Страница 1 из 2

Мулька на педальку для 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 20:12
Серж-Сараевод
Почитал отзывы на авто жены, т.к. висел некоторое время на форуме Фиест (вот здесь про девайс прочитал - http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/3961.htm) хотел ей поставить, но не получилось, жена после Сузуки и слета с трассы очень осторожна в темпераменте (в чем собстенно ее и уважаю, возвращаясь с пикников на заднем сиденье :lol: ) Сейчас тоже смотрю этот форум, но не так активно, как прежде.
Решил поставить себе, ибо электронная педаль газа (ниже есть сравнение) очень для меня тупила и после некоторого взаимодействия с http://www.pedalbooster.ru/index.html удалось получить сию мульку и на свою Шкоду А5 1.8TSI.
Результат получился даже очень хороший - пропала та самая "ямка" на 2.5 килооборотов, про которую мы говорили на ветке А5.
Я-б хотел по своим ощущениям сравнить сей девайс с джойстиком, если увеличиваешь чуткость, получаешь некоторую живость в игре (не знаю насколько понравится сравнение разработчику :shock: ). Здесь то-же самое. При отжиме сразу тапки в пол реакция скорее всего будет та-же самая, что и стоковая, но другое дело при педалировании до полного нажима (а именно в ходе педали до 3/4 хода). Машина не тупит, а именно очень резво отзывается на педальку, а это неплохо зажигает :)
ЗЫ: На зиму отключу стопудово и перейду в стоковый режим, но вот летом... Кмк даже подаренная карта Ликарда на Лукойловские АЗС навряд-ли спасет от растущего аппетита :D
ЗЫЗЫ: Катался на Мазде6 с электроприводом дросселя по сравнению со своей бывшей Маздо6 с механическим дросселем - никакая, даже по отзывам кореша после сравнения с моей М6 с пробегом 100тык :?
ЗЫЗЫЗЫ: Не реклама, вместе с Олегом из Педал-бустера (он в МО сидит) встречались не один раз, ибо ВАГ-мозги тоже не просто так сшиты :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 20:17
Глум
Даа....А ведь тему с этими мульками начинал еще я с другом...На Фокус клубе было это, как сейчас помню...
Вещь хорошая, но давно доказано, что по сути своей - эффект плацебо..

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 20:29
Серж-Сараевод
Глум писал(а):Даа....А ведь тему с этими мульками начинал еще я с другом...На Фокус клубе было это, как сейчас помню...
Вещь хорошая, но давно доказано, что по сути своей - эффект плацебо..

Но до полного нажатия педальки девайс неплохо орудует.
При отжиме "сразу-в-пол" не работает. Кмк там другой гистерезис сигнала (если это то, что я помню от курса физики, если нет, то извиняюсь :shock: ).

СообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2008, 23:45
Глум
Ну что, больше никто не ставил?:)

СообщениеДобавлено: Ср, 29 окт 2008, 0:14
Garant81
А подскажите господа , на фабию новую тоже имеется такой девайсик?Может еще какие нибудь дополнения , позволят быть моей машинке более отзывчивой?У меня вообще такое ощущение , что потенциал у ее есть,только сама программа управления совсем уж лояльная! :D Хочу максимально улучшить показатели динамики

СообщениеДобавлено: Ср, 29 окт 2008, 15:22
Ковальски
стремный аксессуар какой-то
ИМХО информация с педальбустер-сайта напоминает инфу про всякие кондиционеры металла и т.п. - в лучшем случае ничего не дают, в худшем портят.
ЗЫ (снова ИМХО) - мотор душит контроллер из-за экологии - всякие бустеры врядли помогут

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 8:26
Глум
ALCD писал(а):стремный аксессуар какой-то
ИМХО информация с педальбустер-сайта напоминает инфу про всякие кондиционеры металла и т.п. - в лучшем случае ничего не дают, в худшем портят.
ЗЫ (снова ИМХО) - мотор душит контроллер из-за экологии - всякие бустеры врядли помогут

Для начала, следует хотя бы немного понять принцип работы электронной педали. Хуже от мульки еще никому не было и не будет (мотору), а вот эффект от нее - кому как, но редко кто отрицал факт улучшения..

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 9:34
Ковальски
Глум писал(а):Для начала, следует хотя бы немного понять принцип работы электронной педали. Хуже от мульки еще никому не было и не будет (мотору), а вот эффект от нее - кому как, но редко кто отрицал факт улучшения..

И в чем состоит факт преимущества? И если возможно, кратко о принципе работы эл. педали. На сайте конкретики не нашел.
Исключительно из врожденного любопытства :D

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 12:23
Глум
ALCD писал(а):
Глум писал(а):Для начала, следует хотя бы немного понять принцип работы электронной педали. Хуже от мульки еще никому не было и не будет (мотору), а вот эффект от нее - кому как, но редко кто отрицал факт улучшения..

И в чем состоит факт преимущества? И если возможно, кратко о принципе работы эл. педали. На сайте конкретики не нашел.
Исключительно из врожденного любопытства :D

Где я писал слово "преимущество"? Про сайт я ничего незнаю, я там не был и собственно не собираюсь, мне оно не надо уже 2 года как. Если мучает врожденное любопытство - идем в яндекс, забиваем Электронная педаль, принцип работы - и изучаем. В общих чертах, на сайте педальки написано как и что данная приблуда улучшает. Имеет ряд недостатков, но без этого никуда. Заодно на досуге можно поразмышлять над связью сигналов с педали на дроссель и мозг и попытаться привести технические аргументы фактов, которые могут негативно повлиять на работу мозга, после вмешательства мульки..

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 12:56
zANderLEX
короче эта мулька увеличивает чувствительность нажатия на педаль газа.. Каждый режим, разная чувствительность.. На двигателях 1.4 - 2 литра без турбо, народ замечает пропажу провала при нажатии на газ.. Мощи не прибавляет, но нажатие на педаль газа напоминает реакцию карбюратора.. Посидел на разных форумах, когда машину выбирал.. В основном отзывы положительные..

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 14:03
Глум
zANderLEX писал(а):короче эта мулька увеличивает чувствительность нажатия на педаль газа.. Каждый режим, разная чувствительность.. На двигателях 1.4 - 2 литра без турбо, народ замечает пропажу провала при нажатии на газ.. Мощи не прибавляет, но нажатие на педаль газа напоминает реакцию карбюратора.. Посидел на разных форумах, когда машину выбирал.. В основном отзывы положительные..

В целом прав. Если совсем грубо - это имитация тросикового привода газа - насколько нажал педаль, настолько дроссель и открылся..Причем сразу, без задумчивости...Речи об увеличении мощности не идет, всего лишь об удобстве пользования собственным авто.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 10:12
Robbin
Подождем субъективных впечатлений от "выходного" тест-трайва Летящего лесом на Сержевой машине :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 8:52
HooK
Ну как оно?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 12:00
Robbin
HooK писал(а):Ну как оно?

Если вопрос ко мне, то не знаю - просто чипанул мотор и всё :D . Задемпфированности педали, кмк несколько поубавилось.
Александр (Летящий лесом) мне писал, что в стоковом режиме мульки и режиме "спорт" разницы не заметил, а в режиме "супер спорт" - эффект есть.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 20:03
Able
кто-нибудь может дать название детали ну там может код какойто или еще что то, ну чтоб заменила название "мулька". попробую спросить про нее у нас тут в эстонии, может кто что то подскажет

а какова цена ее у вас?