Добавлено: Ср, 24 мар 2010, 11:27
мну понравилось себе сделать так не заморочюсь скорее всего, но мну оч понравилось
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
В автомобиле используются источники постоянного тока. Или не так?Den писал(а):подключение... ну все таки светодиоды к источникам переменного тока лучше подключать не через сопротивление, а через стабилизатор тока...
Малай писал(а):В автомобиле используются источники постоянного тока. Или не так?Den писал(а):подключение... ну все таки светодиоды к источникам переменного тока лучше подключать не через сопротивление, а через стабилизатор тока...
Den писал(а):Малай писал(а):В автомобиле используются источники постоянного тока. Или не так?Den писал(а):подключение... ну все таки светодиоды к источникам переменного тока лучше подключать не через сопротивление, а через стабилизатор тока...
кхм... попрбуйте на заведенном двигателе подключить к аккуму тестер))) ну и заодно газом симитировать режим езды) будет над чем подумать)
подключение потребителей, работа генератора от приводного ремня, и т.д и.тп.. в итоге в системе образуются скачки как тока, так и напряжения) причем как в меньшую сторону) так и в большую)
xeox писал(а):Уважаемый vlass! Скажите, куда вы подключали питпние стрелок, к повторителям или поворотам, или может к самому реле поворотов. Сделал как вы, вставил стрелки в зеркала а подключить проблема, поделитесь к чему вы запитывались, и как протянуть провода в моторный отсек
Den ответил уже .Извините,давненько не заглядывал к вам на форум Лепил новую цацку ВОТ етуxeox писал(а):Уважаемый vlass! Скажите, куда вы подключали питпние стрелок, к повторителям или поворотам, или может к самому реле поворотов. Сделал как вы, вставил стрелки в зеркала а подключить проблема, поделитесь к чему вы запитывались, и как протянуть провода в моторный отсек