Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Там получается , что ближний просто включается в обход подрулевого, то есть с подрулевого нагрузка в плане ближнего света вообще снимается, а дальний не модифицируется совсем. То есть выглядит так был в цепи выключатель, взяли его и закоротили, вот и вся работа. Так что если цепи были на заводе правильно расчитанны никакой дополнительной нагрузки не появилось. Другое дело если вот это соединение, которое я предлагаю на соплях сделать, тогда оно может искрить, поэтому и говорю о клипсе.
Кстати в результате замены галогена на ксенон ток ближнего света еще меньше становится , думаю раза в 2-3.Brokly писал(а):А что значит оптика L&K, в этой комплектации, что оптика какая то особая !? Наверное стандартная ксеноновая оптика или того проще галогеновая. А что не так с противотуманками ?
Deniz писал(а):Brokly писал(а):А что значит оптика L&K, в этой комплектации, что оптика какая то особая !? Наверное стандартная ксеноновая оптика или того проще галогеновая. А что не так с противотуманками ?
В фаре по 2 линзы. В обоих ксенон. Противотумана горит только с одной стороны при резком дерганье переключателя. Просто таких блоков переключения я не могу найти, чтоб поменять. Надо контакты смотреть; но надо знать какие именно.
AMP писал(а):А теперь рассказываю как это должно быть сделано (заводской вариант для ксенона) - в центральном включателе света (крутилка) от контакта 52 к предохранителю (в 10см) ведется провод к дальнему свету.
Подрулевой разбирать и портить не надо.
Deniz писал(а):Brokly писал(а):А что значит оптика L&K, в этой комплектации, что оптика какая то особая !? Наверное стандартная ксеноновая оптика или того проще галогеновая. А что не так с противотуманками ?
В фаре по 2 линзы. В обоих ксенон. Противотумана горит только с одной стороны при резком дерганье переключателя. Просто таких блоков переключения я не могу найти, чтоб поменять. Надо контакты смотреть; но надо знать какие именно.
Den писал(а):AMP писал(а):А теперь рассказываю как это должно быть сделано (заводской вариант для ксенона) - в центральном включателе света (крутилка) от контакта 52 к предохранителю (в 10см) ведется провод к дальнему свету.
Подрулевой разбирать и портить не надо.
Саш, так какой контакт то блин на самом деле??? я просто вот к этому http://wwwboards.auto.ru/skoda/377179.html
Den писал(а):
AMP писал(а):про груши не знаю, а пусковой ток заметно выше, чем у галогенки.
Причем очевидно, что все самодельные модификации возлагаются на страх и риск того, кто это делает. Так что им решать, да же если они пойдут вашим "правильным" путем, не факт, что все будет тип топ 
Aleksey Shatalov писал(а):по схеме там просто цепь ближнего света разрывается подрулевым при включении дальнего, надо этот разрыв просто исключить соеденив между собой два провода контакты 56 и 56b подрулевого переключателя.
PS 7 и 8 контакт 12ти контактного разъема
вообще я эту тему открыл потому что зимой у нескольких человек возникали вопросы по правильной организации логики работы головного света. Я и запостил сюда свое решение - теплее стало, ощутимо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6