Страница 1 из 1

Фары на А4

СообщениеДобавлено: Вс, 19 окт 2008, 22:47
QAZWSX
Всем привет! Вопрос такой, хочу поменять на своей октахе фары, сейчас стоят обычные H4 а хочется линзованые под ксенон. Подойдут ли по креплениям и нужно ли менять проводку?

Re: Фары на А4

СообщениеДобавлено: Вс, 19 окт 2008, 22:56
Den
QAZWSX писал(а):Всем привет! Вопрос такой, хочу поменять на своей октахе фары, сейчас стоят обычные H4 а хочется линзованые под ксенон. Подойдут ли по креплениям и нужно ли менять проводку?


по креплениям подойдут. с проводкой надо чуть чуть поколхозить)

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 8:08
QAZWSX
А можно поподробней что делать с проводкой?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 8:38
Den
смотря какие блоки будете ставить, но по идее схема примерно одинаковая)))


вариант №1. покупаем новые фары, новые крышки....и .... разъемы под ксенон, которые мама, одеваюится на фару (висят на общем жгуте проводки) старый разъем обрезаем, разбираемся какие провода куда идут, далее тупо собираем новый разъем))) ставим фару, одеваем крышку блоки и пр.... крепим на авто. одеваем разъем, все светит)) (естественно не забываем купить блоки и лампы)

вариант №2. покупаем фары и крышки....опять же блоки и лампы)))

вытаскиваем из старой фары разъем, вынимаем разъем из новой крышки от ксеноновой фары... менянем разъем ксенона на галоген. смотрим какие провода куда идут... коммутируем как надо.... ставим блоки, лампы.... ставим фары на авто... подключаем...светит)))



ЗЫ не забываем про тог что с корректором надо чуть чуть поколхозить))))


на самом деле там все просто))) самое сложное это разместить блоки))) и поставить фару на место))) ну и с корректором поигратьсо)))

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 9:23
QAZWSX
Спасибо! А что с корректором нужно делать? И еще, а разве блок ксенона не в фару устанавливается?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 9:29
Den
QAZWSX писал(а):Спасибо! А что с корректором нужно делать? И еще, а разве блок ксенона не в фару устанавливается?


смотря какой блок))) родной встает в штатные места. стоит снаружи фары... туда же можно впихнуть хеллу 4ую... чтонить еще из европейцев оригинальных...

если брать корею, то все зависит от блока который возьмешь.... слим блоки еще как то можно разместить внутри фары....


по поводу корректора....
там либо ставить штатный автокорректор... но надо докупать установочный комплект и только оригинальные блоки придется использовать.... ибо управление корректором идет через них... ну и с проводкой естсественно гемора побольше чем я описал)))

либо оставлять ручной.... но надо чуть чуть переделать шток на моторчике...удлиннить малость... на форуме есть товарищ который с этим может помочь...

либо тупо забить и оставить заглушку вместо корректора... но с загрузкой придется регулировать фары каждый раз вручную, из под капота...

хотя все это уже вопрос религии)))

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 22:03
ReD1iNE
а где купить такие фары с линзой на ближний?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 23:26
Den
ReD1iNE писал(а):а где купить такие фары с линзой на ближний?


экзист, дилеры, магазины шкодо-запчастей, иногда форум, и-бей....

вариантов огромная куча)))

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 12:21
Sergab
Den писал(а):либо оставлять ручной.... но надо чуть чуть переделать шток на моторчике...удлиннить малость... на форуме есть товарищ который с этим может помочь...

А можно поподробней про этого товарища, я себе все поменял, вместо корректора оставил заглушки, хочу приколхозить ручной корректор, сам думаю не асилю

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 12:25
Den
Sergab писал(а):
Den писал(а):либо оставлять ручной.... но надо чуть чуть переделать шток на моторчике...удлиннить малость... на форуме есть товарищ который с этим может помочь...

А можно поподробней про этого товарища, я себе все поменял, вместо корректора оставил заглушки, хочу приколхозить ручной корректор, сам думаю не асилю


исчи на форуме товарища под ником Сяма))) он в теме))