Страница 1 из 1

Стопитсотый вопрос по ксенону. Пока колхозить, есть вопросы.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 11:57
Romanchikov
Вроде как весна наступает скоро, пора свой автопарк на ксенончег переводить.
На пассате у меня стоял, в ближнем ZZX 4-го поколения, в дальнем Silverstone 3-го (Денег зажал.). Когда стоял только в ближем, раза два лампа не запускалась с первого раза. Потом доставил в дальний,, и все повесил через реле. Косяков не наблюдалось. Подумал на большой стартовый ток.
Собствеено в чем косяк. Решил поставить биксенон. Выбрал АРР с блоками пятого поколения. Собственно вопросы:
1. Реально ли цифровым блоком требуется 7А на запуск.
2. Обычно в комплекте с биксеноном лежали реле. В пятом поколении тоже самое?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 12:04
SKODER
в личке :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 20:53
mik500
на разжигаются с первого раза так как провода тонкие и не могут пропустить то колличество тока которое блоку на розжиг лампы надо, вот и тухнут. любой ксенон надо подключать через реле и на прямую от аккума. ИМХО!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2008, 11:03
Cherry
SKODER писал(а):в личке :wink:

Слушай, заколебал ты уже своими подобными постами. ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2008, 11:10
SKODER
Cherry писал(а):
SKODER писал(а):в личке :wink:

Слушай, заколебал ты уже своими подобными постами. ;)


ответ - у би-ксенона есть реле у ксенона нет, надо ставить самому советовал бы MTF, цифровым блокам реально нужно 10А :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2008, 11:20
Cherry
SKODER писал(а):
Cherry писал(а):
SKODER писал(а):в личке :wink:

Слушай, заколебал ты уже своими подобными постами. ;)

ответ - у би-ксенона есть реле у ксенона нет, надо ставить самому советовал бы MTF, цифровым блокам реально нужно 10А :wink:

Так на много лучше, к тому же мне просто не понятно, зачем всему миру нужно знать, что ты кому-то написал в личку. ;)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 16:29
Davidoff
Когда выбирал себе остановился на APP 5го поколения, потом мне дали информацию
http://www.es2007.ru/index.php?page=articles&pid=295
http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... opic=13406
и я что то как то резко передумал брать их! Про альфу могу сказать: если в момент розжига ксенона (допустим 8 секунд с момента включения прошло) отключить его и тут же включить то розжиг продолжается с того "места" на котором было выключено, без яркой вспышки, т.е. вроде как блок понимает, что уже раззожен ксенон и опять вкачивать стартовый импульс не следует.
Про потребляемый ток: я свой комплект еще дома включал от блока питания, к удивлению ток был больше 15А, т.к. стрелку на блоке питания сразу зашкалило, держал я его так секунд 20, потом вырубил, побоялся блок спалить. То ли он разжигался, то ли производители врут. Так что в планах померить тестером реально потребляемый ток.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 17:39
mik500
Davidoff писал(а):если в момент розжига ксенона (допустим 8 секунд с момента включения прошло) отключить его и тут же включить то розжиг продолжается с того "места" на котором было выключено, без яркой вспышки, т.е. вроде как блок понимает, что уже раззожен ксенон и опять вкачивать стартовый импульс не следует.

ДАААА??? я скока ксенона не видел, у всех ТАК ЖЕ! ;)
Davidoff писал(а):Про потребляемый ток: я свой комплект еще дома включал от блока питания, к удивлению ток был больше 15А, т.к. стрелку на блоке питания сразу зашкалило, держал я его так секунд 20, потом вырубил, побоялся блок спалить. То ли он разжигался, то ли производители врут. Так что в планах померить тестером реально потребляемый ток.

а я тестером реально мерял и ток (если память не изменяет) от 10 Ампер до 3 Ампер падает!
а еще это можно посчитать: ксенон потребляет 35 Ватт при напруге (допустим авто заглушено и источник энергии только аккумулятор) 12 Вольт. 35:12=2,9166667 Ампера! вот так вот.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 19:42
Davidoff
mik500 писал(а):ДАААА??? я скока ксенона не видел, у всех ТАК ЖЕ! ;)

:lol: Я думал, по другому! :lol:

mik500 писал(а):а я тестером реально мерял и ток (если память не изменяет) от 10 Ампер до 3 Ампер падает!
а еще это можно посчитать: ксенон потребляет 35 Ватт при напруге (допустим авто заглушено и источник энергии только аккумулятор) 12 Вольт. 35:12=2,9166667 Ампера! вот так вот.

Тут мне не понятно почему в инструкции мощность указывается 35 Вт/час, т.е. на других электроприборах (лампа, утюг и т.д.) указывается в Вт...

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 20:15
mik500
наверно у каждого производителя свои понимания о РУССКОМ ЯЗЫКЕ?
или может потому что утюги в дальняк ночами не ездят и по многу часов подрят не работают! ухаха :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 20:31
Davidoff
mik500 писал(а):наверно у каждого производителя свои понимания о РУССКОМ ЯЗЫКЕ?
или может потому что утюги в дальняк ночами не ездят и по многу часов подрят не работают! ухаха :lol:


Точно! Я как то сразу не догодался! :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 20:41
mik500
ладна, хватит ржать а то и так по одной карточке есть. :(
чо там с индикаторами ближнего/дальнего на приборке?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 22:17
Davidoff
mik500 писал(а):чо там с индикаторами ближнего/дальнего на приборке?

Завтра отпишу.. 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 22:29
_DM_
mik500 писал(а):ладна, хватит ржать а то и так по одной карточке есть. :(

вот это правильно))
mik500 писал(а):чо там с индикаторами ближнего/дальнего на приборке?

если с головой и руками все в порядке, то и с индикаторами тоже.
Там все просто, если что не так, значит накосячили. У меня после колхоза индикаторы прекрасно работают.
Сорри, если кого обидел.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 фев 2008, 0:19
mik500
да вроди все пральна ставил, НО! горят оба индикатора на дальнем и всё тут! хотя даж прикольна! привык уже и вроди как ПОЧТИ эксклюзив. :D