Страница 3 из 4

Октава

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июн 2008, 17:51
Григо
Den писал(а):у меня вот тоже вопросы по карбону.... но больше по технологии....

сам обклеивал иил отдавал куда?

я так понял что деталь изготавливалась целиком? или просто обклейка сверху штатной детали?


Просто обклеить углём врятли получится, темболее такую мелкую деталь, а темболее достичь такого ефекта глубины как ты видиш на готовой детали, если Ты видил карбоновые елементы, без обид.
Если есть возможность возми в руки уголь и посмотри внимательно и поймёш что не так всё просто как кажется на первый взгляд.

Изготовливается лицевая часть детали из угля как положено: изготавливается матрица, матрица выкладывается углём,
пропитывается смолой в вакууме, вскрывается лаком, полируется-
где-то так в кратции.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июн 2008, 21:36
son_in_law
Расскажи пожалуйста как сделал механизм открывания 5ой двери. Какие компоненты. Может есть фото? Просто я себе заварил 5ую дверь а открывашку ещё не сделал.

Re: Октава

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июн 2008, 21:43
Dela
Григо писал(а):Просто обклеить углём врятли получится, темболее такую мелкую деталь, а темболее достичь такого ефекта глубины как ты видиш на готовой детали, если Ты видил карбоновые елементы, без обид.
Если есть возможность возми в руки уголь и посмотри внимательно и поймёш что не так всё просто как кажется на первый взгляд.

Изготовливается лицевая часть детали из угля как положено: изготавливается матрица, матрица выкладывается углём,
пропитывается смолой в вакууме, вскрывается лаком, полируется-
где-то так в кратции.


честно, тоже без обид))) но опят работы в тюнинг ателье имеется))))
так что и технологии работы с углем знакомы... глубина достигается и при обычной обклейке стоковой детали углем, главное полирнуть и отлачить нормально, другое дело что толщина у детали получается нереальная, вот поэтому и спросил....

если не сложно, скинь фотки карбоновых ручек дверных внутрисалонных.

Ден.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июн 2008, 23:36
S-and-R
Мне в принципе очень понравилось. Единственно что, это зеркала(мне кажется не совсем практично в движении, но эт надо поездить, думаю тебе удобно коль ездишь;) ), и доп. приборы, наверное в центре смотрелись бы лучше, но опять таки, в движении, в углу они лучше наблюдаемы :D Поэтому супер, главное чтоб самому нравилось и удобно было передвигаться.
А почему так щиток бликует? Или это ток на фото так?
Цвет авто твоего мой любимый))) У нас такой же :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 13:57
drake757
Отличный аппарат. Реально очень редко можно встретить октавию такого уровня доработки, которая при этом не вызывала бы рвотных позывов. Тебе удалось построить одну из самых красивых октавий которые я видел - РЕСПЕКТИЩЕ.

P.S. номера сайлентблоков от ТТ попробуй все же найти, а?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 июн 2008, 0:56
zANderLEX
Хороший авто, нормальное расположение СЧ, Респект!!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 08 июн 2008, 14:15
FIGOROV
зачетно сделана машина, радует то, что всё в комплексе и грамотно! только карбон на фото не очень выходит...

Саленблоки ТТ

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 13:06
Григо
drake757 писал(а):Отличный аппарат. Реально очень редко можно встретить октавию такого уровня доработки, которая при этом не вызывала бы рвотных позывов. Тебе удалось построить одну из самых красивых октавий которые я видел - РЕСПЕКТИЩЕ.

P.S. номера сайлентблоков от ТТ попробуй все же найти, а?


Привет, если не ошибаюсь то вот: 407181.

Карбон.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 13:29
Григо
FIGOROV писал(а):зачетно сделана машина, радует то, что всё в комплексе и грамотно! только карбон на фото не очень выходит...


Спасибо за лестные отзывы. Карбон в живыю очень хорошо смотрится :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 14:25
son_in_law
son_in_law писал(а):Расскажи пожалуйста как сделал механизм открывания 5ой двери. Какие компоненты. Может есть фото? Просто я себе заварил 5ую дверь а открывашку ещё не сделал.


:?: а мне можно ответить? :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 16:47
lessnick
Гаврила писал(а):ну, не знаю... мне строчки нравятся, стильно :oops:
кста - в последнем астоне тоже строчки такие, черная кожа и белый толстый строчный шов. отлично смотрится!


только там они ровные...

Октава

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 17:57
Григо
lessnick писал(а):
Гаврила писал(а):ну, не знаю... мне строчки нравятся, стильно :oops:
кста - в последнем астоне тоже строчки такие, черная кожа и белый толстый строчный шов. отлично смотрится!


только там они ровные...


Здесь они так же ровные, просто на фото так кажется что криво.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 23:42
Номер 13-ый
мне нравится!
только динамики на стойке двери не прут(но меня они ни в какой машине не прут)
убрать их с дверей и я бы дал твердый ПЯТАК!
и карбон бы увидеть на фото без вспышки... токо, чур, днем :)

давно наблюдаю за доработками... маладца, больше скахать нечего!

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июн 2008, 0:01
Григо
FIGOROV писал(а):зачетно сделана машина, радует то, что всё в комплексе и грамотно! только карбон на фото не очень выходит...


Здесь фотки где выходит даже очень ничего
http://fotki.yandex.ru/users/gsunduk/

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июн 2008, 0:21
Лёлиг 1.8T
Отлично сделано! Респект. Я бы ещё добавил площадку для отдыха левой ноги металлическую рифленую. Наверняка от гольфа гти можно подобрать. А то пластик неконцептуально смотрится. И крышка багажника заваренная пусто смотрится - но это на любителя.