Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Den писал(а):нежечег писал(а):Demm писал(а):Хм, а по фотке на крашенной фаре бликов меньше.
в смысле? пучек точно такой же. По качеству освещения нареканий нет.
зато у встречных есть.... такую гомосню в темноте на встречу получить - мало приятного...
Den писал(а):Нейрохирург писал(а):Нежечег, когда разогревал фару перегреть не боялся или то что пластик помутнеет? Какую температуру на фене выставлял?
Марку герметика не подскажешь?
греть со стороны задней крышки сам бортик, в который стекло вставлено и завальцовано..тогда ничего не помутнеет... что касаемо перегрева, тут просто с умом подходить надо...
герметик любой .. я бы рекомендовал вот такой вот:
"ЛЕНТА ДЛЯ УСТАНОВКИ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ABRO"
стоит 350р метр
Den писал(а):Нейрохирург писал(а):а прозрачный не лучше и не практичней? кстати при склеивании фары обратно герметик внутрь не начинает выпирать?
лучше и практичней именно тот который я показал. этим герметиком пользуются чейчас все кто занимается фарами как бизнесом...
по поводу выпирания при склеивании...такая проблема возможна как раз с прозрачными и прочими из балонов, тюбиков и т.д... когда выдавливают его слишком много..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2