дневного света

СообщениеДобавлено: Вс, 19 дек 2010, 20:40
Den
сам девайс то соответсвует) вот только это априори не означает что установка так же соответсвует...
ибо еще раз повторюсь что по виду на фотографиях модули развернуты наружу...
плюс ко всему прочему описанию по установке есть еще определенные требования по подкючению... так же прописаные в госте...

и банальное подключение завел двигатель-загорелись- включил габариты либо выключил двигатель- потухли госту не соответсвует...
госту не соответсвует та схема работы которую предлагает филлипс...плюс есть еще один доп момент...


про керхер.. Сереж, значит тебе повезло.. ибо у них и в инструкции было показано ведерко с губкой и перечеркнутые мойки)))

про главную дорогу... увы но как ни странно главная дорога не является регламентирующим органом..и на данный момент есть документ, который четко регламентирует установку дрл.. и порка только через сертификацию в птиа фонд нами... либо подвешеным языком доказывать что так и было в заводсклй комплектации))))

Re: Установка фар дневного света

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2010, 12:22
GeR1man
За отчет спасибо!
Тока они маленькие какие то. Мне нра когда больше 5 светодиодов)
Кста, суммарная площадь больше 40 см в квадрате?

Re: Установка фар дневного света

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2010, 21:35
Robbin
Den писал(а): и на данный момент есть документ, который четко регламентирует установку дрл.. и порка только через сертификацию в птиа фонд нами... либо подвешеным языком доказывать что так и было в заводсклй комплектации))))
Денис, фик знает, зам. главного гайца россии сказал, что ничего дополнительно оформлять не надо http://www.5koleso.ru/articles/4748 Требуется лишь правильная установка и всё. На всякий случай жене положил эту статейку под козырек авто :)
На счет разворота внутрь - гост ведь допускает этот разворот аж на целых 20 град. И поясни пжл на счет того, что схема работы не соответствует.... Вроде бы как должны работать, так и работают.

Re: Установка фар дневного света

СообщениеДобавлено: Вт, 21 дек 2010, 9:15
GeR1man
как минимум нет кнопки принудительного включения-выключения ДХО (DRL).

Re: Установка фар дневного света

СообщениеДобавлено: Вт, 21 дек 2010, 9:24
Den
Robbin писал(а):
Den писал(а): и на данный момент есть документ, который четко регламентирует установку дрл.. и порка только через сертификацию в птиа фонд нами... либо подвешеным языком доказывать что так и было в заводсклй комплектации))))
Денис, фик знает, зам. главного гайца россии сказал, что ничего дополнительно оформлять не надо http://www.5koleso.ru/articles/4748 Требуется лишь правильная установка и всё. На всякий случай жене положил эту статейку под козырек авто :)
На счет разворота внутрь - гост ведь допускает этот разворот аж на целых 20 град. И поясни пжл на счет того, что схема работы не соответствует.... Вроде бы как должны работать, так и работают.



ну давай начнем с госта..
с учетом направленности дрл и особенно их углов светораспределения устанвока, допускающая отклонение до 20 градусов вообще убивает все их предназначение))) это как ультра узкий дальняк поставить))) с диаметров на расстояние метров в сто около 1.5 2 метров.. он офигенно будет светить и освещать на расстоянии до 800 метров допустим... но вот только его неправильная установка с отклонением градусов в 20 приведет к тому, что он освещать будет не дорогу...а скажем дома деревенские за обочиной))) мысль думаю понятна)))

что касаемо главного и зам главного гайцов)))
вот давай подумаем что сейчас главнее..то что сказал зам главного гайца, или сам главный гаец? который кстати своих слов не менял пока что)))
или все так та бумага которую они на данный момент уже подписали) или статья, в которой могли написать что угодно)))

юридическую силу будет иметь только лишь официальная бумага...

что касаемо подключения.. там в госте есть пара позиций.. например не прописан режим половинной яркости..т.е ПО ГОСТу возможна утсановка дрл которые при вкючении ближнего лбо габаритов гаснут вообще... и второй момент это то что у тебя в салоне должна быть отдельная кнопка (именно отдельная) благодаря которой ты можешь дрл отключить принудительно.... кстати это только в нашем ГОСТе))) в правилах ЕЭК ООН такого нету)
более того) что касемо слов зам главного)))) ну вот как на них опираться и как им верить если он говорит про то что ДРЛ можно ставить, если установка соответсвует ГОСТу или правилам ЕЭК )) если они ну как бы это сказать достаточно разные))) кстати упоминают то только один ГОСТ)) а их минимум в этой части 2)))

что касаемо стать распечатаной))) ну с таким же успехом (для нормального гаишника в том числе) ты можешь положить и какую нибудь другую бумагу..ну допутсим я тебе письмо напишу про то что у тебя супер пупер квази что то там, которое соответсвует всему)) только этим фантиком можно колбасу будет оборачивать))) как минимум она не несет юридической силы, и более того эту информацию еще должны донести по гибдд по всем сотрудникам)))

Re: Установка фар дневного света

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 18:43
intercar
Во нафлудили то :) Смотрю одни ценители... Всё тут соответствует, всё можно мыть и примерный срок службы подобного девайса 10 лет :)

ну давай начнем с госта..
с учетом направленности дрл и особенно их углов светораспределения устанвока, допускающая отклонение до 20 градусов вообще убивает все их предназначение))) это как ультра узкий дальняк поставить))) с диаметров на расстояние метров в сто около 1.5 2 метров.. он офигенно будет светить и освещать на расстоянии до 800 метров допустим... но вот только его неправильная установка с отклонением градусов в 20 приведет к тому, что он освещать будет не дорогу...а скажем дома деревенские за обочиной))) мысль думаю понятна)))


Что за бред? Какой свет на дорогу? Ты о чём, вникни в суть)))) Дневной свет нужен только днём и его задача далеко не освещать дорогу ночью))))) Для того чтобы освещать дорогу стоит штатный ксенон :ROFL:

Отдельным товарищам лучше иногда жевать чем что-то незнамши бормотать..... Сначала изучите конструкцию, ГОСТы, и поймите для чего нужны DLR а уж потом давайте какие то советы

Устроили тут детский сад из за которого репутация всего форума и страдает.

Re: Установка фар дневного света

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 18:59
Den
intercar писал(а):Что за бред? Какой свет на дорогу? Ты о чём, вникни в суть)))) Дневной свет нужен только днём и его задача далеко не освещать дорогу ночью))))) Для того чтобы освещать дорогу стоит штатный ксенон :ROFL:

Отдельным товарищам лучше иногда жевать чем что-то незнамши бормотать..... Сначала изучите конструкцию, ГОСТы, и поймите для чего нужны DLR а уж потом давайте какие то советы

Устроили тут детский сад из за которого репутация всего форума и страдает.



дружище.. ты бы прежде чем писать про бред, писака ты наш, сначала бы прочитал то что цитируешь..осознал бы это, а потом пробовал возмущаться)))
это тебе про освещение в частности...

что касаемо ГОСТов, то видимо ты их как раз и не читал) хотя бы назови сколько ГОСТов регламентирует установку и работу ДРЛ, дай их наименование, а потом мы с тобой их вместе почитаем.. как в части устанвоки, так и в части подключения.. и обсудим все возможные косяки при установке)))

а просто так словоблудить с очередным песакой, который не вчитывается в то что пишут, а давит клопов лишь ради того чтобы пофлудить... как то желания совсем нету...

Если че жду ссылочку на ГОСТы, заодно на пункты, из этих ГОСТов, которые регламентируют ту устанвоку которая у тебя, и ту схему подключения.. или слив можно засчитать уже сейчас?

Re: Установка фар дневного света

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 19:51
Robbin
intercar, с Деном лучше не спорить (тем более в таком тоне), ибо более знающего и понимающего человека на форуме по этому вопросу я еще не встречал.
Другое дело, что абсолютному большинству гайцев до уровня Дена не подняться никогда, поэтому уверен, что с такими DRL, как у нас тобой, можно ездить ничего не боясь :wink: Я когда ксенон на фабе жены узаканавал в этом убедился. Во всяком случае у нас гайцы - полные нули в понимании вещей, которые для меня, например, кажутся ясными и элементарными.