Ср, 06 июл 2011, 17:32
Ср, 06 июл 2011, 18:32
Ср, 06 июл 2011, 18:34
Ср, 06 июл 2011, 18:59
John_Cooper писал(а):Супербовский упор подходит как родной, такое впечатление что разработчики учитывали возможность его установки на октаху, а потом для удешевления машины не стали его ставить.
Ср, 06 июл 2011, 19:59
Ср, 06 июл 2011, 20:11
Ср, 06 июл 2011, 21:42
Глум писал(а):Достаточно давно известно. Давно уже стоит)
Ср, 06 июл 2011, 22:01
KorS писал(а):Глум писал(а):Достаточно давно известно. Давно уже стоит)
А где фотки тогда? Что то я не видел вариантов с супербовскими амортизаторами.
Ср, 06 июл 2011, 22:18
Ср, 06 июл 2011, 22:22
Juttner писал(а):
Ср, 06 июл 2011, 22:28
Ср, 06 июл 2011, 22:33
Ср, 06 июл 2011, 22:37
John_Cooper писал(а): К капоту опора привинчивется в отверстие крепления родного штыря (перед этим штырь вынимается из резинового кольца, а затем удаляется и само кольцо). Вторая опора привинчиваеся через отверстие, находящееся между левым передним крылом и креплением радиатора (для того чтобы было удобно закрутить гайку с внутренней стороны можно легко снять левую фару, которая крепится белой пластмассовой гайкой сзади и защелкой спереди слева). Сам упор по сравнению с супербом устанавливается к верху ногами .
Ср, 06 июл 2011, 22:40
Juttner писал(а):читай внимательноJohn_Cooper писал(а): К капоту опора привинчивется в отверстие крепления родного штыря (перед этим штырь вынимается из резинового кольца, а затем удаляется и само кольцо). Вторая опора привинчиваеся через отверстие, находящееся между левым передним крылом и креплением радиатора (для того чтобы было удобно закрутить гайку с внутренней стороны можно легко снять левую фару, которая крепится белой пластмассовой гайкой сзади и защелкой спереди слева). Сам упор по сравнению с супербом устанавливается к верху ногами .
от уха костыля на капоте до этой всевозбуждающей дырки аморта суперба как раз хватит. милотек короткий для таких забав. не дотянеца
Ср, 06 июл 2011, 23:28