Страница 1 из 2

Амортизатор капота Октавия А-5, FL,штатный, фото

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2011, 16:31
ALL
Хотел поставить амортизатор на капот, не хотел Милотек (не корректно , скрадывает 15 см по высоте и т п),нашел штатное решение, ставиться на штатное место ( и в капоте у Октавии уже есть место),только амортизатор от Суперба 08, использовал :
3T0823359 амртизатор капота 1841 руб
1K0823402A кронштейн амортизатора 208 руб
1J6827439A шаровая опора на капоте 370 руб
N 01508213 гайка М 6 крепления кронштейна 5,81 руб 2 шт.
N 91042301 болт М 6 крепления кронштейна 15,09 руб 2 шт.
N 10609204 гайка М 8 крепления шаровой опоры на капоте 7,85 руб
Цены дилерские

Место крепления верхней опоры, штатное.
Изображение
Установленный упор. (с обратной стороны гайка M8)
Изображение
Срезаем гайку с правой стороны моторного щита, т.к. такая же есть на нашем кронштейне.(гайку надрезал маленькой болгаркой и свернул ключем)
Изображение
Изображение
Кронштейн закрепил 2-мя болтами М6 к чашке амортизатора, предварительно просверлив 2 отверстия, для наживления гаек подкрылок снимать не пришлось. (при желании можно и привариться точечно)места сверления обработал антигравием
Изображение
Итоговый вариант.
Изображение
Итог: Время установки заняло 30 мин, Амортизатор работает корректно, как и на Супербе, причем старый упор капота остается как запасной.

Re: Амортизатор капота Октавия А-5, FL,штатный, фото

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2011, 19:44
Zevs
у меня стоит оригинал милотек - ничего не сткрадывает- открывает выше штока.

Re: Амортизатор капота Октавия А-5, FL,штатный, фото

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2011, 20:29
CHERN
ALL,
а что помешало запостить сообщение в уже существующую тему?
viewtopic.php?f=64&t=11734&hilit=%D1%83%D0%BF%D0%BE%D1%80+%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0

P.S.
Zevs писал(а):у меня стоит оригинал милотек - ничего не сткрадывает- открывает выше штока.

+1
И также устанавливается за 15...20 минут, но без геморроя в виде болгарок, сверления и антигравия.

Re: Амортизатор капота Октавия А-5, FL,штатный, фото

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2011, 20:57
ALL
1. тему про штатный амортизатор не нашел,
2. что значит оригинал милотек ?разве это .... начали потделывать?
3. для кого то и щетки поменять гиморой
4. я просто поделился,,,,,,

Re: Амортизатор капота Октавия А-5, FL,штатный, фото

СообщениеДобавлено: Пн, 07 мар 2011, 21:26
carbit
Класс, а "система" от Гольфа 5-6 не подойдет? Хочу тоже поставить, без сверла и болгарки можно сделать?

Re: Амортизатор капота Октавия А-5, FL,штатный, фото

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2011, 8:48
ALL
Я не знаю про систему гольф 5-6,это все встает на штатные места и не надо ничего придумывать,по поводу сверла и болгарки-- только звучит страшно,а делается все за 15 мин в любом пьяном гараже,если есть вопросы по установке - отвечу

Добавлено спустя 7 часов 5 минут 45 секунд:
carbit писал(а):Класс, а "система" от Гольфа 5-6 не подойдет? Хочу тоже поставить, без сверла и болгарки можно сделать?


кронштейн одинаковый с гольфом , а по поводу амортизатора не скажу....у гольфа капот короче ....возможно и мартер тоже ( N у амортизатора другой )
амотризатор расчитывается не только по длине , но и по нагрузке, весу....от этого будет зависеть корректность работы амортизатора,
на пример у октавии амортизаторы 5-й двери различаются в зависимости какое стекло стоит и имеется ли спойлер

Re: Амортизатор капота Октавия А-5, FL,штатный, фото

СообщениеДобавлено: Ср, 09 мар 2011, 19:30
carbit
Буду думать, смущает только болгарка и сверло :)

Re: Амортизатор капота Октавия А-5, FL,штатный, фото

СообщениеДобавлено: Ср, 09 мар 2011, 21:39
ALL
стоит только начать и все приживется ,на авто уже все продумано....когда в руках будет кронштейн и амортизатор ,все сомнения отпадут

Re: Амортизатор капота Октавия А-5, FL,штатный, фото

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2011, 0:48
Parlamentier
Да всетаки "шатное решение" никак не вяжется с болгаркой и сверлом... :lol: Но за труды респект!

Re: Амортизатор капота Октавия А-5, FL,штатный, фото

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2011, 7:18
ALL
Если Вы фокусник ,можно обойтись и без этого (гайку удалить любым способом без болгарки, а сверло заменить точечной сваркой ,две точки ) или поставить любое чудо типа "милотек",главное что бы не стошнило,но по мне лучше оригинал,просто уважаю и себя и свое авто (во всяком случае пока могу себе это позволить) ,это всего лишь мое мнение и не более,если хотя бы один человек поставит уже не зря выкладывал ,остальное все вода.......
P.S. "штатный" имеется ввиду что устанавливается на заводе- изготовителе,при наличии уже на авто выделеного места под сей девайс и на капоте и на кузове (на примере Суперба можно все рассмотреть воочию и многие вопросы отпадут, эти места у Суперба и Октавии идентичны )

Re: Амортизатор капота Октавия А-5, FL,штатный, фото

СообщениеДобавлено: Чт, 17 мар 2011, 0:05
Beatoom
Молодец, отличную работу проделал! Да и по ценнику, ещё и дилерскому, получилось дешевле Милотека!
У меня пока один вопрос возник: насколько легко при помощи гайки М8 устанавливается опора? Туда пальцы свободно пролазят или перематерился пока прикручивал?

Re: Амортизатор капота Октавия А-5, FL,штатный, фото

СообщениеДобавлено: Чт, 17 мар 2011, 12:35
ALL
Опора ставиться на "раз два"без гимороя ,только гайку возьми с шайбой(в одном теле,у меня в наличии ,приезжай купишь ,если не найдешь)номер гайки я указал,на самой опоре тоже есть гайка, предварительно сними утеплитель капота (если стоит,снимается тоже за минуту ,клипсы на утеплителе сжимаешь пальцами и вытаскиваешь)ну а дальше все просто..если что то еще звони 8-926-155-семь3-девять8

Re: Амортизатор капота Октавия А-5, FL,штатный, фото

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2011, 22:35
Beatoom
Заинтересовала меня эта тема. Собирался купить амо от Милотек, но теперь задумался о такой же оригинальной установке. И колхозить ничего не надо, и по цене в два раза дешевле.
Появились некоторые вопросы:
- в оригинале кронштейн амортизатора приваривается или тоже на болтах?
- что крепит гайка, которая срезается из-за дублирования на кронштейне?
- куда идут отверстия, просверленные для крепления кронштейна и каким образом с обратной стороны установлены гайки?
- при подборе устанавливаемых частей, был ли осознанно выбран номер сверической опоры из других имеющихся? 1J6 827 439 без А (895 827 439 B) Первая стОит порядка 300 руб, вторая -190 руб. Имеют ли они какие-то отличия (кроме цены и артикула)?

Re: Амортизатор капота Октавия А-5, FL,штатный, фото

СообщениеДобавлено: Вт, 22 мар 2011, 17:23
Juttner
чё плагиат то разводить? уже разжевали давно и милотек и сток viewtopic.php?f=64&t=11734&start=135

Re: Амортизатор капота Октавия А-5, FL,штатный, фото

СообщениеДобавлено: Вт, 22 мар 2011, 21:02
ALL
Juttner писал(а):чё плагиат то разводить? уже разжевали давно и милотек и сток viewtopic.php?f=64&t=11734&start=135

и не собирался присваивать чьи то темы ,в самом начале обозначил ,что не нашел тему про штатный...если кому то наступил на хвост - приношу извенения...

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Beatoom писал(а):Заинтересовала меня эта тема. Собирался купить амо от Милотек, но теперь задумался о такой же оригинальной установке. И колхозить ничего не надо, и по цене в два раза дешевле.
Появились некоторые вопросы:
- в оригинале кронштейн амортизатора приваривается или тоже на болтах?
- что крепит гайка, которая срезается из-за дублирования на кронштейне?
- куда идут отверстия, просверленные для крепления кронштейна и каким образом с обратной стороны установлены гайки?
- при подборе устанавливаемых частей, был ли осознанно выбран номер сверической опоры из других имеющихся? 1J6 827 439 без А (895 827 439 B) Первая стОит порядка 300 руб, вторая -190 руб. Имеют ли они какие-то отличия (кроме цены и артикула)?

вообщем выше отписал Juttner ,что тема уже описывалась,я ее просто не нашел.....там ответы на все вопросы ,по поводу номеров были некоторые отменены с последующей заменой , с этим свян и порядок цен