forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (student_mks) Skoda Octavia Elegance 1,6 AKL

(student_mks) Skoda Octavia Elegance 1,6 AKL

Форум о проектах тюнинга автомобилей Шкода (Skoda) принадлежащих членам клуба.

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

(student_mks) Skoda Octavia Elegance 1,6 AKL

Сообщение student_mks » Сб, 24 окт 2009, 23:01

Замена передних тормозов с 1,6 на 1,8Т

Пришло время менять передние колодки, а с ними, по хорошему, и диски. Узнав цену нового комплекта диски+колодки озадачился заменой всей передней части тормозной системы на 1,8Т. Что получилось можете посмотреть в фотоотчете:
- что было изначально
Изображение

Изображение

- тормозной диск 256мм
Изображение

Изображение

- машина "без тормозов"
Изображение

- снятый тормозной механизм в сборе
Изображение

- монтаж скобы на поворотный кулак
Изображение

- тормозной суппорт от Octavia RS
Изображение

- сравнение тормозных дисков: слева 288мм справа 256мм(измеренная ширина прилегания колодки к диску 60мм и 45мм соответственно)
Изображение

- установленный поворотный кулак со скобой и тормозным диском
Изображение

- установлен суппорт
Изображение

Изображение

- ну и то, что получилось в итоге
Изображение

А теперь самое приятное - благодарности:
- СТО А-Тюнинг г. Мариуполь за проделанную работу
- одноклубнику freeek за суппорта, колодки, диски и скобы
- одноклубнику loliks за поворотные кулаки

PS: по случаю(с хорошей скидкой) были приобретены задние колодки на барабанные тормоза, ну чтоб поменять уже все :smile: Сняв барабаны мы померяли остаточную толщину колодки - она составила 4,9мм(пробег машины 95000). Каково же было всеобщее удивление узнать о том, что у новой толщина составляет... ВНИМАНИЕ... 5,0мм :shock:
Последний раз редактировалось student_mks Вс, 07 мар 2010, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
student_mks
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 21:32

Сообщение SтuDеnТ » Вс, 25 окт 2009, 11:04

ну и каковы впечатления от новых тормозов?! чтото изменилось?)
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение student_mks » Вс, 25 окт 2009, 16:12

Пока что идет процесс прикатки колодок к дискам и о впечатллениях говорить рано. Одно могу сказать точно - педаль стала мягче и уходить глубже...
student_mks
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 21:32

Сообщение СергейВ » Пн, 26 окт 2009, 20:07

у барабанов колодки почти не стераются...вечные!)
СергейВ
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 19:28
Откуда: Moscow

Сообщение JD » Вт, 27 окт 2009, 0:42

А варианта 312мм поставить не было?
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение Deutz-Fahr » Ср, 28 окт 2009, 10:26

Молодец!
Тоже подумываю заменить, когда свои до конца сотру!
Отпишись, как прикатаешь! 8)
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dadec » Ср, 28 окт 2009, 10:54

Единственное что я не понял зачем нужно было менять поворотные кулаки?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Ср, 28 окт 2009, 11:08

dadec писал(а):Единственное что я не понял зачем нужно было менять поворотные кулаки?

На 1.6 суппорта с кулаками одно целое, поэтому при замене на Большие суппорта (которые уже прикручивается к кулаку) - необходимо менять кулаки.
На 1.8 AGN они такие же по конструкции как на 1.6... и замена так же только через замену кулаков происходит

Автор - отпишись потом о результате. Тоже думаю поменять на своем овоще тормоза.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение S-and-R » Ср, 28 окт 2009, 12:49

Глум писал(а):
dadec писал(а):Единственное что я не понял зачем нужно было менять поворотные кулаки?

На 1.6 суппорта с кулаками одно целое, поэтому при замене на Большие суппорта (которые уже прикручивается к кулаку) - необходимо менять кулаки.
На 1.8 AGN они такие же по конструкции как на 1.6... и замена так же только через замену кулаков происходит

Автор - отпишись потом о результате. Тоже думаю поменять на своем овоще тормоза.

На 1,6?
А не имеет ли смысл, при замене переда менять и зад?Клевать не будет слишком?
Или же барабаны не сильно отстают от 232 дисков с зада?
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Глум » Ср, 28 окт 2009, 13:29

S-and-R писал(а):
Глум писал(а):
dadec писал(а):Единственное что я не понял зачем нужно было менять поворотные кулаки?

На 1.6 суппорта с кулаками одно целое, поэтому при замене на Большие суппорта (которые уже прикручивается к кулаку) - необходимо менять кулаки.
На 1.8 AGN они такие же по конструкции как на 1.6... и замена так же только через замену кулаков происходит

Автор - отпишись потом о результате. Тоже думаю поменять на своем овоще тормоза.

На 1,6?
А не имеет ли смысл, при замене переда менять и зад?Клевать не будет слишком?
Или же барабаны не сильно отстают от 232 дисков с зада?

Вообще имеет. Но в моем случае (отсутствие АБС), замена сзади на дисковые тормоза выглядит трудоемкой и вряд ли выполнимой задачей. Поэтому думаю ограничиться только передом.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ksux » Ср, 28 окт 2009, 13:56

Немного расстрою автора,для того ,чтобы понять что получилось,попробуйте вытащить предохранитель абс и по мокрому асфальту или еще лучше с горки отормозиться.=???
Эффект улучшения будет
полюбому ,но вот баланс пропадет.(по личному опыту= была точно такая же замена на Гольфе 4)
Я не знаю что имено распределяет тормозные усилия,по виду задние дисковые тормоза с 1.6-1.8-1.8т-2л(vw) у всех одинаковые,но вот
усилия уверен разные.Хотя пока работает АБС это все не так страшно.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение student_mks » Ср, 28 окт 2009, 18:42

Постараюсь ответить всем сразу:
- to JD вариант был и теперь будет всегда - достаточно поменять скобу крепления суппорта и сам тормозной диск(суппорта на 312 и 288 идентичны). Я не решился ввиду того, что имеется два комплекта дисков легкосплавов с резиной на 15" и менять их пока что не собираюсь :)
- to dadec соклубник Глум уже ответил на ваш вопрос, единственное что уточню - на 1,6 не суппорта отлиты с кулаком, а скоба крепления суппорта :wink:
- to S-and-R смысл имеет конечно(сейчас над этим всеръез задумался), но иногда финансы не позволяют сделать так как хочеться СМЫСЛУ :cry:
- to Глум у меня тоже нет АБС :( но ее отсутствие нисколько не усложняет замену задних тормозов(дело в том, что АБС с завода можно поставить на 1,6 только в том случае если дополнительно заказаны задние дисковые тормоза)
- to ksux как уже написал АБС у меня нет, а чтоб сохранить баланс буду менять и задние барабаны на диски от той же 1,8Т
student_mks
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 21:32

Сообщение Глум » Ср, 28 окт 2009, 18:46

student_mks писал(а):- to Глум у меня тоже нет АБС :( но ее отсутствие нисколько не усложняет замену задних тормозов(дело в том, что АБС с завода можно поставить на 1,6 только в том случае если дополнительно заказаны задние дисковые тормоза)

Сложность я имел в виду в отсутствии АБС и наличии в данном случае регулятора тормозных усилий, который отсутствует в случае с дисковыми тормозами. Насколько я помню - там необходим колхоз с трубками в таком случае тюнинга, я пока не готов на это. Да и более менее вменяемых решений на эту тему не встречал.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ksux » Чт, 29 окт 2009, 13:17

Глум писал(а):Сложность я имел в виду в отсутствии АБС и наличии в данном случае регулятора тормозных усилий, который отсутствует в случае с дисковыми тормозами. Насколько я помню - там необходим колхоз с трубками в таком случае тюнинга, я пока не готов на это. Да и более менее вменяемых решений на эту тему не встречал.


+500
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение dadec » Чт, 29 окт 2009, 19:25

Глум спасибо понял.Я немного припоминаю конструкцию когда менял передние колодки.Не очень удачная.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Машины клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3