Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 22:18
Anton81
Gellham писал(а):Волков бояться - в лес не ходить :D
Автору: молодец! Приятно глазу получилось 8)

Про волков полностью согласен! Спасибо за отклик! :friends:

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 14:51
Maxkuz
Ну если 50000 часов, то цифра заслуживает уважение, ведь это более 5,5 лет... Ну тогда нужно надеяться чтоб заводского брака не было, потому что более пяти лет-это реально долгий срок службы

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 14:32
Юркiй
Основной минус светодиодов - узкая направленность и малая сила света по углам более 15-30градусов. Кроме того, в оптику, расчитанную на лампы, бессмысленно пихать светодиоды. Основное назначение фонаря - информировать других. В данном случае, считаю, стало хуже, чем с лампами.
Теперь еще момент. Светодиоды расчитаны на определеный максимальный прямой ток, при котором могут отработать заявленное количество часов и более. Часто, этот параметр не соблюдается, для мизерной, но прибавки яркости. В идеале, првильное поключение СД должно быть последовательно с резистором. В идеале, 1 СД - 1резистор.
Чаще, делается цепь, из ххСД+резистор, а некоторые умельцы его вовсе из цепи выкидывают, что делает абсолютно незащищенными СД по току.

Конкретно этот вариант.. По мне - некрасиво и слабо. И явно не стоит той суммы затрат.
С другой стороны, не видел ХОРОШО И ГРАМОТНО сделаной переделки штатной оптики. Либо некрасиво и бессмысленно , либо еще и слабо видно.
Автор, без обид, лично ничего не имею против.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 13:26
Anton81
Юркiй, мнение понятно, только прежде, чем судить, насколько такие фонари заметны и т.д., стоит увидеть их в реале, по отзывам уже более, чем двух десятков человек (и это не только мои друзья, предвижу сарказм), видно прекрасно с разных углов, а стопы стали даже более информативны, чем обычный вариант. Подключение выполнено правильно, можно на этот счет не переживать. А насчет красиво - на вкус и цвет.... По мне, все варианты незаводских "а-ля лохус" фонарей для первой октахе в глубоком ауте по сравнению с моими, так что...

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 13:57
Den
Эх...ща так ругаться буду)))
Ну вот зачем писать если в теме тока по верхам, начиная от того как делались фонари заканчивая самой технологией подключения светиков)))

Юркiй писал(а):Основной минус светодиодов - узкая направленность и малая сила света по углам более 15-30градусов. Кроме того, в оптику, расчитанную на лампы, бессмысленно пихать светодиоды.

начнем с того что от оптики там осталось только покровное стекло, штатный отражатель не задействован..следовательно каким боком тут штатная оптика под штатную лампочку привязана? более того) что касаемо направленности диодов)) 15-30 градусов эжто откуда показатель? из далеких 90ых?))) стоит учесть не только тот факт что производство и разработка светодиодов не стоят на месте, но и то что к светодиодам уже давным давно налажен выпуск специальной оптики, отражателей, коллиматорных линз, рассеивающих линз... ксати в этом проекте они присутсвуют...кстати опять же стоит спросить а как тогда используют светодиоды на заводах ауди,бмв, мерседеса и лексуса? особенно учитывая что ен только задние фонари и передние габариты делают на светиках, но и головной свет полностью???!!!


Основное назначение фонаря - информировать других. В данном случае, считаю, стало хуже, чем с лампами.

факты подтверждающие это есть? может замеры?

Теперь еще момент. Светодиоды расчитаны на определеный максимальный прямой ток, при котором могут отработать заявленное количество часов и более. Часто, этот параметр не соблюдается, для мизерной, но прибавки яркости. В идеале, првильное поключение СД должно быть последовательно с резистором. В идеале, 1 СД - 1резистор.

можно источник где данная рекомендация написана? светодиоды подключаются так, как положено по техническим и электрическим характеристикам) и наличие 1 резистора на 1 диод нигде не прописано... достаточно посмотреть фотографии плат приборных панелей которые здесь выкладывались...опять лохи разработчики вагена запихнули по 3 диода на 1 резистор))) более того, в задних фонарях тоже присутсвуют совершенно разные вараинты исполнения, которые не исключают использование более 1го диода на 1 резистор))


Чаще, делается цепь, из ххСД+резистор, а некоторые умельцы его вовсе из цепи выкидывают, что делает абсолютно незащищенными СД по току.

смотрите чуть выше....эх уж эти умельцы из автоконцернов..инженеры хреновы))


Конкретно этот вариант.. По мне - некрасиво и слабо. И явно не стоит той суммы затрат.
С другой стороны, не видел ХОРОШО И ГРАМОТНО сделаной переделки штатной оптики. Либо некрасиво и бессмысленно , либо еще и слабо видно.
Автор, без обид, лично ничего не имею против.


кстати...еще порадовал вот этот момент:

Теперь еще момент. Светодиоды расчитаны на определеный максимальный прямой ток, при котором могут отработать заявленное количество часов и более.

мне вот очень и очень интересно каким макаром можно регулировать ток на светодиод резистором??? особенно если учесть что в автомобиле ток плавающий... в схеме подключения светодиодов используется минимум стабилизатор тока, который помимо 1 резистора состоит из примитивной микросхемы..... а если брать схемы спроектированые на заводах изготовителях плат то там можно найти цеоые связки из резисторов, катешки индуктивности, выпряимтельные диоды, различные микросхемы и драйверы... а у нас тут ток резистором ограничивают)) ржу)))

респект!!! супер объективное мнение..особенно технчиески грамотное и обоснованое)))



СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 17:07
Юркiй
Den писал(а):Эх...ща так ругаться буду)))
Ну вот зачем писать если в теме тока по верхам, начиная от того как делались фонари заканчивая самой технологией подключения светиков)))

Юркiй писал(а):Основной минус светодиодов - узкая направленность и малая сила света по углам более 15-30градусов. Кроме того, в оптику, расчитанную на лампы, бессмысленно пихать светодиоды.

начнем с того что от оптики там осталось только покровное стекло, штатный отражатель не задействован..следовательно каким боком тут штатная оптика под штатную лампочку привязана? более того) что касаемо направленности диодов)) 15-30 градусов эжто откуда показатель? из далеких 90ых?))) стоит учесть не только тот факт что производство и разработка светодиодов не стоят на месте, но и то что к светодиодам уже давным давно налажен выпуск специальной оптики, отражателей, коллиматорных линз, рассеивающих линз... ксати в этом проекте они присутсвуют...кстати опять же стоит спросить а как тогда используют светодиоды на заводах ауди,бмв, мерседеса и лексуса? особенно учитывая что ен только задние фонари и передние габариты делают на светиках, но и головной свет полностью???!!!


Основное назначение фонаря - информировать других. В данном случае, считаю, стало хуже, чем с лампами.

факты подтверждающие это есть? может замеры?

Теперь еще момент. Светодиоды расчитаны на определеный максимальный прямой ток, при котором могут отработать заявленное количество часов и более. Часто, этот параметр не соблюдается, для мизерной, но прибавки яркости. В идеале, првильное поключение СД должно быть последовательно с резистором. В идеале, 1 СД - 1резистор.

можно источник где данная рекомендация написана? светодиоды подключаются так, как положено по техническим и электрическим характеристикам) и наличие 1 резистора на 1 диод нигде не прописано... достаточно посмотреть фотографии плат приборных панелей которые здесь выкладывались...опять лохи разработчики вагена запихнули по 3 диода на 1 резистор))) более того, в задних фонарях тоже присутсвуют совершенно разные вараинты исполнения, которые не исключают использование более 1го диода на 1 резистор))


Чаще, делается цепь, из ххСД+резистор, а некоторые умельцы его вовсе из цепи выкидывают, что делает абсолютно незащищенными СД по току.

смотрите чуть выше....эх уж эти умельцы из автоконцернов..инженеры хреновы))


Конкретно этот вариант.. По мне - некрасиво и слабо. И явно не стоит той суммы затрат.
С другой стороны, не видел ХОРОШО И ГРАМОТНО сделаной переделки штатной оптики. Либо некрасиво и бессмысленно , либо еще и слабо видно.
Автор, без обид, лично ничего не имею против.


кстати...еще порадовал вот этот момент:

Теперь еще момент. Светодиоды расчитаны на определеный максимальный прямой ток, при котором могут отработать заявленное количество часов и более.

мне вот очень и очень интересно каким макаром можно регулировать ток на светодиод резистором??? [color=black]особенно если учесть что в автомобиле ток плавающий
... в схеме подключения светодиодов используется минимум стабилизатор тока, который помимо 1 резистора состоит из примитивной микросхемы..... а если брать схемы спроектированые на заводах изготовителях плат то там можно найти цеоые связки из резисторов, катешки индуктивности, выпряимтельные диоды, различные микросхемы и драйверы... а у нас тут ток резистором ограничивают)) ржу)))

респект!!! супер объективное мнение..особенно технчиески грамотное и обоснованое)))[/color]



Перед тем как РЖАТЬ, поучи сначала электротехнику. Один плавающий ток - 5 баллов! ))).
Возьми любой даташник, раз "в теме глубоко", увидишь, что 90% ярких и сверхярких СД расчитаны на ток 25мА и рабочее напряжение 2,5...3,5В. Некоторые сверхяркие на 120..160мА. Для этого и ставят или резистор или цепочку + резистор. И самые яркие с углом до 30 градусов. А еще силу света посмотри, на разных углах..
Да, можно использовать и микросхемы управления, вплоть до DC-DC преобразователей, но и обычный резистор никто не отменял.
Соединение цепочкой - да возможно, но я писал про идеальный вариант. Цепочка, кстати, так же будет состоять из ХХ СД и резистор как минимум.
Далее, расчитывается элементарно, если не знаешь - учи мат часть и электротехнику, и НЕ ХАМИ. Притом , в основном, только потому, что мое мнение не совпало с мнением "как круто". Остальное объяснять не буду, вижу - незачем.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2009, 0:41
Den
Юркiй писал(а):Перед тем как РЖАТЬ, поучи сначала электротехнику. Один плавающий ток - 5 баллов! ))).


давай вместе поучим, ага? ))

супер...давай вспомним как работает генератор тока в автомобиле, зависит ли ток от оборотов, и почему при включении потребителей в авто идет просадка по току??? сам додумаешь коли такие умные слова как ДЦ-ДЦ преобразователь знаешь? а теперь давай прикинем как поведет себя ток в бортовой сети при выключении одного из потребителей....


Возьми любой даташник, раз "в теме глубоко", увидишь, что 90% ярких и сверхярких СД расчитаны на ток 25мА и рабочее напряжение 2,5...3,5В. Некоторые сверхяркие на 120..160мА. Для этого и ставят или резистор или цепочку + резистор. И самые яркие с углом до 30 градусов. А еще силу света посмотри, на разных углах..

вау! открыл америку))) супер просто)) тока как это согласуется с током и питанием диода совершенно непонятно) а так же как это связано с тем что углы у сверхярких диодов уже дошли до 80-120 гралусов, а половинная яркость в пределах 180? посмотри, в даташите и такой парметр как половинная яркость есть)))
советую расширить спектр используемых светодиодов с митинского до.....а так же посмотреть новые разработки, которые уже практически повсеместно продаются....
сверхяркие на 3.5 вольта и 25мА это просто блеск... куда там люксеонам до них)))


Да, можно использовать и микросхемы управления, вплоть до DC-DC преобразователей, но и обычный резистор никто не отменял.

расскажи же тогда КАК обычный резистор будет регулировать (в данном конкретном случае СТАБИЛИЗИРОВАТЬ ТОК????

Соединение цепочкой - да возможно, но я писал про идеальный вариант. Цепочка, кстати, так же будет состоять из ХХ СД и резистор как минимум.
Далее, расчитывается элементарно, если не знаешь - учи мат часть и электротехнику, и НЕ ХАМИ.

а ты где хамство увидел??? не стоит себе льстить) мне не интересно хамить тебе)))

Притом , в основном, только потому, что мое мнение не совпало с мнением "как круто". Остальное объяснять не буду, вижу - незачем.

чтож мы не дошли до автопроизводителей с их тупостью то? мож они бы почитали и удивились)) мод наконецто перешли бы к более дешевым схемам, которые точно так же никто не отменял так они еще и работают стабильно)))) или кладезь знаний не перейдет потомкам и будет похоронен вместе сбренными останками?)))

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 16:57
Alexander9090
Очень нравятся задние фонари на кузове А5 (отражатели и форма габаритов, расположение лампочек - вообщем все)
Возможно ли сделать задние фонари на А4 как у А5?

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 20:41
redhead
Alexander9090 писал(а):Очень нравятся задние фонари на кузове А5 (отражатели и форма габаритов, расположение лампочек - вообщем все)Возможно ли сделать задние фонари на А4 как у А5?

Кузов пилить согласен? Тогда - можно.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 22:01
NOVATOR
Сделано здорово. Сразу видно работа от led studio, очень хотелось бы на фабию 2 поставить светики

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 13:53
Anton81
NOVATOR писал(а):Сделано здорово. Сразу видно работа от led studio, очень хотелось бы на фабию 2 поставить светики

уверен, что и на фабию встанут без проблем, главное продумать расположение/дизайн, дерзайте, будет больше нас, LED шкод :)

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 19:59
NOVATOR
я отправил письмо на их адрес с приложенными фото, но так не дождался ответа, выложил на форуме там форумчане посоветовали только диодные лампы, так как фонари нет смысла разбирать потому что они сложной формы

Re: LED тюнинг задних фонарей Октавии (А4)

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 22:32
Андрей Георгиевич
Anton81 писал(а):Всем привет!
Переделал задние фонари октахи, прошу оценить:
ссылка

фотка, большой размер
Если нужно, могу скопировать пост целиком сюда.

Антон

Эти лампы полный "фуфел" они работают примерно верно 4-5 месяцев, так как знакмый ставил на ТОЕТУ, отработали около 4 месяцев сначала одна через неделю вторая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 18:32
Anton81
NOVATOR писал(а):я отправил письмо на их адрес с приложенными фото, но так не дождался ответа, выложил на форуме там форумчане посоветовали только диодные лампы, так как фонари нет смысла разбирать потому что они сложной формы

они же не единственные, кто этим занимается, попробуй в других конторах, а фонари и не такие разбираются, это они по дизайну сложной формы, а изнутри все та же коробка, вырезал части в нужных местах и всего делов. успехов!

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Re: LED тюнинг задних фонарей Октавии (А4)

Андрей Георгиевич писал(а):
Эти лампы полный "фуфел" они работают примерно верно 4-5 месяцев, так как знакмый ставил на ТОЕТУ, отработали около 4 месяцев сначала одна через неделю вторая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Г-н Георгиевич, полный "фуфел" это такие посты, как Ваш.

У меня работают уже пятый месяц (ставил в конце сентября), тьфу х 3. Посмотрим, результат все равно здесь напишу.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2010, 12:34
кузьмич
Gellham писал(а):Автору: молодец! Приятно глазу получилось 8)


А вот интересно, как едущие сзади себя чувствуют? особенно в пробках. Наверное тоже восхищаются.Хотя даже лучше,слепнут от зависти.Видимо сейчас начнут писать"Проверял,ехал за своей машиной,ничего не слепит"