Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Ср, 10 май 2006, 16:52
Brokly
А что значит оптика L&K, в этой комплектации, что оптика какая то особая !? Наверное стандартная ксеноновая оптика или того проще галогеновая. А что не так с противотуманками ?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 май 2006, 18:28
AMP
Осторожнее с проводами - у Октахи фары запитаны прямо от подрулевого и "крутилки" - реле вообще нет (!) - смотрите, чтобы не поплавить провода и переключатели от "колхозных" модификаций проводки.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 май 2006, 19:20
Brokly
Ну не знаю насчет "колхозных". Я ж в институте не баклуши окалачивал... Наверное прежде чем машину ломать я про все подумал :) Там получается , что ближний просто включается в обход подрулевого, то есть с подрулевого нагрузка в плане ближнего света вообще снимается, а дальний не модифицируется совсем. То есть выглядит так был в цепи выключатель, взяли его и закоротили, вот и вся работа. Так что если цепи были на заводе правильно расчитанны никакой дополнительной нагрузки не появилось. Другое дело если вот это соединение, которое я предлагаю на соплях сделать, тогда оно может искрить, поэтому и говорю о клипсе. :D Кстати в результате замены галогена на ксенон ток ближнего света еще меньше становится , думаю раза в 2-3.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 май 2006, 22:02
Deniz
Brokly писал(а):А что значит оптика L&K, в этой комплектации, что оптика какая то особая !? Наверное стандартная ксеноновая оптика или того проще галогеновая. А что не так с противотуманками ?

В фаре по 2 линзы. В обоих ксенон. Противотумана горит только с одной стороны при резком дерганье переключателя. Просто таких блоков переключения я не могу найти, чтоб поменять. Надо контакты смотреть; но надо знать какие именно.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 май 2006, 22:46
Den
Deniz писал(а):
Brokly писал(а):А что значит оптика L&K, в этой комплектации, что оптика какая то особая !? Наверное стандартная ксеноновая оптика или того проще галогеновая. А что не так с противотуманками ?

В фаре по 2 линзы. В обоих ксенон. Противотумана горит только с одной стороны при резком дерганье переключателя. Просто таких блоков переключения я не могу найти, чтоб поменять. Надо контакты смотреть; но надо знать какие именно.


это оптика ксеноновая, просто она ставилась на Лауринку, вот и все...
на противотуманках должна изначально стоят галокетка, это просто Тимур наколхозил.....смотри контакты в крутилке

Re: Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

СообщениеДобавлено: Чт, 11 май 2006, 0:21
Den
AMP писал(а):А теперь рассказываю как это должно быть сделано (заводской вариант для ксенона) - в центральном включателе света (крутилка) от контакта 52 к предохранителю (в 10см) ведется провод к дальнему свету.

Подрулевой разбирать и портить не надо.


Саш, так какой контакт то блин на самом деле??? я просто вот к этому http://wwwboards.auto.ru/skoda/377179.html

СообщениеДобавлено: Чт, 11 май 2006, 8:22
Brokly
Deniz писал(а):
Brokly писал(а):А что значит оптика L&K, в этой комплектации, что оптика какая то особая !? Наверное стандартная ксеноновая оптика или того проще галогеновая. А что не так с противотуманками ?

В фаре по 2 линзы. В обоих ксенон. Противотумана горит только с одной стороны при резком дерганье переключателя. Просто таких блоков переключения я не могу найти, чтоб поменять. Надо контакты смотреть; но надо знать какие именно.


Ну это вот эта торпедная крутилка гикнулась. Уверен в экзисте ее можно купить, но думаю она не дешовая. Могу предположить, что если на ПТФах стоит ксенон, то поэтому переключатель и сгорел, у родных противотуманных ламп мощьность небольшая, думаю меньше ксеноновых блоков. Нужно релюху ставить. Кстати как вариант, если горит задняя противотуманка, то можно на нее релюху прицепить и запитать передние, только вот логика тогда немного изменится потому как в несломанной модификации передние противотуманки могут гореть без заднеих ламп.

Насчет провода от крутилки к предохранителям, если будите юзать заводской вариант включения, очень рекомендую, тот провод, что приходит на предохранители от рулевого отключить !!!! А то у вас на подрулевой на выходной контакт ближнего света то же будет подаваться 12 вольт , которые могут попасть куда то не туда, когда положение подрулевого в "выключенном ближнем"

СообщениеДобавлено: Чт, 11 май 2006, 10:23
hip
по схеме там просто цепь ближнего света разрывается подрулевым при включении дальнего, надо этот разрыв просто исключить соеденив между собой два провода контакты 56 и 56b подрулевого переключателя.
PS 7 и 8 контакт 12ти контактного разъема

Re: Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

СообщениеДобавлено: Чт, 11 май 2006, 11:54
AMP
Den писал(а):
AMP писал(а):А теперь рассказываю как это должно быть сделано (заводской вариант для ксенона) - в центральном включателе света (крутилка) от контакта 52 к предохранителю (в 10см) ведется провод к дальнему свету.

Подрулевой разбирать и портить не надо.


Саш, так какой контакт то блин на самом деле??? я просто вот к этому http://wwwboards.auto.ru/skoda/377179.html


упс, май бэд. 56й.

Den писал(а):


про груши не знаю, а пусковой ток заметно выше, чем у галогенки.

Re: Ксенон + дальний, элементарно. Обисняю....

СообщениеДобавлено: Чт, 11 май 2006, 13:46
Brokly
AMP писал(а):про груши не знаю, а пусковой ток заметно выше, чем у галогенки.


Откуда эта инфа ? Поджиг производится с использованием накопленной энергии, поэтому я думаю, что если и больше то не ощутимо. И мне почему то кажется, что вовсе не больше. По крайней мере когда я мерил ток в сравнении с лампами дальнего он был много меньше.
Кстати , я не настаиваю на своем варианте подключения, вообще я эту тему открыл потому что зимой у нескольких человек возникали вопросы по правильной организации логики работы головного света. Я и запостил сюда свое решение - теплее стало, ощутимо :) Причем очевидно, что все самодельные модификации возлагаются на страх и риск того, кто это делает. Так что им решать, да же если они пойдут вашим "правильным" путем, не факт, что все будет тип топ :)

Aleksey Shatalov писал(а):по схеме там просто цепь ближнего света разрывается подрулевым при включении дальнего, надо этот разрыв просто исключить соеденив между собой два провода контакты 56 и 56b подрулевого переключателя.
PS 7 и 8 контакт 12ти контактного разъема


Ну дык а я то про что написал, именно про это... только фотку не смог вставить, низя в этом форуме, а использовать сторонние хранилища - лениво дико.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 май 2006, 15:55
hip
Brokly, да я просто тебе помочь хотел объяснить им всем, суть вопроса.

(
вообще я эту тему открыл потому что зимой у нескольких человек возникали вопросы по правильной организации логики работы головного света. Я и запостил сюда свое решение - теплее стало, ощутимо


Действительно говорят хорошими поступками не прославишься... РОССИЯ

СообщениеДобавлено: Чт, 11 май 2006, 16:34
Brokly
hip Да я понял, спасибо :) Думаю кому понадобится рассмотрит варианты и все решит :)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2007, 13:59
Сяма
Кто какую схему реализовал?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2007, 14:36
Medved
спасибо за объяснение. Поставил себе

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2007, 15:48
Сяма
Спасибо Афтору. Все работает :)