Мулька на педальку для 1.8TSI
Добавлено: Вт, 23 сен 2008, 20:12
Почитал отзывы на авто жены, т.к. висел некоторое время на форуме Фиест (вот здесь про девайс прочитал - http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/3961.htm) хотел ей поставить, но не получилось, жена после Сузуки и слета с трассы очень осторожна в темпераменте (в чем собстенно ее и уважаю, возвращаясь с пикников на заднем сиденье ) Сейчас тоже смотрю этот форум, но не так активно, как прежде.
Решил поставить себе, ибо электронная педаль газа (ниже есть сравнение) очень для меня тупила и после некоторого взаимодействия с http://www.pedalbooster.ru/index.html удалось получить сию мульку и на свою Шкоду А5 1.8TSI.
Результат получился даже очень хороший - пропала та самая "ямка" на 2.5 килооборотов, про которую мы говорили на ветке А5.
Я-б хотел по своим ощущениям сравнить сей девайс с джойстиком, если увеличиваешь чуткость, получаешь некоторую живость в игре (не знаю насколько понравится сравнение разработчику ). Здесь то-же самое. При отжиме сразу тапки в пол реакция скорее всего будет та-же самая, что и стоковая, но другое дело при педалировании до полного нажима (а именно в ходе педали до 3/4 хода). Машина не тупит, а именно очень резво отзывается на педальку, а это неплохо зажигает
ЗЫ: На зиму отключу стопудово и перейду в стоковый режим, но вот летом... Кмк даже подаренная карта Ликарда на Лукойловские АЗС навряд-ли спасет от растущего аппетита
ЗЫЗЫ: Катался на Мазде6 с электроприводом дросселя по сравнению со своей бывшей Маздо6 с механическим дросселем - никакая, даже по отзывам кореша после сравнения с моей М6 с пробегом 100тык
ЗЫЗЫЗЫ: Не реклама, вместе с Олегом из Педал-бустера (он в МО сидит) встречались не один раз, ибо ВАГ-мозги тоже не просто так сшиты
Решил поставить себе, ибо электронная педаль газа (ниже есть сравнение) очень для меня тупила и после некоторого взаимодействия с http://www.pedalbooster.ru/index.html удалось получить сию мульку и на свою Шкоду А5 1.8TSI.
Результат получился даже очень хороший - пропала та самая "ямка" на 2.5 килооборотов, про которую мы говорили на ветке А5.
Я-б хотел по своим ощущениям сравнить сей девайс с джойстиком, если увеличиваешь чуткость, получаешь некоторую живость в игре (не знаю насколько понравится сравнение разработчику ). Здесь то-же самое. При отжиме сразу тапки в пол реакция скорее всего будет та-же самая, что и стоковая, но другое дело при педалировании до полного нажима (а именно в ходе педали до 3/4 хода). Машина не тупит, а именно очень резво отзывается на педальку, а это неплохо зажигает
ЗЫ: На зиму отключу стопудово и перейду в стоковый режим, но вот летом... Кмк даже подаренная карта Ликарда на Лукойловские АЗС навряд-ли спасет от растущего аппетита
ЗЫЗЫ: Катался на Мазде6 с электроприводом дросселя по сравнению со своей бывшей Маздо6 с механическим дросселем - никакая, даже по отзывам кореша после сравнения с моей М6 с пробегом 100тык
ЗЫЗЫЗЫ: Не реклама, вместе с Олегом из Педал-бустера (он в МО сидит) встречались не один раз, ибо ВАГ-мозги тоже не просто так сшиты