Камрады, нужна ваша помощь.
Есть задачи, которые бы хотелось решить.
Вводные этих задач таковы.
Есть авто (см. подпись). В последнее время данное авто зачастую приходится эксплуатировать только в темное время суток, на дорогах, освещение которых либо далеко от идеала, либо оно отсутствует вовсе. Плюс, зачастую, для сокращения маршрута авто приходится водит ночью, дворами, где припарковано большое количество автомобилей. Что хотелось бы решить - увеличить освещенность дороги непосредственно перед автомобилем, равно как и получить дополнительное качественное освещение обочины дороги. Это задача номер раз.
Решение данной задачи мне видится в виде установки дополнительных противотуманных фар в бампер авто, ибо штатные ПТФ - далеко не айс
Задача номер два (несущественная). Езда в выходные по городу днем. Хотелось бы обозначить авто на дороге, но не хочется ездить постоянно с включенным ближним или габаритами, дабы фарам раньше времени не наступил карачун. Родные ПТФ же, если их использовать постоянно, оказываются излишне плавкими, увы...
Решение данной задачи, опять таки, видится в установке доп. ПТФ в бампер.
Недавно малой прикрутил себе на ВАЗ 12-й модели вот таие ПТФ
Hella Micro DE
http://www.12v-club.ru/items/4377/index.html
Я с ним ездил - очень и очень недурственно светят! Ездил ему навстречу - не слепят, что немаловажно!
Прошерстил интернет. Для наших Октав есть подобное решение от Milotec.
Вопрос
Отличается ли светотехника оригинальной Hella от того, что предлагает Milotec?
Если устанавливать данные доп. ПТФ - не скажется ли это на эффективности работы интеркулера?
Не создадут ли доп. ПТФ помех при буксировании автомобиля за скобу?
Возможно ли подключить доп. ПТФ таким образом, чтобы они включались самостоятельно, без включения габарито-ближнего-родных ПТФ?
Спасибо всем, кто осилил так многа букаф
Прошу прощения, что так много накатал - но тема для меня весьма актуальная