Пт, 10 фев 2006, 10:09
о да! без него ездить скучно, особенно зимой!!!
это ты после посиделок в моей Фильке решил что-ли?
80 сил на G60? тогда легче озаботиться установкой АЕЕ: во-первых, сэкономишь на переделках подвески/тормозов, во-вторых с чиповкой и заменой распредвала получишь 92 л.с. (что больше 80 л.с. и бюджетнее дальнейшей покупки компрессора)
Пт, 10 фев 2006, 10:15
Timon писал(а):Во-первых, G60 - название нагнетателя, с ним-то как раз 160 лошадей, а двигатель зовется PG
Пт, 10 фев 2006, 10:40
Пт, 10 фев 2006, 10:41
Дмитрий Сизов писал(а):Да, блин у Сашки планов громадье. Хочется пожелать успехов
Пт, 10 фев 2006, 10:45
Пт, 10 фев 2006, 11:30
amplifier писал(а):Дмитрий Сизов писал(а):Да, блин у Сашки планов громадье. Хочется пожелать успехов
полностью присоединяюся!
Пт, 10 фев 2006, 17:06
Timon писал(а): Менять обивку по-любому надо будет, т.к. после установки стеклоподъемников в старой останутся дырки от ручек. А после того как посидел, решил что менять буду на GLX-ную.
Пт, 10 фев 2006, 21:57
по поводу движка я задумался и долго рылся в ETKA и вот что нашел родной движок 1,6 АЕЕ на филе стоит на 2х ( наскока понял) опорах
причем одна из них на кпп
а аналогичный мотор на гольфе 3м на подрамнике
вот и задался я вопростм надо ли переваривать опоры чтоб впихнеть 1,8 или 2,8
зачем менять пусть будет ... на двери черный кружок
интересно там двигло не заклиненное ли
Пт, 10 фев 2006, 22:15
Пт, 10 фев 2006, 22:16
bo писал(а):А при замене на 1.6 с КПП нужно что-то делать?
Пт, 10 фев 2006, 22:23
Пт, 10 фев 2006, 22:30
Пт, 10 фев 2006, 22:33
Пт, 10 фев 2006, 22:46
Timon писал(а):Возмонжо дело в разной длине рук/положении сидения. Соберу салон обратно - попробую. Вроде было удобно