forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (student_mks) Skoda Octavia Elegance 1,6 AKL
Форум о проектах тюнинга автомобилей Шкода (Skoda) принадлежащих членам клуба.
Ответить

(student_mks) Skoda Octavia Elegance 1,6 AKL

Сб, 24 окт 2009, 23:01

Замена передних тормозов с 1,6 на 1,8Т

Пришло время менять передние колодки, а с ними, по хорошему, и диски. Узнав цену нового комплекта диски+колодки озадачился заменой всей передней части тормозной системы на 1,8Т. Что получилось можете посмотреть в фотоотчете:
- что было изначально
Изображение

Изображение

- тормозной диск 256мм
Изображение

Изображение

- машина "без тормозов"
Изображение

- снятый тормозной механизм в сборе
Изображение

- монтаж скобы на поворотный кулак
Изображение

- тормозной суппорт от Octavia RS
Изображение

- сравнение тормозных дисков: слева 288мм справа 256мм(измеренная ширина прилегания колодки к диску 60мм и 45мм соответственно)
Изображение

- установленный поворотный кулак со скобой и тормозным диском
Изображение

- установлен суппорт
Изображение

Изображение

- ну и то, что получилось в итоге
Изображение

А теперь самое приятное - благодарности:
- СТО А-Тюнинг г. Мариуполь за проделанную работу
- одноклубнику freeek за суппорта, колодки, диски и скобы
- одноклубнику loliks за поворотные кулаки

PS: по случаю(с хорошей скидкой) были приобретены задние колодки на барабанные тормоза, ну чтоб поменять уже все :smile: Сняв барабаны мы померяли остаточную толщину колодки - она составила 4,9мм(пробег машины 95000). Каково же было всеобщее удивление узнать о том, что у новой толщина составляет... ВНИМАНИЕ... 5,0мм :shock:
Последний раз редактировалось student_mks Вс, 07 мар 2010, 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Вс, 25 окт 2009, 11:04

ну и каковы впечатления от новых тормозов?! чтото изменилось?)

Вс, 25 окт 2009, 16:12

Пока что идет процесс прикатки колодок к дискам и о впечатллениях говорить рано. Одно могу сказать точно - педаль стала мягче и уходить глубже...

Пн, 26 окт 2009, 20:07

у барабанов колодки почти не стераются...вечные!)

Вт, 27 окт 2009, 0:42

А варианта 312мм поставить не было?

Ср, 28 окт 2009, 10:26

Молодец!
Тоже подумываю заменить, когда свои до конца сотру!
Отпишись, как прикатаешь! 8)

Ср, 28 окт 2009, 10:54

Единственное что я не понял зачем нужно было менять поворотные кулаки?

Ср, 28 окт 2009, 11:08

dadec писал(а):Единственное что я не понял зачем нужно было менять поворотные кулаки?

На 1.6 суппорта с кулаками одно целое, поэтому при замене на Большие суппорта (которые уже прикручивается к кулаку) - необходимо менять кулаки.
На 1.8 AGN они такие же по конструкции как на 1.6... и замена так же только через замену кулаков происходит

Автор - отпишись потом о результате. Тоже думаю поменять на своем овоще тормоза.

Ср, 28 окт 2009, 12:49

Глум писал(а):
dadec писал(а):Единственное что я не понял зачем нужно было менять поворотные кулаки?

На 1.6 суппорта с кулаками одно целое, поэтому при замене на Большие суппорта (которые уже прикручивается к кулаку) - необходимо менять кулаки.
На 1.8 AGN они такие же по конструкции как на 1.6... и замена так же только через замену кулаков происходит

Автор - отпишись потом о результате. Тоже думаю поменять на своем овоще тормоза.

На 1,6?
А не имеет ли смысл, при замене переда менять и зад?Клевать не будет слишком?
Или же барабаны не сильно отстают от 232 дисков с зада?

Ср, 28 окт 2009, 13:29

S-and-R писал(а):
Глум писал(а):
dadec писал(а):Единственное что я не понял зачем нужно было менять поворотные кулаки?

На 1.6 суппорта с кулаками одно целое, поэтому при замене на Большие суппорта (которые уже прикручивается к кулаку) - необходимо менять кулаки.
На 1.8 AGN они такие же по конструкции как на 1.6... и замена так же только через замену кулаков происходит

Автор - отпишись потом о результате. Тоже думаю поменять на своем овоще тормоза.

На 1,6?
А не имеет ли смысл, при замене переда менять и зад?Клевать не будет слишком?
Или же барабаны не сильно отстают от 232 дисков с зада?

Вообще имеет. Но в моем случае (отсутствие АБС), замена сзади на дисковые тормоза выглядит трудоемкой и вряд ли выполнимой задачей. Поэтому думаю ограничиться только передом.

Ср, 28 окт 2009, 13:56

Немного расстрою автора,для того ,чтобы понять что получилось,попробуйте вытащить предохранитель абс и по мокрому асфальту или еще лучше с горки отормозиться.=???
Эффект улучшения будет
полюбому ,но вот баланс пропадет.(по личному опыту= была точно такая же замена на Гольфе 4)
Я не знаю что имено распределяет тормозные усилия,по виду задние дисковые тормоза с 1.6-1.8-1.8т-2л(vw) у всех одинаковые,но вот
усилия уверен разные.Хотя пока работает АБС это все не так страшно.

Ср, 28 окт 2009, 18:42

Постараюсь ответить всем сразу:
- to JD вариант был и теперь будет всегда - достаточно поменять скобу крепления суппорта и сам тормозной диск(суппорта на 312 и 288 идентичны). Я не решился ввиду того, что имеется два комплекта дисков легкосплавов с резиной на 15" и менять их пока что не собираюсь :)
- to dadec соклубник Глум уже ответил на ваш вопрос, единственное что уточню - на 1,6 не суппорта отлиты с кулаком, а скоба крепления суппорта :wink:
- to S-and-R смысл имеет конечно(сейчас над этим всеръез задумался), но иногда финансы не позволяют сделать так как хочеться СМЫСЛУ :cry:
- to Глум у меня тоже нет АБС :( но ее отсутствие нисколько не усложняет замену задних тормозов(дело в том, что АБС с завода можно поставить на 1,6 только в том случае если дополнительно заказаны задние дисковые тормоза)
- to ksux как уже написал АБС у меня нет, а чтоб сохранить баланс буду менять и задние барабаны на диски от той же 1,8Т

Ср, 28 окт 2009, 18:46

student_mks писал(а):- to Глум у меня тоже нет АБС :( но ее отсутствие нисколько не усложняет замену задних тормозов(дело в том, что АБС с завода можно поставить на 1,6 только в том случае если дополнительно заказаны задние дисковые тормоза)

Сложность я имел в виду в отсутствии АБС и наличии в данном случае регулятора тормозных усилий, который отсутствует в случае с дисковыми тормозами. Насколько я помню - там необходим колхоз с трубками в таком случае тюнинга, я пока не готов на это. Да и более менее вменяемых решений на эту тему не встречал.

Чт, 29 окт 2009, 13:17

Глум писал(а):Сложность я имел в виду в отсутствии АБС и наличии в данном случае регулятора тормозных усилий, который отсутствует в случае с дисковыми тормозами. Насколько я помню - там необходим колхоз с трубками в таком случае тюнинга, я пока не готов на это. Да и более менее вменяемых решений на эту тему не встречал.


+500

Чт, 29 окт 2009, 19:25

Глум спасибо понял.Я немного припоминаю конструкцию когда менял передние колодки.Не очень удачная.
Ответить