forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Электро/стеклоподъемники в Фелицию

Электро/стеклоподъемники в Фелицию

Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Vovka » Чт, 09 фев 2006, 15:28

Зеркала получается уже совсем другие будут? То есть ты не имеющиеся будешь наворотами обвешивать... а просто ставить новые, от другого авто. так?
Vovka
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 08 май 2005, 12:51
Откуда: ЗАО, Большая Филевская

Сообщение Timon » Чт, 09 фев 2006, 15:40

Нет. Зеркала с электроприводом есть родные, Шкодовские. Ставились то ли на GLX, то ли на SLX комплектацию. Посмотреть на них можно тут. По каталогу 6U1 857 501A - левое и 6U1 857 502A - правое.
Последний раз редактировалось Timon Чт, 09 фев 2006, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Vovka » Чт, 09 фев 2006, 15:40

Ух ты! Интересно! Спасибо за инфомрацию!
Vovka
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 08 май 2005, 12:51
Откуда: ЗАО, Большая Филевская

Сообщение amplifier » Чт, 09 фев 2006, 15:54

Timon писал(а):Нет. Зеркала с электроприводом есть родные, Шкодовские. Ставились то ли на GLX, то ли на SLX комплектацию


насколько я знаю, комплектации SLX не было на Филях вофсе, на Октах была.
на GLX м.б. ставили, и то, скорее всего, на европейские машины, которые шли не на РФ... (полные комплектации Фили 1.6 :arrow: кондер, ГУР, эл. зеркала + подогрев, 4 ЭСП, 2 ПБ, подогрев сидений)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Timon » Чт, 09 фев 2006, 16:00

Vovka Пожалуйста :) Как прийдет проводка - выложу ее схему, чтобы можно было самому ее повторить, а не тратить 200 долларов на пучок проводов.

Amplifier А в расшифровке VIN такой вариант комплектации (SLX) присутствует...

Касательно других зеркал повторю еще раз свое мнение относительно "тюнинга": Можно купить запорожец, отделать салон кожей, поставить 200-сильный мотор, кондиционер, климат-контроль, шесть подушек безопасности, ABS, ксенон и т.д. Но он как был запорожцем, так им и останется. Поэтому я не люблю обвес, синие писалки, другие зеркала (если есть родные) и т.д. красоты они не добавляют, лошадей к двигателю тоже (а иногда и уменьшают), а машина какой была, такой и остается. Исключение составляют только практичные решения - настоящие спойлеры (а не листы железа) (вариант для "гонщиков", лично мне он никогда не понадобится), повторители поворота в зеркалах (улучшают безопасность) и т.д.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение amplifier » Чт, 09 фев 2006, 16:09

Timon писал(а):Amplifier А в расшифровке VIN такой вариант комплектации (SLX) присутствует...


посмотрел по етке... среди прочих вариантов есть SLX, действительно:

LX
LXi
GLX
GLXi
SLX
Laurin&Klement
Atlanta
Pacific
Magic
X-Line
Safe-Line
Color Line
Sport Line
Fun Line
Excellent
Triumph
Country
Mystery
Family
Space-Line
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Gabberman » Чт, 09 фев 2006, 18:45

Тема стеклоподъёмников актуальна и пока не раскрыта. Тоже к лету хочу заняться.
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение alexM » Чт, 09 фев 2006, 19:02

то timon зачем ставить электро зеркала когда можно поставить стекла (зеркала без корпуса) с подогревом ( о них я сейчас задумался) http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=6 ... =018&sr=46

P.S.: а оно надо стоко денег в фильку вбухивать да еще и 1,3
Последний раз редактировалось alexM Чт, 09 фев 2006, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
alexM
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 15:01
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Анна » Чт, 09 фев 2006, 19:58

alexM писал(а):то timon зачем ставить электро зеркала когда можно поставить стекла с подогревом ( о них я сейчас задумался) http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=6 ... =018&sr=46

P.S.: а оно надо стоко денег в фильку вбухивать да еще и 1,3


У меня, например, стекла не замерзают, а зеркала замерзают, так что и мне было бы актуально.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение alexM » Чт, 09 фев 2006, 21:06

уже поправил слегка не так написал
я имел веду что покупать не все зеркало всборе а токо сам зеркальный элемент
alexM
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 15:01
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Timon » Чт, 09 фев 2006, 22:28

Теоретически - можно и поставить зеркальный элемент с подогревом. Только я не знаю, встанет ли он в зеркало с механическим приводом - в ETKA написано "for vehicles with rear view mirror electrically operated and heated"...

Касательно P.S. - надо. У меня большие планы на эту машину: установка ГУРа (в процессе), графика (в процессе), замена двигателя (это минимум). Почему я не продам ее и не куплю машину, где все это уже есть? Мне очень нравится внешний дизайн фили и ее салон.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Russell » Пт, 10 фев 2006, 0:38

Timon, расскажите о своих планах подробнее, в частности, о замене двигателя...
Лично у меня тоже нет планов продавать Фелицию, ибо покупал ее новой и вложил очень много денег в обслуживание и тюнинг, соответственно, продажа становится нерентабельной 8)
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение amplifier » Пт, 10 фев 2006, 2:02

поиском, поисочком дергани - Саша уже писал о своих планах по Филе, была темка точно и недавно!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Timon » Пт, 10 фев 2006, 2:58

Да, тема уже поднималась тут в виде оффтопика :)

Сейчас попробую кратко расписать, что планировалось сделать с машиной сразу после ее покупки ("-" - планируется, "x" - в процессе, "v" - уже сделано):
1) Привести ее в порядок:
x Заменить металл по кругу, наварить задние колесные арки;
- Убрать дребезг кулисы КПП, отрегулировать клапана, заменить цепь ГРМ, проверить опору коробки (все это сделать сняв сборку двигатель-КПП с машины);
v Вычистить и отполировать салон;
- Сделать полный антикор;
- Починить ручник;
v Установить двухстороннюю сигнализацию с автозапуском;
2) Установить хорошую музыку:
- Установить хорошую голову (JVZ/Kenwood/Alpine);
v Установить хорошую акустику (Audiobahn);
- Сделать звуко/вибро/шумоизоляцию;
3) Повысить уровень комфорта езды в авто:
x Установить зеркала с подогревом;
x Установить электростеклоподъемники;
x Установить подогрев сидений;
x Установить плавное гашение салонного света;
x Установить штатно GPS-Bluetooth приемник;
- Установить штатно CB-радиостанцию;
v Установить тахометр;
x Установить ГУР;
x Установить передние противотуманные фары;
v Установить систему открывания пятой двери с водительского места;
- Ближе к лету установить кондиционер (при условии, что будет решена проблема с компрессором - новый стоит 2500 у.е. - надо либо искать Б/У, либо много думать);
4) Увеличить мощность двигателя:
- Заменить задние тормоза на дисковые;
- Заменить связку двигатель-КПП;
5) Мелкий и/или случайный "тюнинг" вроде замены сигнала, обивки дверей с LX на GLX, установки новой оптики (просто новой взамен побитой временем старой) и т.д.
6) Сделать графику на кузове (на данный момент идут переговоры с художником).

Касательно замены двигателя:
На данный момент осталось всего два варианта, что поставить:
1) Родной AEE 1.6i;
2) PG 1.8i + G60 + интеркулер (то, что ставили на VW Corrado и полноприводный Bassat B3 Syncro);
Я склоняюсь больше ко второму варианту. Правда, для него прийдется переделать подвеску и почти все, что есть под капотом. Зато получается 160 л.с. или 80 если без турбины (такая большая разница из-за того, что двигатель работает с низкой компрессией, всего 8:1 - меньше, чем у меня в 1.3, зато, благодоря этому, он сверхнадежный).
Сам двигатель берется, например, отсюда. Т.е. покупается машина, целые элементы кузова + весь салон распродаются, а двигатель с коробкой и электроникой переставляется на Филю. Потом, со временем, из США заказывается новый нагнетатель.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

ОФФ...

Сообщение amplifier » Пт, 10 фев 2006, 9:48

Timon писал(а): - Починить ручник;

--- о да! без него ездить скучно, особенно зимой!!!

5) Мелкий и/или случайный "тюнинг" вроде замены обивки дверей с LX на GLX

--- это ты после посиделок в моей Фильке решил что-ли?

Касательно замены двигателя:
На данный момент осталось всего два варианта, что поставить:
1) Родной AEE 1.6i;
2) PG 1.8i + G60 + интеркулер (то, что ставили на VW Corrado и полноприводный Bassat B3 Syncro);
Я склоняюсь больше ко второму варианту. Правда, для него прийдется переделать подвеску и почти все, что есть под капотом. Зато получается 160 л.с. или 80 если без турбины

--- 80 сил на G60? тогда легче озаботиться установкой АЕЕ: во-первых, сэкономишь на переделках подвески/тормозов, во-вторых с чиповкой и заменой распредвала получишь 92 л.с. (что больше 80 л.с. и бюджетнее дальнейшей покупки компрессора)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Пред.След.

Вернуться в Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2