
Немного напомню:
- ДВС - знаменитый мотор VW - VR6, 3.6. Его называют «V-образно-рядный», потому как угол между цилиндрами 15%. Это позволяет ему иметь скромные габариты, при не скромных показателях. Что интересно, полка момента как на турбовых машинах, максимальная и ровная с 2500 об/мин - 350 ньютонов.
- Подвеска. Была Европейская, без каких-либо ППД (пакет плохих дорог). Стала - пружины H&R (-40мм) + Bilstein B6.
Возможно, когда нибудь, когда я все таки решусь... как я подготовил платформу, чтобы потом съехать...

К тому же мы имеем муфту полного привода Haldex 4-го поколения. Штука очень интересная. Можно отдельно разговаривать...

- Салон - есть все, кроме люка и навигации. Тут говорить много не стану.
- Выхлоп - скоро будут инсталлированы глушители Magnaflow, дабы немного акцентировать рык V6... об этом позже:)
- Колеса - диски Audi R19, резина Michelin Pilot Sport PS2 с усиленным кордом. Держак отличный, не шумная, мне нравится!)
- Цвет. Виниловая пленка Hexis, цвета Marakesh Brown Matt.
В общем пару фото и ссылок.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/superb/ ... i/115west/







Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
немного шлифованного алюминия в салоне













Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
не могу больше добавить фото, форум падает...((