forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (Demjan) Skoda Felicia 1.3

(Demjan) Skoda Felicia 1.3

Форум о проектах тюнинга автомобилей Шкода (Skoda) принадлежащих членам клуба.

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

(Demjan) Skoda Felicia 1.3

Сообщение Demjan » Ср, 23 фев 2005, 15:41

Сегодня забрал мою Фильку из сервиса. Решил всё же на ней полирнуть головку и притереть клапана. Хотя мне на форуме говорили не делать этого я решил всё же попробовать. И могу сказать что не зря! Т.к. пробег у меня не из маленких 180 тыс., то это даже помогло: прокладка головки цилиндров иже в некоторых местах вспучилась (от износа) и вскоре могла порваться и как следствие понеслась бы имульсия. Мастер (работает с Фильками не один уже год) сказал что поршневая в очень достойном состоянии (что меня не могло не обрадовать :) ) и заодно поменяли маслосъёмные колпачки и прокладку между впускным кол. и движком, она тоже оказалась не в лучшем состоянии.
Впечатления от поездки:
Филя стала резвее!!! и на порядок :D В голосе моего прямотока прибавелось так мной жданных басовитых ноток. Да двиг стал работать по шумнее и по вибронагруженей, но это стоит того :!: Как она теперь уходит с перекрестка... Одним словом я очень доволен сделаной работой.

P.S.
Как сделаю свой сайтик скину ссылку с фотками моей Фильки. Ночью (Неон) и днём. :D
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение Russell » Вс, 06 мар 2005, 20:18

Вчера проехал на машине Демьяна.
Впечатления от поездки самые что ни на есть гуд.
Сравнения с моим стандартным (хотя и в идеальном состоянии) движком вообще никакого.
Скорость набирает очень быстро. Эффект "зависания" при разгоне исчез. Теперь двигатель не страшно крутить и на больших оборотах.
В общем, результат налицо, как говорится.
Кто заинтересуется тюнингом двигателя на Фелицию - настоятельно рекомендую.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Demjan » Вс, 06 мар 2005, 20:43

Ну уж расхвалил :oops:
Но всё равно приятно :D :wink:
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение Petruchio » Вт, 15 мар 2005, 19:31

И сколько нынче это стоит? Толко не знаю, стоит ли это делать на моём движке, который пробежал 153 тыс.?
Кстати, вчера первый раз заменил сцепление! Не могу нарадоваться! :)
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

Сообщение Demjan » Вт, 15 мар 2005, 19:49

Во первых у меня пробег и то больше 180 тыс. когда я это делал. Стоило мне это с заменой прокладок масла в коробге и в движке, также маслосъёмные колпачки менял и зажигание с карбом настраивал где-то 180 убитых енотов
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение Demjan » Вт, 15 мар 2005, 19:51

P.S. я бы даже советовал это делать. + я ещё клапана притерал :D
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение СЕРЁГА » Вт, 15 мар 2005, 20:57

Demjan писал(а):Во первых у меня пробег и то больше 180 тыс. когда я это делал. Стоило мне это с заменой прокладок масла в коробге и в движке, также маслосъёмные колпачки менял и зажигание с карбом настраивал где-то 180 убитых енотов


В Москве наверно это стоит баксов 500 :(
А бензин какой ты теперь льёшь? Расход топлива увеличился?
Аватара пользователя
СЕРЁГА
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2005, 9:17
Откуда: Москва, Таганка

Сообщение Russell » Вт, 15 мар 2005, 21:01

СЕРЁГА писал(а):
Demjan писал(а):Во первых у меня пробег и то больше 180 тыс. когда я это делал. Стоило мне это с заменой прокладок масла в коробге и в движке, также маслосъёмные колпачки менял и зажигание с карбом настраивал где-то 180 убитых енотов


В Москве наверно это стоит баксов 500 :(
А бензин какой ты теперь льёшь? Расход топлива увеличился?


Расход после проведенной операции должен уменьшиться по идее. Так, Демьян?
92 у нас почти не продают, так что, 95 как был так и остается. А чтоб совсем летала, можно и 98.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение СЕРЁГА » Вт, 15 мар 2005, 21:07

Russell писал(а):Расход после проведенной операции должен уменьшиться по идее. Так, Демьян?
92 у нас почти не продают, так что, 95 как был так и остается. А чтоб совсем летала, можно и 98.


Так филя 1.3 карб расчитана на 92 бензин, и если заливать бензин с большем октановым числом, то это для движка не очень хорошо.
Аватара пользователя
СЕРЁГА
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2005, 9:17
Откуда: Москва, Таганка

Сообщение Russell » Вт, 15 мар 2005, 21:20

СЕРЁГА писал(а):
Russell писал(а):Расход после проведенной операции должен уменьшиться по идее. Так, Демьян?
92 у нас почти не продают, так что, 95 как был так и остается. А чтоб совсем летала, можно и 98.


Так филя 1.3 карб расчитана на 92 бензин, и если заливать бензин с большем октановым числом, то это для движка не очень хорошо.


Я в нее 92 бензин никогда не заливал. 95 вполне ок.
Я вообще фигею просто с россиских водил: в Питере на Лукойле заправляем Ауди 98 бензином, подъезжает джипяра Лэнд Круйзер, берет пистолет 92-го и льет его себе в бак :shock: . У нас - глаза огромные от удивления, а он - ничего, говорит, нормально, зато дешевле... :wink: Еще и нам говорит, а че вы не 92 льете? :D
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Russell » Вт, 15 мар 2005, 21:22

СЕРЁГА писал(а):В Москве наверно это стоит баксов 500 :(


Не 500, не забывайте, что у нас цены дороже 8)
Вот еще раз ссылка http://autoreview.ru/tuning/num178/skoda.htm
там 800, но это с заменой распредвала и многим другим.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Demjan » Вт, 15 мар 2005, 22:29

СЕРЁГА писал(а):
Russell писал(а):Расход после проведенной операции должен уменьшиться по идее. Так, Демьян?
92 у нас почти не продают, так что, 95 как был так и остается. А чтоб совсем летала, можно и 98.


Так филя 1.3 карб расчитана на 92 бензин, и если заливать бензин с большем октановым числом, то это для движка не очень хорошо.

про экономичность, то да она стала жрать поменьше при том что мне мастер качество побольше выкрутил сказав что надо настоить на аппарате СО выставить на 1.0 тогда ещё поэкономичней станет+мощность достойная останеться! Про бенз, то я 95 всегда лью, 1-н раз 92 залил и очень пожалел: жрёт немеренно а динамики никакой! Впридачу в книге написано сто 95 этилированный, а не этелированный (который у нас и продаёться если не прав то наоборот) вплоть до 97 без регулировки зажигания, а если ещё шлифовка сделана, то и 98 можно лить! Жаль что он у нас дорогой 1 бак за литр!!! :shock: :D
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение Russell » Вт, 15 мар 2005, 23:07

Все правильно, Демьян, только прайсы на бензин у нас совсем веселые. Если 95-й уже стоит 1 доллар, то 98-й приближается к стоимости 1 евро :cry: .
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение СЕРЁГА » Вт, 15 мар 2005, 23:10

Russell писал(а):Все правильно, Демьян, только прайсы на бензин у нас совсем веселые. Если 95-й уже стоит 1 доллар, то 98-й приближается к стоимости 1 евро :cry: .


Да уж, весёлые цены у вас :shock:
Аватара пользователя
СЕРЁГА
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2005, 9:17
Откуда: Москва, Таганка

Сообщение Petruchio » Ср, 16 мар 2005, 1:48

"Я вообще фигею просто с россиских водил: в Питере на Лукойле заправляем Ауди 98 бензином, подъезжает джипяра Лэнд Круйзер, берет пистолет 92-го и льет его себе в бак :shock: . У нас - глаза огромные от удивления, а он - ничего, говорит, нормально, зато дешевле... :wink: Еще и нам говорит, а че вы не 92 льете? :D "

В американские автомобили (Додж, Джип например) изначально положено 92 лить, поэтому не стоит удивляться, когда в крутые Джипы Черроки и т.д. заливают 92 :)
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

След.

Вернуться в Машины клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1