Устанавливать решил сам, т.к. жаба душила платить установщикам, да и кто кроме тебя самого сделает лучше для твоей машины.
Для начала снял поворотники / фары, кстати там оказались евро-болты «звездочки»


Затем стал изучать подкапотное пространство, со снятыми фарами это намного легче, нашел много всяких полостей и т.д. Но по мере примерки блоков, проводки выбрал единственный вариант крепить на нижнюю плоскость самой фары. Это было обусловлено расположением разъемов на блоках розжига, т.к. при их монтаже надо максимально снизить возможность попадания воды и тем более, застаивания ее в разъемах. В итоге у меня получилось четко вниз разъемами. При другом расположении разъемов, очень неплохие места представляют собой лонжероны.
Далее пришла очередь сверлить отверстия в пластиковых задних крышках фар.
Особого желания возиться с этим этапом не было




После этого в фары были установлены ксеноновые лампы, соединив их со штатной проводкой фары я обнаружил, что при желании можно этот разъем (H4 который) запихать в фару, так же в фару были спрятаны диоды от ксеноновой лампы. В итоге мне не пришлось выводить наружу лишние провода разъемы, это и более эстетично, и разъемы защищены от влаги и прочего.
Далее вставил в крышки фар резиновые заглушки провел через них провода и одел крышки на фары, это отняло много времени и сил, сказалась форма сделанных отверстий, но тем не менее я добился своего и фары были готовы. Из них торчало несколько проводов, которые должны подключаться к блокам розжига.
Дело принимало потихоньку благородный вид



Затем я прикрепил реле би-ксенона в дырку, которая распологается в правом нижнем углу капота, если смотреть на капот «сверху» стоя лицом к лобовому стеклу. Примерно раскинув провода оценил как их лучше провести.
Предварительно протерев поверхность фары (к которой собирался клеить блоки) спиртом, установил фары и поворотники на место, пришлось несколько раз откручивать-прикручивать фару, т.к. поворотник не очень ровно садился, оставались небольшие зазоры относительно крыла, но в итоге добился «красивого» расположения и отсутствия неравномерных зазоров. Протер поверхность блоков так же спиртом и налепил на блок входящий в комплект двусторонний скотч. Затем аккуратненько прилепил блоки на нижнюю плоскость корпуса самой фары.
Затем соединил всю оставшуюся проводку, кстати у меня шли блоки «5го» поколения и поэтому в них была вынесена какая-то байда (то ли высоковольтная, то ли игнитор, врать не буду), т.е. помимо блоков розжига, у меня были еще маленькие блоки, размером с 1.5 спичечных коробка. Проводка крепилась и устанавливалась пластмассовыми стяжками, которые были заранее закуплены в количестве 30шт. (6 осталось, правда от души их ставил



Последний этап подключение плюса и минуса от реле (в плюсе встроенный предохранитель), подцепил напрямую к клеммам аккумулятора, предварительно отключив их.

Завел машину, вопреки моим ожиданиям, все работало в штатном режиме никаких казусов не произошло.








После 4х часов неперывной работы ксенона, потрогал блоки, к моему удивлению они были еле теплые и то я думаю от двигателя нагрелись.

Итог:
Плюсы
- Световые границы четкие, галки присутствуют и вопреки ожиданиям, сопоставимы с галогеновыми.(Не обманули продавцы, когда спросил чем этот отличается от такого же но в 2 раза дешевле!

- Светит приятным белоснежным цветом, ни желтизны, ни намека на голубизну.
- В левом ряду моргать не приходится, сами сваливают.
- На неосвещенной или плохо освещенной дороге, бесспорно светит намного лучше галогена.
- Ехал ночью по мокрому асфальту, разница с галогеном реально заметна, хоть чего то видно, не ахти, но с галоген то в такую погоду вообще можно выключать!

- Морально приятные ощущения.
Минусы
- Неравномерное освещение – присутствуют в пучке небольшие тени, чуть-чуть но есть, в принципе не обращаю внимания, но объективно пишу.
- Дрожание/мерцание света на кочках. Было и с галогеном, но из-за меньшей яркости не так заметно. (Одно время когда еще с галогеном гонял все успокоилось, потом опять начало дрожать, кстати при установке изучал оптику на этот предмет, ничего не обнаружил, все стоит жестко и четко)
- Не рекомендуется часто включать/выключать. Т.е. если забегаю в магазин за сигаретами, оставляю заведенную машину и закрываю с брелка. Пару раз по привычке глушил машину, уходил оставляя габариты, потом сажусь, включаю зажигание, загорается ксенон, завожу машину, тухнет потом опять загорается – самое убийство для ксеноновых ламп. Но сейчас привык и слежу, чтобы такого не происходило.
- в городе, на довольно освещенной дороге разницы нет галоген/ксенон, все равно толком не видно ничего.
- не известно что еще с гарантией будет, лицензию какого-нибудь установщика достать не проблема и оформиться типа ставил в конторе проблем нет, но вот дилеру доказать что он не имеет права снимать с гарантии, если поломка не из за ксенона, видимо только через суд можно.
Не могу найти пока, кто грамотно отрегулирует на стенде фары, пока опустил корректором.




Тем кто говорит, что колхозный ксенон слепит: перед заказом ксенона месяца 3 изучал интернет по этому поводу и обращал внимание на встречные мафыны, даже на 10ах сейчас если отрегулировано, то не слепит. Джипы не в счет, они по определению слепят. А если кто и слепит, то либо .... фары не отрегулировал, либо машина стоит/едет под таким углом, что и галоген не хило бы слепил.
Вся проводка основывается на разъемах, ничего резать НЕ надо.
Возможность замены обратно на галоген есть, останется только крышки фар заделать.
От ксенона ничего не поплавится, темепартура его ламп ниже галогеновых.
Потребляемая мощность ксенона ниже, чем у галогена.
Дальним моргать - можно.
Тип (обозначение) Би-Ксеноновых ламп для Шкоды Октавия Тур: H4 Hi/Lo (основные фары), H3 (для ПТФ).
Корректор фар работает как обычно.
Вроде все частозадаваемые вопросы!
